Полный привод - вопрос по работе

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,094
Благодарности
2,199
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Может- ли эта прокачка быть своего рода калибровкой датчиков муфты?
Да, это и есть базовая калибровка, только калибровка по параметрам насоса в 2 точках. Первая точка это замер напряжения/силы тока/ШИМ на холостом ходу насоса (т.е. давление поршня сжимающего фрикционы принимается равным 0 атм, соответственно коэффициент блокировки муфты 0%), вторая точка это напряжение/сила тока/ШИМ в момент срабатывания предохранительного клапана оттарированного на 44 атм (в этот момент коэффициент блокировки принимается равным 100%). Муфта калибруется точно также и в движении, о чем более подробно написано здесь.
Причем точной зависимости когда эти самоадаптации происходят не выявлено, иногда может несколько часов не калиброваться, а иногда срабатывает сразу 2 раза подряд с интервалом в несколько десятков секунд, как например здесь:
1704215410722.jpeg
Единственно что эти адаптации происходят всегда либо когда автомобиль двигается на постоянной скорости, либо на интервале снижения скорости.
Причем полученная характеристика работы насоса по 2-точкам не является линейной.
Да и вообще там всё сложно, например ток насоса Халдекса работающий без нагрузки снижается при повышении температуры, а ток насоса под нагрузкой с повышением температуры увеличивается:
1704216041152.png

В общем там похоже дофига зашитых мат моделей, только не всегда этого хватает для корректной работы муфты (без шума и гула имеется в виду).
Хотя муфта и живёт своей жизнью и пытается частенько хоть как-то самостоятельно откалиброваться))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: bromide

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
779
Благодарности
375
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Как называется датчик - "степень блокировки халдекса" в CarScannere?
 
Сверху Снизу