На этих- off-road. АSR вкл.А режим-то какой был? Алгоритмы барахтанья меняются в зависимости от положения шайбы.
Ну а это off-road asr выкл...
Я не тестировщик, у меня есть другие дела.Спорт, внедорожный, снег
ASR вкл, ASR выкл
ESC вкл, ESC Выкл
Газ на полную, газ дозировано
С разгону, медленно
Итого, количество сочетаний из 11 по 2 = 55. Вы все попробовали?
В мануале отведено несколько страниц.Я думаю производители мудрят, пора им инструкцию по преодолению бездорожья писать.
Конкретно туда - для проверки возможностей и поведения полного привода в контролируемых песочницах. К выезду на зад (бордюрный тест) у меня уже были претензии к коробке, теперь проверял муфту, распределение нагрузки по осям и срабатывание полного привода.Когда не можешь выехать осадок остается, начинаешь винить машину, потом себя, потому что не все попробовал, и вообще зачем туда полез...
Какая у вас по счету машина с полным приводом ?После наращивания опыта понимаешь, что 4 ведущих колеса это очень большое подспорье в наших условиях.
Итого, количество сочетаний из 11 по 2 = 55.
Какая у вас по счету машина с полным приводом ? У меня десятая.
XGhosT, Потеплело, у вас движок хоть стал прогреваться и выходить на рабочую?
Просто огорчает, что как в законе мерфи - "дела двигаются от плохого к худшему"."Много систем сделанных на базе ABS не делает авто внедорожником, а лишь кроссовером с небольшими внедорожными возможностями"
"дела двигаются от плохого к худшему"
Баг.
Загорается и горит постоянно если от скуки вы сходили в меню и изменили настройки в "индивидуальный".
Машина октябрь 2018 года. Сразу же обратил внимание, что индикатор в кнопке горит постоянно при любых режимах. Задавал этот вопрос ранее здесь. Пробовал менять параметры в индивидуальном режиме и сбрасывать . Индикатор на кнопке горит постоянно. Тоже задавался вопросом - Зачем это нужно???
Мало того, если переключиться в режим Эко, например, и поездить, то при выключении зажигания и последующей поездке режим сбрасывается на драйв (как и написано в мануале). Но если нажать кнопку выбора и посмотреть на мониторе , там выделен режим Эко. Хотя фактически едешь в драйве - горит на приборке знак D и номер выбранной передачи. Похоже - это просто ошибки программного обеспечения.
Это последствие CI/CD. "Потом починим"Похоже - это просто ошибки программного обеспечения.
У меня в режиме обычный не горит. Во всех остальных горит.Машина октябрь 2018 года. Сразу же обратил внимание, что индикатор в кнопке горит постоянно при любых режимах.
Индивидуальный настраивать пробовали?У меня в режиме обычный не горит. Во всех остальных горит.
Индивидуальный настраивать пробовали?
Правильно при потере наката на подьеме откаьиться назад и вьезжать еще раз. На любом авто.Друзья, подскажите!
Поехал я тут с другом на Волхов порыбачить. Все места заняты были, кроме одного: подъём по лесной дороге(не рыхлая, немного песка) 45 градусов, корни и ямы. Быстро по такому подъёму не заехать из-за ям, надо аккуратно ползти. Машина гружёная. Вот я включил режим оффроад, нажал газ и на оборотах 2000-2200 поехал. На полпути разгон кончился и машина забуксовала, передние колеса крутят, помощи задних не чувствую, запахло палёным. В общем я не заехал))))) Шины- стоковая Якогама.
Как правильно ездить в таком случае? Мне посоветовали перейти в ручной режим и забираться на 1 передаче.
Раньше ездил даже в чуть худших условиях на вариаторе, без проблем. Включаешь 4х4 lock и вперед.
Мне посоветовали перейти в ручной режим и забираться на 1 передаче.
Я так и делал, поверьте. Но ситуация повторялась:передние колеса начинали пробуксовывать и машина останавливалась)Правильно при потере наката на подьеме откаьиться назад и вьезжать еще раз. На любом авто.
Да, к сожалению, этот совет мне дали только сегодня) Так что выезд на рыбалку завершился печально: пришлось возвращаться и ловить в толпе. Будет мне урок, в следующий раз попробую ручной режим. Очень уж не понравился мне палёный запах, когда пытался заехать, это при том, что почти не газовал.Хороший совет, но Вы, вероятно, не попробовали, а жаль.
Можно еще при этом отключить ASR, хотя она и гордо называется анти-пробуксовочная система.