nikonist
Гуру
- Регистрация
- 7 Июл 2010
- Сообщения
- 2,177
- Благодарности
- 2,489
- Адрес
- Где-то в Татарии
- Автомобиль
- Offroad 2.0
Не разлочивается, а только снижает степень блокировки. Колеса передней оси всегда проходят в поворотах больший путь чем задние, а межосевого дифференциала нет, поэтому муфта немного распускается чтобы не рвать трансмиссию. Если угол поворота передних колёс около 10°, то степень блокировки снижается примерно на 20%, если колеса вывернуты на максимальные 32°, то степень блокировки снижается примерно в 2 раза. Т.е. ни о каком полном отключении речи не идёт.Отследил такую штуку, как только руль оказывается повернутым, муфта разлочивается, даже если при этом интенсивно давить на газ
Бывает такое регулярно. Даже мыслей не было что это привод виноват))Не смог въехать на парковочное место из ледяной колеи.
Ну чтож поделаешь)) Если нет зацепа, то чудес не будет.А по ощущениям было как на переднем приводе я.
У меня вот на прошлом автофоруме был маньяк с ником "Снежный", так он на переднеприводной Шкоде Йети с моторчиком 1.2TSI вечно ездил на всякие внедорожные покатушки.
Поначалу над ним смеялись, но потом он проезжал на своём недоприводе там же где проезжала Нива или какой-нибудь Кашкай на полном.
Причина было две - у автомобиля был зацеп (он ставил цепи на ведущую ось), плюс у него наверное опыт в подобных мероприятиях))
Много роликов выкладывал, но сейчас уже не найти, форум не работает. Нашёл только отрывки его покатушек с какого-то другого канала, собственно вот:
Кстати про колею)) Колея это весьма подлая и коварная штука. Работаю на буровой, кто как и где застревает вижу постоянно, сами сколько раз сидели и бульдозер ждали))Не смог въехать на парковочное место из ледяной колеи
В общем из по-настоящему глубокой колеи из колесной техники более менее нормально выходят не Уралы с Камазами, а полноуправляемые трактора (у которых и передняя и задняя ось рулится) и погрузчики на сочлененной раме)) В отличии от обычной полноприводной братии они могут направить вектор тяги передних и задних колес в разные стороны и вытащить себя из колеи. А на вершине колесной техники трактора которые не только полноуправляемые, но еще и тормоза на каждое колесо у них отдельные. Несколько раз приходилось видеть когда все попытки выехать из колеи проваливались водитель блокировал тормозом одно из колёс - в результате трактор пытался провернуться вокруг этого колеса и выпрыгивал из колеи - со стороны смотришь и аж в ладоши захлопать хочется, как же так додумались конструктора сделать!
А Тигуан, а что Тигуан? Есть зацеп - вылезет, нет, не вылезет. Тут уж как повезет
Последнее редактирование: