Все уточняющие вопросы пожалуйста к авторам замеров. На графике я вижу равномерное увеличение мощности и абсолютно пропорциональный рост по осям. Если посмотреть на цифры, то они полностью соответствуют развесовке на всем протяжении испытаний.
Понятно, обычно такие
графики снимают на прямой передаче, а у того же Тигуана на 4-5 передачах степень блокировки муфты снижается больше чем крутящий момент на этих передачах.
К тому же тут Халдекс 4, а он в 1.5 раза слабее Халдекса 5 по максимальному передаваемому моменту. В общем хз. Про развесовку согласен, кроме того что при резвом старте вес как и момент будет распределяться в пользу задних колёс. Резкого снижения после 5000 об/мин у Тигуана тоже нет, есть резкое падение степени блокировки при переходе с 1-й на 2-ю передачу.
Если у вас есть возможность предоставить подобные графики но для тех пятаков
Это нужно делать на Халдексе 4, он в блоке "Полный привод" позволяет видеть передаваемый муфтой момент. У нашего Тигуана Халдекс 5, у него только степень блокировки.
Просто Мельников, в отличии от вас прекрасно разбирается в устройстве автомобиля, а не рассказывает малограмотные сказки на форумах.)))
Мельников конечно разбирается, он и должен в этом разбираться, у него работа такая)) А вот как вы легко кидаетесь фразами про написание малограмотных сказок немного забавляет)) Вы разве не помните какие глупости были написаны вами пару недель назад в теме Второй Тиг - Вопросы владельцев-новичков?
Жаль что модератор не стал ничего сюда переносить, а просто удалил, но у меня остались копии некоторых весёлых сообщений, одно из них как раз развенчание ваших «высокоинтеллектуальных» утверждений.
Скопирую его сюда с вашего позволения.
Рустамович написал(а):
Вы чего так агрессивно то?
У нашего "физика" Garden что ли фразу подсмотрели?))
Не стоит на него равняться, у него на вывешенные передние колеса оказывается приходит весь момент (без сопротивления, ага), причём эти колеса при этом еще и вращаются в разные стороны))
Убеждать такого уже бесполезно, проще просто игнорировать.
Вы же производите впечатление более адекватного человека, поэтому давайте рассмотрим ваши безапелляционные заявления. Возможно после этого вы поменяете своё мнение.
Рустамович написал(а):
в снежинке по сугробам ползает нормально, а обычном - нет (зад подключает поздно)
Это неправда. Зад в любом режиме подключается еще до начала движения либо ускорения автомобиля:
Рустамович написал(а):
нюанс) что муфта у нас имеет 5% преднатяг всегда
Это тоже неправда. Преднатяг есть не всегда, а если есть, то не всегда 5%, а гуляет от 2,8 до 7%. Можете на скрине выше посмотреть, и вот тут например поискать ваш постоянный преднатяг (он помечен стрелочками):
Как видите при постоянной скорости или сбросе газа преднатяга нет вовсе.
А может вот тут еще покажите ваш преднатяг который по вашим словам есть всегда? Автомобиль движется 100 км/ч по спидометру – и в этот момент он исключительно переднеприводной:
PS Я вам больше скажу – по умолчанию полный привод (и преднатяг в частности) вообще отключен на передачах от 4-й и выше пока бензиновый двигатель не наберёт 2000 об/мин, а дизельный 2200 об/мин.
Рустамович написал(а):
может полностью замыкаться отдавая назад до 50% момента
И это неправда, хотя судя по вашим дальнейшим сообщениям доказывать это вам совершенно бесполезно, у вас полный мрак в физике))
Но для других всё же оставим
ссылку
Рустамович написал(а):
пятый халдекс всегда имеет преднатяг, даже когда вы по асфальту сухому 200 едете - прежде чем учить других, учите матчасть сами
И это неправда. При 180 км/ч полный привод полностью отключается, поэтому при 200 км/ч никакого преднатяга иметь не может в принципе))
Вам кстати ранее уже давали ссылку на эту тему, но вы это проигнорировали и даже по диагонали читать её не стали, и продолжили писать свои голословные утверждения.
Итого вы 4 раза подряд написали полнейшие глупости про работу полного привода, но обвиняете в этом почему-то меня:
рассказывает малограмотные сказки на форумах
Так кто в итоге пишет малограмотные сказки, уж не вы ли?
Нормальный человек прочитал бы тему, прозрел, вернулся бы сюда, извинился и сидел бы дальше ровно. Но это явно не про вас))
Удачи!