Меня другое интересует. Если ехать выше 2тоб по трассе, зимой, это где-то 110кмч и выше, оно зачем надо, чтобы задние тоже гребли? А если ехать 150кмч, зачем частичный задний подключён?
На 1.4 2000 об/мин это примерно 99 км/ч на 6-й передаче, но спидометр будет показывать больше, около 105. Задние на этих и больших скоростях не особо и гребут - при
постоянной скорости там будет лишь преднатяг в несколько процентов. Тем более при
прямолинейном движении разница скоростей осей равна 0, следовательно фрикцион в муфте не проскальзывает, а значит не греется и не изнашивается. И к расходу не добавляется ни грамма. Что муфта полностью заблокирована, что полностью распущена - кардан и задние полуоси в любом же случае вращаются. Повышенное сопротивление от замкнутой муфты появляется только в поворотах(колеса передней оси начинают проходить больший путь чем задние и появляются паразитные моменты в трансмиссии), но с поворотом руля муфта разблокируется тем больше чем больше угол поворота передних колес, да и вряд ли вы будете на 150 км/ч входить в поворот, тем более под тягой)) Скорее всего сбросите - а при сбросе газа муфта разблокируется полностью.
А зачем подключён? Ну хз, так посчитал производитель, возможно для улучшения управляемости или стабильности на скользкой прямой.
А вообще в теории вы можете сделать как вам хочется, например на 4-й передаче вместо 2000 поставить Keine Massnahmen (нем. никаких мер)
А на 5-й и 6-й передачах выставить 7 тысяч:
И тогда в теории у вас на 4-й передаче полный привод не будет отключаться на низких оборотах, а на 5-й и 6-й передачах не будет включаться вовсе - если вы конечно каким-то чудом не умудритесь раскрутить двигатель на этих передачах выше 7000 об/мин))
Т.е. в трассовом режиме на 5-й и 6-й передачах ваш авто станет исключительно переднеприводным, как вам и хотелось.
Только я всё равно не сторонник вносить изменения в адаптации заложенные заводом изготовителем, чревато это может быть.