Полный привод - вопрос по работе

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,812
Благодарности
1,792
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
А у вас заднеприводных это в крови. Стучать))
Так может тебе самому принять решение, по мужски.
Сказал всем прощайте и ушел с форума.
Зачем дожидаться, пока тебя заблокируют.
Будь мужиком.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P_Star

Garden

Гуру
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
2,392
Благодарности
602
Автомобиль
Tiguan2 1.4tsi 2020
Сказал всем прощайте и ушел с форума.
Ещё один "правдолюб"))
Тебе то чё нужно? Все по очереди будите приходить, что бы отметиться?
Одни и те же блин....))
Я мужик как раз. Муйнёй такой как вы тут не занимаюсь.
Позорище.
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
466
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.

Garden

Гуру
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
2,392
Благодарности
602
Автомобиль
Tiguan2 1.4tsi 2020
физически и как не наказать быдло
Я б тебя самого наказал, давно уже, говнюк!
Ты как раз из этой кучки провокаторов - подстрекателей. Какого хрена ты впёрся в базар вообще?
А теперь воняешь тут больше всех как обычно.
Нах пошёл! Дебил тупорылый!!!
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: АОВ

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Тебя мало послали? Дебил блин....
Жалуйся уже, педрило)))
Эк тебя плющит, а вроде 42 мужчине... ))) Ну да ладно, мозговой ритм и его работу уже видимо не исправить у тебя, можешь и дальше троллить, если по теме ты ноль, то по троллингу чемпион... Но думаю не долго троллить и оскорблять тебе осталось. Очнись, пока не поздно! Не, ну реально, жесть какая то...
 

Garden

Гуру
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
2,392
Благодарности
602
Автомобиль
Tiguan2 1.4tsi 2020
по теме ты ноль
По какой теме то? Не было темы никакой. Татарчонок вбросил про дифф зачем то, а ты как дурачок подхватил не разобравшись.
Как обычно всё. Везде надо свой нос засунуть....
пока не поздно!
Пох...й мне. Если ты ещё не понял.
 

ziOn

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Янв 2024
Сообщения
49
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Rline 211hp.
Ээхх... Это мы только полный привод обсуждали... 😂
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Я бы тебе пендель пыром передал с удовольствием! Хамло татарское))
Ой какой грозный)) Наполеончик прям))
Такие крикуны как ты в реальных конфликтах обычно за юбкой жены прячутся, угадал?
Уважение от заднеприводных мне никуда не упёрлись.
Судя по твоей манере общения как раз ты и ходишь с радужным флагом))
Ты лучше скажи - сумел разобраться в какую сторону у тебя на машине колеса крутится, а, додик?
Ты хоть понимаешь что после твоих публичных заявлений все поняли насколько ты глуп?
По моментам на вывешенных колесах можешь начинать изучать азы, дети этот материал проходят в 7-классе:
1709525109744.png
Если не сможешь найти учебник, скачай его - https://sh2-neman-r27.gosweb.gosuslugi.ru/netcat_files/30/50/Fizika_7_klass.pdf
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
По поводу работы дифа и полного привода с Халдексом есть зачетный видос. Где всё разжевано в простом виде. Поймет даже ребенок. Может было, но тем не менее.

У него да, понятные и разжеванные ролики. На наборах Лего-техно вообще легко многое объяснять, жаль в наше детство их не было.
У этом ролике есть только 2 оговорки - на вывешенном колесе нет мощности, есть только угловая скорость (трением пренебрегаем), и при движении с постоянной скоростью (прямолинейного) никакого проскальзывания в муфте не будет, т.к. входной и выходной валы вращаются с одинаковой скоростью.
Лего-техно кстати изначально очень хорошая вещь для развития мозга ребенка, да и взрослого тоже))
Вот в том году делали с младшим машинку с трансмиссией аналогичной вазовской "Ниве", всё делали на коленке, просто приспосабливая по месту:
1709528040883.png
1709528166287.png
Свободные симметричные дифференциалы в каждой оси и такой же дифференциал в раздаточной коробке.
В итоге если вывесить одно колесо, то оно будет вращаться с 4-кратной скоростью, т.к. вращение идёт через 2 дифференциала одновременно.
Собственно всё так же как и на обычной Ниве))
 

Garden

Гуру
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
2,392
Благодарности
602
Автомобиль
Tiguan2 1.4tsi 2020
Ты лучше скажи -
Слышь, дебилоид, ты мне не указывай что лучше, а что нет.
И нефиг было стрелки переводить с темы.
Мозги походу отморозил вахтовым методом.
 
Последнее редактирование:

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,001
Благодарности
512
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Весело тут. :Biggrin1:Наборы лего в ход пошли.
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
573
Благодарности
198
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,687
Благодарности
6,008
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Garden отправился в бан на 2 месяца..
может времени хватит осознать как нужно общаться..
не хватит - попрощаемся на бОльший срок с ним..
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
880
Благодарности
410
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Нужна ли нам кнопка 4WD Lock

Часто встречается мнение что вот бы хорошо если бы была кнопка принудительной блокировки муфты! Ведь так есть на многих других кроссоверах. У нас вот такой кнопки нет, выходит у нас какой-то недокроссовер с недоприводом. Только вот то что эта кнопка жёстко блокирует муфту это миф)) Читал в свое время форумы Кашкая/Х-Трейла/Дастера – там люди ездили с подключенными приборами и смотрели как работает полный привод, в итоге оказалось что 4WD Lock просто повышает процент блокировки муфты, не блокируя её полностью. Причем максимальная степень блокировки муфты одинакова что в режиме 4WD Auto, что в режиме 4WD Lock – форумчане загоняли Дастер на динамометрический стенд и проверяли тягу на задних колесах в разных режимах. При сбросе газа или торможении муфта полностью разблокирутся даже в режиме 4WD Lock. Точно такая же ситуация и с муфтой Dynamax от фирмы WIA Magna которая устанавливается на Hundai / Kia.
Посмотреть вложение 155291
Это понятно еще с логов пользователя 0vZ, который по совместительству является разработчиком программы Car Scanner ELM OBD2 — www.drive2.ru/l/488007241945842047/
Там тоже есть кнопочка якобы блокировки, но она также просто увеличивает степень блокировки не блокируя её полностью. И муфта также полностью распускается при сбросе газа или торможении. Давайте сравним эту супер-пупер муфту Dynamax и Халдекс 5. Муфта Dynamax это компактная электрогидравлическая муфта. Причем существует 2 версии, на 1000 Нм и 850 Нм. И если на Спортейдж 3 применялась муфта при 100% блокировке развивающая давление 15 бар и 1000 Нм, то для Спортейдж 4 поколения максимальное давление снизили до 13,5 бар, и теперь максимальный момент при 100% блокировке составляет 850 Нм. Это сделали похоже чтобы снизить нагрузку на трансмиссию (на Киа на полном приводе существуют болячки — лопается сварной шов, которым вал соединяется с корзиной либо срезает шлицы). Похоже из этих соображений на Спортеджах 4 поколения как раз и применяется самая слабая версия муфты на 850 Нм, это видно из лога пользователя Antonick, смотрим скрин – при 100% блокировке максимальный передаваемый момент составляет 850 Нм:
Посмотреть вложение 155292
Запомнили? Для муфты Dynamax 100% соответствуют всего 850 Нм.

Haldex 5 это более крупная и мощная муфта, максимальное давление сжатия фрикционов здесь не 13,5 как у оппонента, а 44 бара и 100% блокировки соответствует уже 3600 Нм, иными словами она может передать момент в 4,2 раза больше чем Dynamax . Т.е. когда например муфта Dynamax на Sportage заблокирована на 50% она способна передать 425Нм. Халдексу чтобы передать такой же момент достаточно заблокироваться на 11,8%. Вот такая огромная разница.
Теперь давайте посмотрим как работают муфты на Спортайдже и Тигуане, для этого проведу колхозное сравнение своих логов и логов со Спортейджа.

Автомобили стоят на тормозе, рычаг КПП в положении Drive:
1. У Спортейджа при этом муфта находится в преднатяге 13-14% (т.е. способна передать 120 Нм)
2. Если у Спортеджа нажать кнопку 4WD Lock, то преднатяг увеличится примерно в 2 раза, до 27% (230 Нм)
3. У Тигуана преднатяг на неподвижном автомобиле обычно в районе 5% (180 Нм)

Автомобили плавно трогаются с места без педали газа в режиме D (т.е. просто отпускается тормоз):
1. В момент трогания муфта у Спортеджа замыкается на 25% (способна передать 213 Нм)
2. С нажатой кнопкой 4WD Lock логов Спортейджа нет
3. У Тигуана муфта смыкается на 18% (648 Нм), т.е. в 3 раза сильнее

Автомобили плавно трогаются с педалью газа:
1. Спортейдж блокирует муфту до 60% (до 510 Нм)
2. У Тигуана при самом плавном страгивании с места муфта блокируется на 35% (1260 Нм) – это в 2.5 раза больше чем на Спортедже и в 1.5 раза больше чем может заблокироваться муфта Спортеджа вообще в принципе!

Автомобили резво трогаются с места:
1. У Спортейджа муфта даже с отключенной функцией 4WD Lock блокируется до своих 100% (до 850 Нм)
2. У Тигуана муфта блокируется до своих 100% (до 3600 Нм), т.е. в 4 раза сильнее (разумеется без всяких кнопок)

Автомобили разгоняются от 60 до 80 км/ч:
1. Спортейдж с педалью газа нажатой на 75% блокирует муфту на 30% (до 255 Нм)
2. У меня нет лога с 75% нажатием педали газа, есть с где-то 50% нажатием, там Халдекс блокируется на 12% (до 432 Нм), и 100% нажатием, там блокируется до 35% (до 1260 Нм)

Автомобили движутся по тяжелым грунтам (липкой грязи /глубокому снегу) с небольшой скоростью и небольшой степенью нажатия педали газа:
1. Спортейдж блокирует муфту до 100% (до 850 Нм)
2. Спортейдж с нажатой кнопкой 4WD Lock – аналогично до 100% (850 Нм)
3. Тиг блокирует муфту до 100% (до 3600 Нм), т.е. в 4 раза сильнее

Автомобили стартуют с полностью вывернутыми передними колесами (муфты на всех кроссоверах снижают степень блокировки в поворотах для уменьшения паразитного момента, сохранения управляемости и сохранения ресурса трансмиссии):
1. Спортейдж – логи отсутствуют, насколько уменьшается сжатие муфты в поворотах под тягой неизвестно
2. Тигуан на полном газу с вывернутыми колесами на 1 передаче замыкает муфту до 40% (до 1440 Нм), что куда больше чем 850 Нм которые может передать муфта Спортейджа даже на прямых колесах при 100% блокировке.

Преодоление диагонального вывешивания:
1. Спортейдж блокирует муфту до 80% (до 680 Нм), время через которое начинают срабатывать имитации блокировок межколесных дифференциалов (подкусывание тормозами свободно вращающихся колес) – 8 секунд
2. Тигуан блокирует муфту до 80% (до 2880 Нм), время через которое начинают срабатывать имитации блокировок межколесных дифференциалов – 3 секунды

Максимальная скорость до которой работает полный привод при тапке в пол согласно логам:
1. Спортейдж – до 95 км/ч,
2. Тигуган — до 180 км/ч.

Как думаете, нужна ли Тигуану кнопка 4WD Lock, если даже при самом плавном трогании с места Халдекс без всяких кнопок блокируется в 1,5 раза сильнее чем Dynamax может заблокироваться в принципе хоть 5 раз нажимай кнопку 4WD Lock?
вопрос в продолжении темы - а какие параметры у муфт ниссан хтрейл/кашкай/инфинити кх50? или там нет никакой унификации и все разное?
По ощущениям (ездил довольно много на Хтрейле 2015г) муфта крайне нежная, перегреть и получить ошибку можно буквально за пару минут пробуксовки в снегу.
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
466
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Разное, от слова "совсем". Там нет муфты haldex. Там электромагнитная муфта
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
а какие параметры у муфт ниссан хтрейл/кашкай/инфинити кх50? или там нет никакой унификации и все разное?
По ощущениям (ездил довольно много на Хтрейле 2015г) муфта крайне нежная, перегреть и получить ошибку можно буквально за пару минут пробуксовки в снегу.
Насколько знаю там стоит электромагнитная муфта GKN. Я читал в своё время форумы про T31 - у которого собачки из колёс в рекламе выскакивали)), у вас был следующий T32, но говорят у него та же муфта.
В общем муфта там может передать максимум 1200 Нм на полном газу в режиме Lock, после муфты стоит задняя главная пара с передаточным 2.47, соответственно максимальный теоретический момент подводимый к задней оси составляет 2964 Нм (у нас в 2 раза больше без всяких кнопочек). Только режим Lock по мануалу работает до 40 км/ч, а по факту только до 10 км/ч. Проводили тесты - при превышении 10 км/ч ток на муфте снижался в 2 раза и муфта могла передать максимум 600 Нм, хотя кнопка Lock продолжала исправно гореть. Если при этом скорость обратно снижалась ниже 10 км/ч мутфа под газом опять блокировалась на 1200 Нм. Полностью же Lock отключался на 40 км/ч.
В общем относительно слабоватая муфта, и охлаждение у неё хуже чем у Халдекса.
Интересно что BMW для своих первых полноприводных автомобилей малого класса использовали как раз эту муфту GKN (на Mini Countryman стояла), но затем в 2014 году для новой глобальной платформы перешли на Халдекс 5 (на той же "двушке" xDrive например). Свой выбор немцы кроме прочего объясняли что электрогидравлическая муфта Халдекс может передавать момент в разы выше чем электромагнитная GKN не перегреваясь при этом.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,001
Благодарности
512
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Ага особо чипари с пружинами на газульку. :Biggrin1:
 
Сверху Снизу