У вас же есть елм, чего ждать то.А, кстати, не было в теме графиков с процентом блокировки муфты при заносе/срабатывании системы стабилизации? А то я уже запутался.
Крутим пятаки на снегус процентом блокировки муфты при заносе
И это естьсрабатывании системы стабилизации?
Зачем проходить уже пройденный кем-то путь? К тому же у меня нет рядом площадки, где можно безопасно протестировать подобные вещи.У вас же есть елм, чего ждать то.
Странно, я услышал другое: если машина с ЕСП, то надо просто рулить, а остальное сделает умная электроника. Что я на практике и наблюдаю на своём Тигуане.на полном приводе занос ловить вообще не стоит пытаться.
По сути - да, только руль во власти, ногами все равно давим на датчик, а степенью открытия ДЗ рулит компьютер.Странно, я услышал другое: если машина с ЕСП, то надо просто рулить, а остальное сделает умная электроника. Что я на практике и наблюдаю на своём Тигуане.
Это тут почти вообще ни при чем, т.к. касается распределения между передними колесами. Вопрос в распределении между осями. Из-за симметричныхоткрытый передний диф изначально делит момент 50 на 50
И вот это «все, либо меньше» может и быть условно от 100% момента, если спереди что-то буксует и не может реализовать ничего.муфта может лишь либо передать на зад все, что на нее приходит, либо меньше.
Такая мысль и в первом, и во втором ролике была. Но в случае с обсуждением полного привода она утонула в многократных советах бить по тормозу, когда мотнуло в сторону своей обочины.если машина с ЕСП, то надо просто рулить, а остальное сделает умная электроника.
ну воспитай его в каментах как ты любишь. графики еще свои приложи снятые китайским адаптеромЛюбопытно что Владимир тоже в плену мифа про 50/50 между осями при полностью заблокированной муфте - и на Солнце бывают пятна))
Женщина, я не помню чтобы мы с вами переходили на ты. В комментах (обратите внимание что пишется через "о" и с двумя "м") и без меня находятся люди которые понимают как распределяется момент. "Китайский адаптер" OBDeleven имеет лицензию Volkswagen AG и производится в Литве, но если Литва в вашей реальности это одна их провинций Китая, то спорить не буду.ну воспитай его в каментах как ты любишь. графики еще свои приложи снятые китайским адаптером
...межколесный Торсен спасет отца русской демократии, он быстрее и эффективнее электронных имитаторов. И их есть на наши коробки!Вопрос в распределении между осями. Из-за симметричных межосевых дифференциалов достаточно одному колесу начать буксовать, как на всей оси (имитации в расчет пока не берем) у нас получается, считай, ноль момента.
И тогда уже
Конечно спасёт, только зачем тогда имитация? Или кто-то на Тигуане реально месит грязь?...межколесный Торсен спасет отца русской демократии, он быстрее и эффективнее электронных имитаторов. И их есть на наши коробки!
У вас опечатка, исправьте в своём сообщении межосевой на межколёсный))Из-за симметричных межосевых дифференциалов достаточно одному колесу начать буксовать, как на всей оси
Будьте любезны, приведите ссылку на эти стендовые измерения, чтобы было понятно какого именно поколения Халдекс использовался (Ауди ТТ выпускаются с 1998 года) и как именно и на какой передаче происходил замер, т.к. тот же Тигуан полностью блокирует муфту только на первой передаче, а например на 4-й степень блокировки при полном газе обычно не превышает 10%Нашел один пример от AUDI TT с халдексом
Нет не всегда, на приведенном вами графике налицо плавное нарастание мощности, а при трогании автомобиля с места развесовка по осям изменяется в пользу задних колёс (передние разгружаются, задние нагружаются) и чем резче будет ускорение и выше коэффициент трения поверхности тем больше будет это распределение. А т.к. при полностью заблокированной муфте момент распределяется в зависимости от нагрузок и сил сцепления, то при резком ускорении однозначно возможна ситуация когда сзади момента больше чем спереди.Здесь наглядно видно то, о чем многие спорят: при одинаковом покрытии (не беру в учет развесовку, хотя она у ТТ 60х40) сзади всегда меньше
Причём здесь передний дифференциал, если он распределяет момент м/у передними колесами, а не момент уходящий на муфту?Я думаю никаких заблуждений на самом деле нет, т.к. открытый передний диф изначально делит момент 50 на 50
Достаточно и проскальзывания одного колеса, т.к. дифференциал не только делит подводимый момент поровну, но и уравнивает момент между передними колёсами в пользу колеса имеющего наименьшее сопротивление.Передача момента назад более, чем на перед возможна только при проскальзывании переда обоими колесами
Подскажите пожалуйста, где именно в Тигуане находится некий "передний межосевой дифференциал" который вы имели в виду?конечно же имел ввиду межосевой. По географии-передний
Да, вращается постоянно. Если шлицы в раздатке не срезало, как часто бывает на Тигуанах первого поколения после пробега 200 ткм.кардан т.е. привод муфты вращается постоянно.
Торсен идеально работает с имитацией, он блокируется разницей момента, при подтормаживании свободно вращающегося колеса, и не всегда блокируется, без подтормаживании , оставаясь свободным диффом, в этом фишка!Конечно спасёт, только зачем тогда имитация? Или кто-то на Тигуане реально месит грязь?
Это тюнинг. Притом очень полезный.Да ладно, бросьте, какой торсен на городской асфальтовый кроссовер?