Хорошо, я просто имел в виду что у Тигуана 2 при преодолении препятствий задним ходом образуется огромная проблема из-за нехватки момента на ведущих колесах. Она обусловлена неоптимальным передаточным числом передачи заднего хода и используемым для заднего хода самым слабым сцеплением из двух имеющихся. Поэтому при выезде из трудного положения задним ходом всегда возникает ситуация что авто вначале не едет и дико тупит. И только потом (может пройти несколько секунд) автомобиль начинает пытаться ехать - буксует он там или не буксует это другой вопрос, я просто обозначил проблему. Эта проблема всех Тигуанов 2-го поколения с 2-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями и о ней нужно знать и не удивляться когда машина с трудом выбирается задним ходом с детского препятствия. Автомобилям с 1.4 должно быть всё равно в какую сторону скакать по буеракам - на DQ-250 нет проблемы нехватки момента при езде задним ходом.
Наши машины далеко не единственные у которых возникают подобные проблемы, такой же напасти подвержены например и некоторые авто с вариаторами, в частности Субару Форестер:
Алекс7, а вообще, вы вот тут пытались приводить в пример Тиг 1, так и у его владельцев возникало впечатление что на задние колеса момент не приходит, всегда же есть такие люди, освежите в памяти например
вот это обсуждение)) Процитирую:
Ну и вы там ниже тоже отмечались со своим еще Тиг 1, и тоже задние колеса не уверены были что крутились))
А вот на видео человек объясняет как работает полный привод на Тиг1 и тоже якобы задние колеса не крутятся (09:20), благо есть вторая камера которая показывает что это не так))
За подключение полного привода он принимает толчки от срабатывания имитаций)) И это происходит сплошь и рядом - например все разы когда я с полным салоном народа внатяг преодолевал диагоналку автомобиль не ехал пока через секунду не сработают имитации межколесных блокировок. Так вот в момент срабатывания имитаций кто-нибудь в салоне обязательно с видом знатока восклицал - "О! Полный привод подключился!!!"
Кстати мне понравилось что в той теме вы грамотно осадили очередного свидетеля секты постоянного 10% преднатяга))
Ок, будем знать))
PS Нашел лог 2-х летней давности в котором записаны данные что происходит с муфтой и колесами когда автомобиль крутит задницей на снегу и наворачивает "пятаки" типа таких:
Только я их не с разгона делал, а с места - руль до упора и газ в пол. Первые 2 "пятака" с выключенной противобуксовочной системой, третий - с включенной.
В графическом виде старт и вращение автомобиля на снегу выглядит так:
Посмотреть вложение 141475
Некоторые наблюдения:
- с выключенной противобуксовочной системой скорости колес намного выше (логично, электронный ошейник отключен), муфта блокируется на больший процент, фрикционные диски активно греются
- в штатном режиме (ASR включена) всё происходит намного "мягче"
- у нас на форуме до сих пор существуют люди которые утверждают что задние колеса подключаются только после пробуксовки передних - предлагаю им найти на графике эту задержку. Действительно ли сначала буксуют только передние колеса и лишь затем задние? Ответ - нет!
- есть люди у которых при полностью вывернутом руле якобы буксуют только передние колеса, а задние стоят - предлагаю посмотреть, так ли это, или всё же буксуют колеса обеих осей? Ответ - да!
Неслучайно указал что руль был вывернут именно влево - если кто вдруг задумался почему при выключенной ASR больше буксуют именно левые колеса на обеих осях, то объясняется это просто - в повороте наружные колеса нагружаются, а внутренние разгружаются, поэтому под тягой в повороте всегда больше буксуют внутренние колеса. В нашем случае поворот левый, поэтому буксуют (у них больше скорость) именно левые (разгруженные) колеса.
Всех благ!