Полный привод - вопрос по работе

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
Торсен идеально работает с имитацией, он блокируется разницей момента, при подтормаживании свободно вращающегося колеса, и не всегда блокируется, без подтормаживании , оставаясь свободным диффом, в этом фишка!
Я не к недостаткам Торсена, а о достаточности штатных систем для условий эксплуатации, на которые рассчитан Тигуан.
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
Это тюнинг. Притом очень полезный.
Тюнинг полезен для дрифтера, драгстера, раллиста, для кого-то блестяшки. Торсен кому нужен на этой машине? Вижу блогера, показывающего выдающиеся способности Тигуана в грязи, но умалчивающего, что он поставил торсен. Как вариант.
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
nikonist, как обещал, ссылка:https://autoportal.pro/tekhnichka/vse-pro-muftu-haldex
Все уточняющие вопросы пожалуйста к авторам замеров. На графике я вижу равномерное увеличение мощности и абсолютно пропорциональный рост по осям. Если посмотреть на цифры, то они полностью соответствуют развесовке на всем протяжении испытаний. Если у вас есть возможность предоставить подобные графики но для тех пятаков, например, буду очень признателен.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
Любопытно что Владимир тоже в плену мифа про 50/50 между осями при полностью заблокированной муфте
Просто Мельников, в отличии от вас прекрасно разбирается в устройстве автомобиля, а не рассказывает малограмотные сказки на форумах.)))
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
580
Благодарности
206
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Тюнинг полезен для дрифтера, драгстера, раллиста, для кого-то блестяшки. Торсен кому нужен на этой машине? Вижу блогера, показывающего выдающиеся способности Тигуана в грязи, но умалчивающего, что он поставил торсен. Как вариант.
Поясняю, в некоторых случаях, Торсен межколесный на переднем приводе эффективнее и дешевле, чем весь порожняковый металлолом полноприводной версии.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,849
Благодарности
1,810
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Просто Мельников, в отличии от вас прекрасно разбирается в устройстве автомобиля, а не рассказывает малограмотные сказки на форумах.)))
Я в этих графиках мало, что понимаю и не особо напрягаюсь.
Но если вы хотите сделать вывод на основе этих графиков, или своих, то никто не запрещает.
Если вы считаете, что автор заблуждается, докажите на цифрах.
Это будет нормальная аргументация своей позиции.
Отсылка к каким то третьим источникам, как была ранее, очень странная.
Один снимает показания сам, а другой что то ищет в интернете неизвестно у кого.
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
Поясняю, в некоторых случаях, Торсен межколесный на переднем приводе эффективнее и дешевле, чем весь порожняковый металлолом полноприводной версии.
Это извечный бесперспективный спор 4х4vs4х2, 125vs150vs180vs220. Я сторонник того, чтобы не лезть туда, где может потребоваться торсен или сторонняя помощь.
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
Я в этих графиках мало, что понимаю и не особо напрягаюсь.
Но если вы хотите сделать вывод на основе этих графиков, или своих, то никто не запрещает.
Если вы считаете, что автор заблуждается, докажите на цифрах.
Это будет нормальная аргументация своей позиции.
Отсылка к каким то третьим источникам, как была ранее, очень странная.
Один снимает показания сам, а другой что то ищет в интернете неизвестно у кого.
Если это камень в мой огород, то именно потому, что в графиках вы мало что понимаете. Без обид. То, что я выложил (да, не свое, и что? может мне и на справочники и законы не ссылаться? самому все писать?). График дает понять многое. Какие были частности при испытаниях-знает только испытатель. Но в данном случае, они не важны, зачем они Никонисту-я не знаю.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,849
Благодарности
1,810
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Если это камень в мой огород, то именно потому, что в графиках вы мало что понимаете. Без обид.
Да, в ваш.
Обид нет.
Но если он снимал каждый график сам и может его пояснить, то этого у вас я не увидел.
Вы что то нашли у кого то, пояснить это сами вряд ли сможете и хотите, что бы кто то доказал.
Для меня это странно.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
Если вы считаете, что автор заблуждается, докажите на цифрах.
что и зачем надо видеть на графике, чтобы не понимать очевидного - если у Тигуана, при включенной передаче, передние колеса не смогут крутится (хотя бы одно) то он ЗАГЛОХНЕТ. Следовательно ситуация, когда весь момент с маховика подается 100% на заднюю ось невозможен даже теоретически (для тех кто в школе учился вроде довольно очевидная задачка из курса физики за 9 класс). Максимум что можно получить на задней оси - ровно половина момента с маховика, при полностью заблокированной муфте.
на YT полно тестов типа rollers tests, посмотрите сами как это все работает.
 

Stanislavus

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
867
Благодарности
500
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (180+REVO) Exclusive 2020
если у Тигуана, при включенной передаче, передние колеса не смогут крутится (хотя бы одно) то он ЗАГЛОХНЕТ. Следовательно ситуация, когда весь момент с маховика подается 100% на заднюю ось невозможен даже теоретически
Вы немножко не разобрались в условиях. 100% на заднюю ось пойдёт в случае, если передние колёса будут пробуксовывать на идеальном льду, а задние - находиться на покрытии с идеальным сцеплением.
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
896
Благодарности
416
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Это извечный бесперспективный спор 4х4vs4х2, 125vs150vs180vs220. Я сторонник того, чтобы не лезть туда, где может потребоваться торсен или сторонняя помощь.
поддержу - у тигуана, особенно в обвесе, хуже всего с моральной проходимостью, нежели с технически возможной.
с трудом могу представить, где в центральном регионе может не хватит возможностей тигуана.
Один из его главных плюсов, по сравнению со многими кроссоверами - крайне сложно перегреть муфту ( за 4 зимы у меня такого не было ниразу).
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
Stanislavus,
плохая новость - нет, тк передняя и задняя оси в случае с полностью заблокированной муфтой жестко связаны - межосевого дифференциала нет у Тигуана и не было никогда.
Есть огромная куча видео на роликах, где машина с муфтой передом стоит на роликах, зад даже стронуть ее не может, безо всяких графиков. (по вашей версии она должна была бы просто выстрелить).
 
Последнее редактирование:

Stanislavus

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
867
Благодарности
500
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (180+REVO) Exclusive 2020
сть огромная куча видео на роликах, где машина с муфтой передом стоит на роликах, зад даже стронуть ее не может
Ээээ, как бы это мягко сказать, чтобы не обидеть... Вы либо смотрите не те видео, либо глаза в нештатном месте ?‍♂️
Вот просто первый попавшийся видос:

 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
580
Благодарности
206
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
поддержу - у тигуана, особенно в обвесе, хуже всего с моральной проходимостью, нежели с технически возможной.
с трудом могу представить, где в центральном регионе может не хватит возможностей тигуана.
Один из его главных плюсов, по сравнению со многими кроссоверами - крайне сложно перегреть муфту ( за 4 зимы у меня такого не было ниразу).
И на многих кроссоверах довелось отьездить 4 зимы сжигая муфту, лично?)
Самоблок торсена нужен не для грязей, никто не ставит для трофи его. Простых пара ситуаций, где он может пригодиться: на светофоре в зеркале заднего вида приближается авто, стоим на снежной каше, наличие торсена в коробке даст больше шансов старнонуть вперед. Здесь важно не проехать и сдвинуться с места в принципе, а именно выстрелить. Второй пример - экстренное торможение с тарахтящей АБС, тут тоже все понятно, даже дополнительные пару десятков сантиметров сильно в плюс.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
Stanislavus, у Тигуана просто неплохо реализован подключаемый привод. Что не меняет вышесказанного - никаких моментов сзади больше чем на передней оси быть не может.

ну и про момент сзади - ваше же видео , 2:36, до утра может стоять буксовать.
 
Последнее редактирование:

Stanislavus

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
867
Благодарности
500
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (180+REVO) Exclusive 2020
никаких моментов сзади больше чем на передней оси быть не может.
Когда передние колёса стоят на роликах, момент там близок к нулю (учебник физики).
Задние колёса тащат машину, т.е. там момент, ну пусть 10 Нм (число чисто с потолка).
Теперь задача из математики: 10 Нм > 0 Нм? Или нет? Только хорошенько подумайте, прежде чем писать ответ wink-emo
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
Да, в ваш.
Обид нет.
Но если он снимал каждый график сам и может его пояснить, то этого у вас я не увидел.
Вы что то нашли у кого то, пояснить это сами вряд ли сможете и хотите, что бы кто то доказал.
Для меня это странно.
Что вам необходимо пояснить? Спросите. И где вы увидели, чтобы я хотел от кого-то каких-то доказательств по этому графику? Тому, кто способен увидеть и сопоставить в графике две цифры, ничего доказывать не надо. В частности, на представленных мною графиках прекрасно видно, что на диностенде (условия для обеих осей одинаковые) при плавном наборе мощности от 0 до максимума, мощность/момент распределяется по осям 60х40. С учетом развесовки Audi TT 60х40, это означает 50х50. А после 5000 оборотов зад освобождается и момент весь спереди. Но это диностенд. А большинству интересно, как тяга/мощность/момент распределяются на Тигуане в повороте, на льду, при старте (хотя старт для меня не интересно, т.к. ни на что не влияет). Ведь там и обороты за 5000 могут перевалить и восприятие мозгами Тигуана вращения колес в скольжении мы (я, по крайней мере) не знаем. Но таких графиков я найти не смог. Графики Никониста прекрасны, но он не один, кто может это сделать и я одинаково доверяю и тем и другим.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,849
Благодарности
1,810
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Что вам необходимо пояснить? Спросите. И где вы увидели, чтобы я хотел от кого-то каких-то доказательств по этому графику? Тому, кто способен увидеть и сопоставить в графике две цифры, ничего доказывать не надо.
Графики Никониста прекрасны, но он не один, кто может это сделать и я одинаково доверяю и тем и другим.
Мне не надо ничего пояснять. Меня распределение усилий как то не очень интересует. Просто получается, что надо сопоставить всего две цифры в графике и это можете только вы, а остальные не могут. Так вы напишите конкретно, что и где в графиках не так. Это нормальная исследовательская работа. Только я не пойму причем тут Audi TТ. Вы может сделать графики, которые более верные, чем у оппонента ?
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
Задние колёса тащат машину, т.е. там момент, ну пусть 10 Нм (число чисто с потолка).
альтернативный учебник физики? я так понимаю мы о разных моментах говорим (надеюсь).
у вас на маховике, пусть 200Нм. Возможна ситуация когда на заднюю ось у Тигуана будет передаваться весь момент 200Нм? Да или инет? История почему задние колеса у Тигуана не могут крутиться быстрее передних - оттуда же.
Ну путайте момент в пятне контакта резина/поверхность и передачу момента от двигателя на валы.

Когда передние колёса стоят на роликах, момент там близок к нулю (учебник физики).
когда у моноприводной машины одно колесо стоит на льду (крутится) а второе стоит на асфальте (не крутится) - куда уходит момент? неужели на стоящее колесо?)))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу