Полный привод - вопрос по работе

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,697
Благодарности
470
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
И иже с ними из юганска. Ездил и не знал...
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,133
Благодарности
2,319
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Кто-нибудь понимает о чем эта женщина толкует? Вроде сама с собой разговаривает.
Обострение похоже сезонное.
Кстати АОВ, с праздником тебя, международным женским днём!
Оставайся всегда такое же недалёкой, весели народ!
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,697
Благодарности
470
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
nikonist, не обращай внимания. Возраст, пмс.... Бывает.
А при чем тут никонист. Пружинки то твое изобретение. Чего там нет аудитория, а подобные графики не могут. Подозрительная кантора. Ждём от тебя подобных изысканий. Или слабо.
 
Последнее редактирование:

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
382
Благодарности
263
Адрес
Санкт-Петербург, +7 952 371 три три 24
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
При том что читать не умеешь. "Тюнинг" пружинки, приводился как равнозначный тюнинг всякими "бустерами, "джетарами" и т.д. Но зачем-то опять в совершенно другую тему влезла..
 

Daem96

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2023
Сообщения
15
Благодарности
4
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0 CZPA 180 л.с., г.в. 2020
По ощущениям (ездил довольно много на Хтрейле 2015г) муфта крайне нежная
У меня был Кашкай 2л 2011г., там муфта была электромагнитная, такая же стояла на X-Trail того времени. То как работал полный привод с ней мне нравилось намного больше, чем на Тигуане. Муфта срабатывала моментально на низких скоростях и с любым положением колес. Из-за чего я гораздо увереннее парковался во дворе в сугробах и преодолевал выезд из колеи. Тигуан же все время начинает шлифовать передом и только спустя какое-то время подключается зад, за это время можно и закопаться успеть. Особенно не нравится как он поворачивает налево с места на перекрестке, та же начальная пробуксовка переда и пока колеса не выравниваются зад не подключается. На Кашкае сразу все было четко и уверенно, без пробуксовок. Я поначалу при езде на Тигауне даже думал, что у меня полный привод сломан. Во многих местах пробуксовки передка, там где на Кашкае их не было. И за 10 лет что ездил на нем не разу не видел перегрева, но я и в бездорожье не совался.
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
823
Благодарности
393
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
У меня был Кашкай 2л 2011г., там муфта была электромагнитная, такая же стояла на X-Trail того времени. То как работал полный привод с ней мне нравилось намного больше, чем на Тигуане. Муфта срабатывала моментально на низких скоростях и с любым положением колес. Из-за чего я гораздо увереннее парковался во дворе в сугробах и преодолевал выезд из колеи. Тигуан же все время начинает шлифовать передом и только спустя какое-то время подключается зад, за это время можно и закопаться успеть. Особенно не нравится как он поворачивает налево с места на перекрестке, та же начальная пробуксовка переда и пока колеса не выравниваются зад не подключается. На Кашкае сразу все было четко и уверенно, без пробуксовок. Я поначалу при езде на Тигауне даже думал, что у меня полный привод сломан. Во многих местах пробуксовки передка, там где на Кашкае их не было. И за 10 лет что ездил на нем не разу не видел перегрева, но я и в бездорожье не совался.
за 1 снежную зиму в ХМАО муфту перегревалась 3жды на Хтрейле (это сезон 2016-2017гг, если о чем то говорит - это была довольно снежная зима, еще под Ханты-мансийском в метель дети погибли в автобусе).
На тигуане с 2017 по 2024г НИРАЗУ мне не удалось перегреть муфту, маршрут, место и дороги те же самые.

Все вышеперечисленное не отменяет того факта, что муфта на ниссане крайне детская и не любит продолжительной работы.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,507
Благодарности
1,636
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Все вышеперечисленное не отменяет того факта, что муфта на ниссане крайне детская и не любит продолжительной работы
И автор предыдущего сообщения и ездить не умеет.
Он так и не понял, что у него детская муфта )))
 
Последнее редактирование:

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,133
Благодарности
2,319
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Тигуан же все время начинает шлифовать передом и только спустя какое-то время подключается зад
Во многих местах пробуксовки передка, там где на Кашкае их не было
пока колеса не выравниваются зад не подключается

У вас неисправен автомобиль.
 

Daem96

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2023
Сообщения
15
Благодарности
4
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0 CZPA 180 л.с., г.в. 2020
У вас неисправен автомобиль.
Да он с новья так ездил. Просто с вывернутыми колесами на старте не хватает момента на заду. Полный привод в целом же работает, на скользких прямых уверенно разгоняется, масло в муфте и сетка насоса были примерно такими же грязными как и у всех.
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
506
Благодарности
171
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Да он с новья так ездил. Просто с вывернутыми колесами на старте не хватает момента на заду. Полный привод в целом же работает, на скользких прямых уверенно разгоняется, масло в муфте и сетка насоса были примерно такими же грязными как и у всех.
Абсолютно аналогичные наблюдения, с повернутыми колёсами не едет тигуан, только прямо.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,709
Благодарности
632
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Абсолютно аналогичные наблюдения, с повернутыми колёсами не едет тигуан, только прямо.
Так и задумано. Иначе всю кюветы на поворотах ваши.
Вам нужен подключаемых полный привод, как на уазах или кошаке. Но на кошаке муфта перегревантся быстро.
На дастере она более устойчивая, но все равно отключается.
 

Alexp1011

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,487
Благодарности
454
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion

Daem96

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2023
Сообщения
15
Благодарности
4
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0 CZPA 180 л.с., г.в. 2020
Но на кошаке муфта перегревантся быстро.
Она перегревается в настоящем бездорожье или когда немного засадишь и придется по-буксовать. У меня было два Кашкая 2л 4wd., один 2007г, следующий 2011г. На первом я 15 тыс. отъездил, а на следующем 80 тыс. и я вообще никогда не сталкивался с перегревом муфты, но я ни разу не застрял нигде и в бездорожье не совался. Только заснеженные и обледенелые дворы, парковки и дороги. Везде где хотел мог проехать спокойно в натяг без пробуксовок с любым положением колес, вперед и назад. Так и на перекрестке с вывернутыми налево колесами уверенный старт с места без пробуксовки, хоть газ в пол.
Это я все к тому, что Тигуан, Кашкай и т.п. должны в первую очередь упрощать движение на скользких и снежных дорогах в городе. Если у вас в городе нет нормальной зимы по пол года, когда на улицах и во дворах слои льда и снега по пол метра, а сугробы по 2 метра, то разница в работах полного привода может быть не так заметна.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,133
Благодарности
2,319
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Абсолютно аналогичные наблюдения, с повернутыми колёсами не едет тигуан, только прямо.
Вы это пишите уже давно, но никакой дополнительной информации не даёте.
Просто есть какой-то хитрый подъем с крутым поворотом в конце. И на него ваш Прадо заезжает, а Тигуан нет. Якобы душится тяга и Тигуан стоит - ссылка.
Больше информации никакой. Буксует хотя бы, не буксует, про видео или снятие логов вообще молчу. Кроме дополнительной информации от вас только язвительные комментарии.

Да он с новья так ездил.
Да какая разница как он ездил с новья, или не с новья. просто всё что вы написали это неправда.
Тигуан же все время начинает шлифовать передом и только спустя какое-то время подключается зад... Во многих местах пробуксовки передка, там где на Кашкае их не было... пока колеса не выравниваются зад не подключается...
Всё вот это вот выше это ложь. За подобные высказывания в технических темах несколько лет назад просто банили чтобы не распространять подобную бредятину дальше.
Полный привод подключается всегда до начала движения автомобиля (в отличие от ваших стареньких Кашкаев кстати которые для сжатия муфты требовали небольшого превышения скорости передних колес над задними), с вывернутыми колесами степень блокировки муфты действительно снижается в 2-3 раза чтобы не рвать трансмиссию, но полный привод опять же подключен уже до старта с места. Причём этой степени блокировки за глаза хватает чтобы задние колеса в повороте начинали проворачиваться на сухом асфальте вызывая гул и жалобы на него.
Везде где хотел мог проехать спокойно в натяг без пробуксовок с любым положением колес, вперед и назад.
У вас есть сравнение с Тигуаном в этих же условиях? В том же месте, на тех же шинах и давлении, при той же наружной температуре, при том же коэффициенте трения, при той же консистенции и глубине снега, при таком же угле поворота передних колес? Или у вас всё просто - вот помню в 2010 году летом я на своём Кошаке тут спокойно проехал, а вот в в 23 году зимой в похожем дворе почему-то буксанул? Так же не сравнивают. Для корректного сравнения необходимы абсолютно идентичные условия.
Так и на перекрестке с вывернутыми налево колесами уверенный старт с места без пробуксовки, хоть газ в пол.
У Кашкая намного меньше шансов тронуться без пробуксовки чем у вашего Тигуана. Во-первых он банально намного слабее и сорвать колеса в пробуксовку при прочих равных ему труднее. Во-вторых крутящий момент после двигателя передаётся на вариатор через гидротрансформатор, в результате трогается Кошак плавнее, т.к. связь с двигателем осуществляется через масло. Поэтому крутящий момент "пережевывается" в гидротрансформаторе и подаётся на колеса постепенно. Тигуан трогается куда более нервно, поэтому в первый секунду может и сорвать колеса в пробуксовку.
Но на Тигуане тоже вполне можно эмулировать поведение вашего Кашкая, возможно тогда вам будет более привычно. Для этого нужно просто перевести селектор в режим "Снег".
1710487464469.jpeg
Прекрасно видно что в режиме Снег крутящий момент на 1 и 2 передаче передается очень плавно постепенно нарастая со временем, это происходит за счёт более длительного буксования сцеплений DSG в этом режиме.
В результате момент на колеса подается плавно и по нарастающей, всё сделано для того чтобы момент трогания был растянут во времени и колеса не срывались в пробуксовку. Т.к. трогание происходит плавно и без пробуксовки владельцы начинают думать что это наверняка из-за лучшей работы полного привода в режиме Снег, хотя по факту пробуксовка отсутствует из-за искусственного дефицита крутящего момента на колесах.
Всё просто.
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
506
Благодарности
171
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Вам нужен подключаемых полный привод
То, что мне нужно - у меня есть) и я им раз пять в году стандартно заволакиваю на лямке к себе домой тигуана 🤣
Буксует хотя бы, не буксует, про видео или снятие логов вообще молчу.
А логи мне нечем записать, увы...
 
Последнее редактирование:

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,133
Благодарности
2,319
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
То, что мне нужно - у меня есть) и я им раз пять в году стандартно заволакиваю на лямке к себе домой тигуана 🤣
У вас великолепный второй автомобиль! Вы писали что это 120 Прадо. Значит у него несимметричный межосевой дифференциал Торсен с базовым распределением моментов по осям 40/60. При снижении момента на передней оси (колеса попали на скользкую поверхность или банально разгрузились при езде в гору) момент на задних колесах автоматически увеличивается вплоть до соотношения 29/71. При снижении момента на задней оси момент на передних колесах автоматически увеличивается вплоть до 47/53. Плюс имеется возможность заблокировать межосевой полностью, тогда момент на осях может быть любым вплоть до например -20% на передней оси и 120% на задней (в повороте малого радиуса). Есть рама, есть пониженный ряд в раздатке, тяги за глаза, к тому же сам гидротрансформатор тоже увеличивает момент и очень плавно его передаёт без опасности перегрева коробки. В зависимости от модификации задний межколесный дифференциал может быть либо самоблокирующимся повышенного трения либо свободным с возможностью полной механической блокировки (то чего так не хватает нашим Уазам и Нивам). Дорожный просвет тоже заметно больше тигуановского, а артикуляция подвески превышает тигуановскую в 3 раза. Вроде ясно что по возможностям трансмиссии Тигуан вашему Прадо и близко не родня. Поэтому я искренне не понимаю почему вы постоянно унижаете Тигуан своими сравнениями с Прадо на каких-то хитрых препятствиях. Это же автомобили совершенно разных классов. Или вы думаете что из современных кроссоверов кто-нибудь будет проходить ваши буераки лучше Тигуана? Так нет таких! Все +/- одного поля ягоды (кроме разве что Хавал Дарго у которого стоит тигуановская муфта, но опционно есть блокировка заднего межколесного диффа). Даже разрекламированная 2-х муфтовая трансмиссия стоящая на самых дорогих модификациях младшего брата вашего Прадо Рав 4 тоже не справится с вашими горками, т.к. муфты эти слабенькие и стоят на задних полуосях уже после главной пары. В результате им не хватает момента чтобы въехать в горку, а потом они просто перегреваются и автомобиль становится переднеприводным.
У Тойоты тоже есть эффективные офроуд-сетапы Multi-Terrain Select, но при штурме грунтового холма Toyota сдалась раньше всех: индивидуальные муфты привода задних колес, призванные на бездорожье имитировать стопроцентные блокировки межосевого и заднего дифференциалов, банально перегрелись. Предыдущий RAV4 тоже не баловал термостойкостью муфты подключаемого полного привода, причем на новые Рафики в менее дорогой версии Комфорт ставятся точно такие же — и при случае мы проверим, как они держат нагрузку теперь. Но система Dynamic Torque Control AWD не блещет и несущей способностью: в отличие от остальной четверки, только Toyota не смогла забраться на 60-процентный подъем. На заднюю ось подавалось слишком мало тяги, и весь пар ушел в свисток, то есть в бесполезную пробуксовку передних колес. - тест
В общем среди современных кроссоверов особо выдающихся по проходимости сейчас нет, у Субару Форестер тоже давно муфта вместо межосевого.
Поэтому может хватит уже сравнивать рамный внедорожник с Тигуаном?
Или если уж вам так хочется подравнивать ваш Прадо с чем-нибудь, так давайте сравним его с Газ-66? Не хотите?
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
506
Благодарности
171
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Кваттровые ауди с торсенами в этих условиях лучший вариант. И в этих специфичных (моих) условиях даже А4 сделает Тигуана. Снег, дорожная резина, клиренс не имеет значения.
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,552
Благодарности
1,289
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Kriptonoviy, Из википедии: Семь смертных грехов — группа и классификация пороков в христианских учениях[1]. Поступок относится к категории смертных грехов, если он является непосредственной причиной других безнравственных поступков[2]. К смертным грехам относятся: Гордыня, жадность, гнев, зависть, похоть (или блуд), чревоугодие и уныние.
Гордыня - точно ваш грех :Biggrin1:
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
506
Благодарности
171
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Дак исповедь не помогает моему тигуану доезжать самостоятельно до ворот дома 🤣

Всё давным давно выяснили, что при повороте руля степень блокировки муфты мгновенно падает с 60 до 5 процентов ( по логам Никониста, спасибо ему за это) насколько падает у меня - без понятия, до кучи DSG даёт команду душить тягу движка и этого хватает, чтобы двигающийся мгновение назад уверенно бодро и прямо, мой автомобиль моментально встал при повороте руля.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу