mgl
Гуру
Так может тебе самому принять решение, по мужски.А у вас заднеприводных это в крови. Стучать))
Сказал всем прощайте и ушел с форума.
Зачем дожидаться, пока тебя заблокируют.
Будь мужиком.
Так может тебе самому принять решение, по мужски.А у вас заднеприводных это в крови. Стучать))
Ещё один "правдолюб"))Сказал всем прощайте и ушел с форума.
Я мужик как раз. Муйнёй такой как вы тут не занимаюсь.Будь мужиком.
"Иван Васильевич, когда вы говорите, у меня такое ощущение что вы бредите!" (С)Что значит думаю? Я просто знаю.
Я б тебя самого наказал, давно уже, говнюк!физически и как не наказать быдло
Нах пошёл! Дебил тупорылый!!!ты быдло
Тебя мало послали? Дебил блин....исчезни навсегда.
Эк тебя плющит, а вроде 42 мужчине... ))) Ну да ладно, мозговой ритм и его работу уже видимо не исправить у тебя, можешь и дальше троллить, если по теме ты ноль, то по троллингу чемпион... Но думаю не долго троллить и оскорблять тебе осталось. Очнись, пока не поздно! Не, ну реально, жесть какая то...Тебя мало послали? Дебил блин....
Жалуйся уже, педрило)))
По какой теме то? Не было темы никакой. Татарчонок вбросил про дифф зачем то, а ты как дурачок подхватил не разобравшись.по теме ты ноль
Пох...й мне. Если ты ещё не понял.пока не поздно!
Ой какой грозный)) Наполеончик прям))Я бы тебе пендель пыром передал с удовольствием! Хамло татарское))
Судя по твоей манере общения как раз ты и ходишь с радужным флагом))Уважение от заднеприводных мне никуда не упёрлись.
У него да, понятные и разжеванные ролики. На наборах Лего-техно вообще легко многое объяснять, жаль в наше детство их не было.По поводу работы дифа и полного привода с Халдексом есть зачетный видос. Где всё разжевано в простом виде. Поймет даже ребенок. Может было, но тем не менее.
Слышь, дебилоид, ты мне не указывай что лучше, а что нет.Ты лучше скажи -
Ненадлежащее хранение, в утиль. Куда смотрит строительный контроль и охрана труда?))))
вопрос в продолжении темы - а какие параметры у муфт ниссан хтрейл/кашкай/инфинити кх50? или там нет никакой унификации и все разное?Нужна ли нам кнопка 4WD Lock
Часто встречается мнение что вот бы хорошо если бы была кнопка принудительной блокировки муфты! Ведь так есть на многих других кроссоверах. У нас вот такой кнопки нет, выходит у нас какой-то недокроссовер с недоприводом. Только вот то что эта кнопка жёстко блокирует муфту это миф)) Читал в свое время форумы Кашкая/Х-Трейла/Дастера – там люди ездили с подключенными приборами и смотрели как работает полный привод, в итоге оказалось что 4WD Lock просто повышает процент блокировки муфты, не блокируя её полностью. Причем максимальная степень блокировки муфты одинакова что в режиме 4WD Auto, что в режиме 4WD Lock – форумчане загоняли Дастер на динамометрический стенд и проверяли тягу на задних колесах в разных режимах. При сбросе газа или торможении муфта полностью разблокирутся даже в режиме 4WD Lock. Точно такая же ситуация и с муфтой Dynamax от фирмы WIA Magna которая устанавливается на Hundai / Kia.
Посмотреть вложение 155291
Это понятно еще с логов пользователя 0vZ, который по совместительству является разработчиком программы Car Scanner ELM OBD2 — www.drive2.ru/l/488007241945842047/
Там тоже есть кнопочка якобы блокировки, но она также просто увеличивает степень блокировки не блокируя её полностью. И муфта также полностью распускается при сбросе газа или торможении. Давайте сравним эту супер-пупер муфту Dynamax и Халдекс 5. Муфта Dynamax это компактная электрогидравлическая муфта. Причем существует 2 версии, на 1000 Нм и 850 Нм. И если на Спортейдж 3 применялась муфта при 100% блокировке развивающая давление 15 бар и 1000 Нм, то для Спортейдж 4 поколения максимальное давление снизили до 13,5 бар, и теперь максимальный момент при 100% блокировке составляет 850 Нм. Это сделали похоже чтобы снизить нагрузку на трансмиссию (на Киа на полном приводе существуют болячки — лопается сварной шов, которым вал соединяется с корзиной либо срезает шлицы). Похоже из этих соображений на Спортеджах 4 поколения как раз и применяется самая слабая версия муфты на 850 Нм, это видно из лога пользователя Antonick, смотрим скрин – при 100% блокировке максимальный передаваемый момент составляет 850 Нм:
Посмотреть вложение 155292
Запомнили? Для муфты Dynamax 100% соответствуют всего 850 Нм.
Haldex 5 это более крупная и мощная муфта, максимальное давление сжатия фрикционов здесь не 13,5 как у оппонента, а 44 бара и 100% блокировки соответствует уже 3600 Нм, иными словами она может передать момент в 4,2 раза больше чем Dynamax . Т.е. когда например муфта Dynamax на Sportage заблокирована на 50% она способна передать 425Нм. Халдексу чтобы передать такой же момент достаточно заблокироваться на 11,8%. Вот такая огромная разница.
Теперь давайте посмотрим как работают муфты на Спортайдже и Тигуане, для этого проведу колхозное сравнение своих логов и логов со Спортейджа.
Автомобили стоят на тормозе, рычаг КПП в положении Drive:
1. У Спортейджа при этом муфта находится в преднатяге 13-14% (т.е. способна передать 120 Нм)
2. Если у Спортеджа нажать кнопку 4WD Lock, то преднатяг увеличится примерно в 2 раза, до 27% (230 Нм)
3. У Тигуана преднатяг на неподвижном автомобиле обычно в районе 5% (180 Нм)
Автомобили плавно трогаются с места без педали газа в режиме D (т.е. просто отпускается тормоз):
1. В момент трогания муфта у Спортеджа замыкается на 25% (способна передать 213 Нм)
2. С нажатой кнопкой 4WD Lock логов Спортейджа нет
3. У Тигуана муфта смыкается на 18% (648 Нм), т.е. в 3 раза сильнее
Автомобили плавно трогаются с педалью газа:
1. Спортейдж блокирует муфту до 60% (до 510 Нм)
2. У Тигуана при самом плавном страгивании с места муфта блокируется на 35% (1260 Нм) – это в 2.5 раза больше чем на Спортедже и в 1.5 раза больше чем может заблокироваться муфта Спортеджа вообще в принципе!
Автомобили резво трогаются с места:
1. У Спортейджа муфта даже с отключенной функцией 4WD Lock блокируется до своих 100% (до 850 Нм)
2. У Тигуана муфта блокируется до своих 100% (до 3600 Нм), т.е. в 4 раза сильнее (разумеется без всяких кнопок)
Автомобили разгоняются от 60 до 80 км/ч:
1. Спортейдж с педалью газа нажатой на 75% блокирует муфту на 30% (до 255 Нм)
2. У меня нет лога с 75% нажатием педали газа, есть с где-то 50% нажатием, там Халдекс блокируется на 12% (до 432 Нм), и 100% нажатием, там блокируется до 35% (до 1260 Нм)
Автомобили движутся по тяжелым грунтам (липкой грязи /глубокому снегу) с небольшой скоростью и небольшой степенью нажатия педали газа:
1. Спортейдж блокирует муфту до 100% (до 850 Нм)
2. Спортейдж с нажатой кнопкой 4WD Lock – аналогично до 100% (850 Нм)
3. Тиг блокирует муфту до 100% (до 3600 Нм), т.е. в 4 раза сильнее
Автомобили стартуют с полностью вывернутыми передними колесами (муфты на всех кроссоверах снижают степень блокировки в поворотах для уменьшения паразитного момента, сохранения управляемости и сохранения ресурса трансмиссии):
1. Спортейдж – логи отсутствуют, насколько уменьшается сжатие муфты в поворотах под тягой неизвестно
2. Тигуан на полном газу с вывернутыми колесами на 1 передаче замыкает муфту до 40% (до 1440 Нм), что куда больше чем 850 Нм которые может передать муфта Спортейджа даже на прямых колесах при 100% блокировке.
Преодоление диагонального вывешивания:
1. Спортейдж блокирует муфту до 80% (до 680 Нм), время через которое начинают срабатывать имитации блокировок межколесных дифференциалов (подкусывание тормозами свободно вращающихся колес) – 8 секунд
2. Тигуан блокирует муфту до 80% (до 2880 Нм), время через которое начинают срабатывать имитации блокировок межколесных дифференциалов – 3 секунды
Максимальная скорость до которой работает полный привод при тапке в пол согласно логам:
1. Спортейдж – до 95 км/ч,
2. Тигуган — до 180 км/ч.
Как думаете, нужна ли Тигуану кнопка 4WD Lock, если даже при самом плавном трогании с места Халдекс без всяких кнопок блокируется в 1,5 раза сильнее чем Dynamax может заблокироваться в принципе хоть 5 раз нажимай кнопку 4WD Lock?
Насколько знаю там стоит электромагнитная муфта GKN. Я читал в своё время форумы про T31 - у которого собачки из колёс в рекламе выскакивали)), у вас был следующий T32, но говорят у него та же муфта.а какие параметры у муфт ниссан хтрейл/кашкай/инфинити кх50? или там нет никакой унификации и все разное?
По ощущениям (ездил довольно много на Хтрейле 2015г) муфта крайне нежная, перегреть и получить ошибку можно буквально за пару минут пробуксовки в снегу.
"Иван Васильевич, когда вы говорите, у меня такое ощущение что вы бредите!" (С)