В этом и вопрос, есть проблема или нет. Как у других ведет себя в такой же ситуации и как должно.у тебя проблемы с 4вд
А теперь ещё раз и так чтобы было понятно , что хотел выразить.Recruit, Покажи где у Т2 РКПП. Там банальный угловой редуктор, с маслом на весь срок. Если ты думаешь, что ДСГ на это дело сильно влияет, то сильно ошибаешься.
Хорошо, я просто имел в виду что у Тигуана 2 при преодолении препятствий задним ходом образуется огромная проблема из-за нехватки момента на ведущих колесах. Она обусловлена неоптимальным передаточным числом передачи заднего хода и используемым для заднего хода самым слабым сцеплением из двух имеющихся. Поэтому при выезде из трудного положения задним ходом всегда возникает ситуация что авто вначале не едет и дико тупит. И только потом (может пройти несколько секунд) автомобиль начинает пытаться ехать - буксует он там или не буксует это другой вопрос, я просто обозначил проблему. Эта проблема всех Тигуанов 2-го поколения с 2-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями и о ней нужно знать и не удивляться когда машина с трудом выбирается задним ходом с детского препятствия. Автомобилям с 1.4 должно быть всё равно в какую сторону скакать по буеракам - на DQ-250 нет проблемы нехватки момента при езде задним ходом.Да, с препятствием согласен... Если колеса упирались
Ну и вы там ниже тоже отмечались со своим еще Тиг 1, и тоже задние колеса не уверены были что крутились))1. Зима. На стоянке иногда создаются условия, когда нужно задним ходом перпендикулярно заехать на возвышенность, преодолев небольшой бордюр, который обледеневает. На Тигуане, проезжая ходом задними колёсами и упираясь в бордюр передними, после полной остановки, я обнаружил, что машина не может преодолеть припятствие - передние колёса буксуют, задние не крутятся, что бы я ни делал, какого бы "газа" не давал. Получалось проехать только ходом, а "за спиной" там близко забор - было неприятно. На текущем авто этой проблемы нет, задние колёса помогают забраться практически без пробуксовки передних.
2. Лето, дождь. Необходимо заехать по диагонали на тротуарчик через высокий бордюр задними колёсами. Морда, опираясь на передние - уже там. Подъезжаем, упираемся задним колесом в бордюр, передние колёса вывернуты вбок, чтобы в итоге встать паралеллько бордюру, т.к. за тротуарчиком - кусты. Тигуан в такой ситуации не крутил задними колесами. Давать большие обороты или впрыгивать с разгону - не вариант, т.к. пространство сильно ограничено. Пежо в этом же месте с первого нажатия на педаль, крутит задними колёсами, передние стоят на месте. В итоге буксуем о бордюр и плавно взбираемся наверх.
Ок, будем знать))Кстати, настройка "Парковка" в режиме бездорожья включает или выключает парковочный ассистент
Да, насчет проблемы полностью согласен, она наглядна. Но вот буксует или нет - все же разные ситуации. Если не буксует, то идет букс в трансмиссии, как раз недостаточно момента. А если буксует колесо, то больше момента проблему-то не решат.буксует он там или не буксует это другой вопрос, я просто обозначил проблему
Адаптер ELM327 сейчас можно купить со скидкой на любой вкус! Программы есть разные. И снимайте логи, анализируйте.nikonist, я не преодолевал большой бордюр в 16 см, но обычный Тиге2 и Тиге1 задним ходом пофигу был в моих опытах. Правда, колеса всегда прямо были. Даже на тест-драйве второго попробовали с манагером, встали вплотную к бордюру, сантиметров 7, нажал на газ - аккуратно взобрался, единственно, не останавливались, когда передние уперлись. На первом аналогично было достаточно поддать газу. А вот 15-16см препятствия не приходилось, ну от силы 10 и передом. Вообще к тому, чтобы где-то проехать передом, претензий нет.
Итого, вопрос, крутится ли заднее колесо (одно), вынесем вопрос подключения блокировок за скобки, меня интересует, сколько момента муфта передает назад... Когда я попаду в такую ситуацию опять, буду стараться свидетеля найти, чтобы посмотрел. Вполне допускаю, что просто не включаются блокировки до какого-то момента из-за конкретного режима движения, а колесо все же буксует и сзади. Какие наблюдения на текущий момент:
- Тиг2 не смог выехать из колеи на параллельное парковочное место задом, хотя только что заезжал на него передом, а след шлифовки я видел только под передним колесом на внешнем радиусе (допускаю, что задние колеса стояли замерзшем снегу и не на чем было оставлять следы), но для полного привода это было ужасное ощущение, плюс необходимость "раскачки", чтобы заехать назад по глубокому снегу и льду туда, откуда только что выехал, т.е. по своим следам, не добавило оптимизма;
- Тиг1 у меня тоже не мог выехать из колеи перпендикулярно, но опять же никто не смотрел на задние колеса, просто они стояли не в колее и вроде должны были вытащить, помогло только выключение режима Offroad, когда скорее блокировки помогли после буквально оборота колеса или меньше;
- на моем Тиге2 полный привод точно работает, сегодня проверил, забрался на "каток" из ледяных ям (это у нас парковка дворовая, которую никогда не убирают), если плавно нажать на газ и придавить, то зад шлифует только так, что вперед, что назад, машина стоит почти, а зад довольно резко сносит вбок, колеса стояли прямо.
Да, насчет проблемы полностью согласен, она наглядна. Но вот буксует или нет - все же разные ситуации. Если не буксует, то идет букс в трансмиссии, как раз недостаточно момента. А если буксует колесо, то больше момента проблему-то не решат.
Какой из них считается "ХОРОШИМ" ?Адаптер ELM327 сейчас можно купить со скидкой на любой вкус!
Если коротко, то на PIC18F25k80Какой из них считается "ХОРОШИМ" ?
Если можно ответ в виде ссылки на Али.
А то по одним сведениям - нужно чтобы две платы было, по другим - цена не меньше 6000 рублей... Как выбирать?
А то я старый адаптер, на который КарСканер ругаться начал, не обновлю никак....
Себе брал такой, выбирал по отзывам на кодьяковском форуме вроде. Нормально работает, меня устраивает, еще двое знакомых взяли точно такие же - тоже хвалят.Если можно ответ в виде ссылки на Али
Больше момента как раз-таки решат, вернее решили бы (если бы он был). Ведь для корректной работы имитаций нужно чтобы трансмиссия обладала запасом момента, т.к. при прикусывании буксующего колеса тормозами только 50% от поступающего на эту ось момента пойдут на противоположное колесо (известная особенность работы симметричного дифференциала). А у нас этого момента на задней передаче и так кот наплакал, где его взять если диски DSG буксуют, да так что автомобиль даже тронуться не может? Поэтому при движении задним ходом не только не хватает момента для движения по пересеченной местности, но и намного хуже работают имитации мелколесных блокировок! Поэтому у Тигуанов с DQ-500 и есть такая дурацкая особенность - вперед прёт как трактор, назад тупит и не едет, и блокировки работают хужеЕсли не буксует, то идет букс в трансмиссии, как раз недостаточно момента. А если буксует колесо, то больше момента проблему-то не решат.
меня интересует, сколько момента муфта передает назад...
Соотношения всё-таки разные:Соотношение моментов на передней и на задней одинаковое с 2.0
Да, это понятно, я к тому, что просто "увеличивать момент" на буксующем колесе смысла нет. Ведь в случае постоянно буксующего колеса коробка не буксует. Я бы понимал, если бы срабатывала блокировка, колесо переставало буксовать, т.е. буксовать начинала DSG. Но такого же нет. Пробуксовка DSG и малый момент ни при чем (момент и так мал на буксующем колесе).Ведь для корректной работы имитаций нужно чтобы трансмиссия обладала запасом момента, т.к. при прикусывании буксующего колеса тормозами только 50% от поступающего на эту ось момента пойдут на противоположное колесо (известная особенность работы симметричного дифференциала). А у нас этого момента на задней передаче и так кот наплакал, где его взять если диски DSG буксуют, да так что автомобиль даже тронуться не может?
Привет. Это больше жаргонное выражение, имелось в виду, насколько муфта заблокирована. ))Алексей, салют! Муфта передает ровно столько крутящего момента, сколько могут реализовать задние колеса
Вообще она рассчитана на 3600 Нм в пике, которые даже с чипом ни один двигатель Тигуана 2 развить не в состоянии.
Вот как раз нет. На первом Тигуане выехать задом помогло только выключение Offroad.Просто дави на газ аки блондинка и в режиме Оффроуд
Это надо таскать с собой оборудование всегда... У меня проводной VAG-COM, покупать ELM большого смысла не вижу. Я и шнурком залезал пару раз всего. Да и попал я в такую ситуацию первый раз за 4 года. Не знаю, сколько еще ждать новой. Искусственно ее не создашь без стенда.вам надо снять логи
Кстати, с чипом мотор при 400 Н*м, вероятно, выдаст на муфту больше 3600 момента в пике, передаточные числа именно на Тигуане нужно уточнять.