Поломка DQ500, хроника событий

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
477
Благодарности
322
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Schmidtweb, вы же написали, что дружите с паяльником. Откуда тогда, такие дилетантские вопросы? Чтобы обеспечить надёжный контакт датчик высверливается. Ножки нового датчика вставляются в отверстие и имеют достаточно плотный контакт с токопроводящей дорожкой. Пайка осуществляется при температуре 360-380° (это на моём паяльнике, на других может быть немного по-другому) тугоплавким припоем. Воздействие на ножку датчика температуры даже в течение 20 секунд (а пайка обычно занимает не более 5 секунд) не приведёт к изменениям в работе датчика.
Сделано более 100 машин за два года, возраста было всего два - один по моей вине (плохая пайка), второй - дефект датчика.
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
477
Благодарности
322
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Спасибо Вам за подробный ответ!!
Скажите, на сколько я понял не принципиально какая маркировка на датчике, 532, 420 или 375? Можно брать любой?
В этой теме есть все ответы на ваши вопросы. 375 ранние датчики примерно до 2018г. Потом пошли 420. Для замены берете 532.
Новых 420 или 375, вам никто не продаст.
 

Schmidtweb

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Окт 2023
Сообщения
46
Благодарности
34
Автомобиль
VW Tiguan Highline, 2017, 2.0 Diesel
Schmidtweb, вы же написали, что дружите с паяльником. Откуда тогда, такие дилетантские вопросы? Чтобы обеспечить надёжный контакт датчик высверливается. Ножки нового датчика вставляются в отверстие и имеют достаточно плотный контакт с токопроводящей дорожкой. Пайка осуществляется при температуре 360-380° (это на моём паяльнике, на других может быть немного по-другому) тугоплавким припоем. Воздействие на ножку датчика температуры даже в течение 20 секунд (а пайка обычно занимает не более 5 секунд) не приведёт к изменениям в работе датчика.
Сделано более 100 машин за два года, возраста было всего два - один по моей вине (плохая пайка), второй - дефект датчика.
С паяльником дружу, но профессионального опыта нет конечно же, иначе бы не задавал вопросы по форумам. Что вы имеете в виду под фразой тугоплавкий припой? Это к примеру какой-нибудь ПОС 15? Или вы имеете в виду твердый припой? Но там ведь температура плавления 600 + градусов.
 

Schmidtweb

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Окт 2023
Сообщения
46
Благодарности
34
Автомобиль
VW Tiguan Highline, 2017, 2.0 Diesel
В этой теме есть все ответы на ваши вопросы. 375 ранние датчики примерно до 2018г. Потом пошли 420. Для замены берете 532.
Новых 420 или 375, вам никто не продаст.
Понял, Спасибо 🙏
 

*AG*

Партнёр клуба
Регистрация
10 Ноя 2022
Сообщения
288
Благодарности
290
Адрес
40
Автомобиль
VW Tiguan R
По сути дела без разницы у кого Вы купите. Главное, что это будет фейк! С QR кодом или без оного. Напил датчиков разных. Готовлю обзор.
Любые датчики купленные извне это фейк! К родным не имеющие отношения!
photo_2023-10-03_11-27-28.jpg
Первая часть:
TPI для Volkswagen Tiguan по ошибкам P1735 00 и P1736 00 — 2058102/8 Часть 1
 

Schmidtweb

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Окт 2023
Сообщения
46
Благодарности
34
Автомобиль
VW Tiguan Highline, 2017, 2.0 Diesel
По сути дела без разницы у кого Вы купите. Главное, что это будет фейк! С QR кодом или без оного. Напил датчиков разных. Готовлю обзор.
Любые датчики купленные извне это фейк! К родным не имеющие отношения!
Посмотреть вложение 150947
Первая часть:
TPI для Volkswagen Tiguan по ошибкам P1735 00 и P1736 00 — 2058102/8 Часть 1
Прочитал вашу ветку на drive2.ru и отчасти понял ваш подход. Виноваты не сами датчики а скажем продукты жизнедеятельности и условия эксплуатации КПП, такие как мелкодисперсная система грязь от диска сцепления + высока (но в пределах нормы) температура масла, что в совокупности приговаривает датчики давления, в которые эта самая мелкодисперсная грязь попадает и находится там под высокой температурой, что губительно для датчика. В то же время вы утверждаете, что оригинальный датчик бывает только на оригинальных платах а все остальное на рынке - подделака, при том дешевая или дорогая - все равно. Тут готов поспорить. Не нужно быть экспертом, чтоб понимать, что оригинальные датчики производят на заводе в Китае, а с завода китаец всегда может стырить. Добавить к этому всему факт, что родные датчики на оригинальных платах даже не отличаются визуально, + многочисленные отзывы, что паянные датчики уже прошли свои 20-30-40 тыс. км, то лично мне ситуация становится понятной и датчики эти по суди таки с одного конвейера все. Ну или с двух. Или с трех. Какая разница 🤷‍♂️
И вы предлагаете решение путем кастомизации ПО платы, что приведет к сокращению мелкодисперсной грязи внутри КПП. Или я что-то не так понял?
В таком случае вы либо гений, либо ваша теория накроется медным тазом, если в связи с измененными алгоритмами начнут выявляться другие проблемы с КПП. Тут как говорится время покажет.
В то де время на счет гениев… Понял одно, что ими явно не являются авторы КПК dq500 из VAG Group, или как минимум авторы этих датчиков, в принципе не рассчитанных для условий эксплуатации в которых применяются, учитывая масштаб и статистику проблемы p1735/36
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: *AG*

Schmidtweb

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Окт 2023
Сообщения
46
Благодарности
34
Автомобиль
VW Tiguan Highline, 2017, 2.0 Diesel
Кстати об условиях эксплуатации автомобиля, таких как пробки, грунтовки, морозы, жара и т.д., влияющих на появление p1735/36. Не думаю что это каким либо образом влияет. Если и влияет, то очень незначительно и очень косвенно. В Германии нет морозов, жары, грунтовок да и пробки носят не такой масштаб как в к примеру в Москве. Но тем не менее статистика проблемы так же не утешительна.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: *AG*

*AG*

Партнёр клуба
Регистрация
10 Ноя 2022
Сообщения
288
Благодарности
290
Адрес
40
Автомобиль
VW Tiguan R
Schmidtweb, Вы почти всё правильно поняли. Время уже показывает где я ошибался, вношу правки. Касаемо датчиков каждый останется при своём. Замеры познаниями без фактом и "пруфов" не правильны.
Касаемо китайчат, так общался с ними на выставке в конце сентября. Поэтому у каждого в доказательстве свои мнения и слова. После публикации обзора с распила изложу своё.
Не так давно была машина из Германии у нас в Калуге. Меняли плату на новую, стояла плата с новой ревизией и типом датчиков. Посему статистика не в пользу автобанов и тд и тп. На высокой скорости и температуре перключения с проскальзыванием в пользу комфорта, но не как в пользу сцепления! Опять грязь...
К стати я также применяю датчики из поднебесной в ремонте, но не занимаюсь сверловкой, но вот правки помимо калибровок делаю, в плате ещё датчик температуры, который в глаза ни кто не видел. И о его работе не знают)
Гениального тут не чего нет. Просто надо заниматься одним.
И не хайте пожалуйста VAG там работают прекрасные инженеры!
Также много проблем и у мерседеса с его хвалёной 725.0
0b8ee58838.jpg

Кричать в сторуну боша также не рекомендую!
Лучше сказать "спасибо" зелёным человечкам! ))) Доказано статистикой ремонтов!
 

*AG*

Партнёр клуба
Регистрация
10 Ноя 2022
Сообщения
288
Благодарности
290
Адрес
40
Автомобиль
VW Tiguan R
За припой) Звукачи применяют с серебром, паял, много гемора и хрупкий. Есть другая безсвинцовка. Посему и не сверлю, приятной каплей обволакивает ноги + эластичен в меру. Т серия паяльников и правильный флюс в помощь. Ну и разумеется очиститель:

370837.jpg
 

Schmidtweb

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Окт 2023
Сообщения
46
Благодарности
34
Автомобиль
VW Tiguan Highline, 2017, 2.0 Diesel
Schmidtweb, Вы почти всё правильно поняли. Время уже показывает где я ошибался, вношу правки. Касаемо датчиков каждый останется при своём. Замеры познаниями без фактом и "пруфов" не правильны.
Касаемо китайчат, так общался с ними на выставке в конце сентября. Поэтому у каждого в доказательстве свои мнения и слова. После публикации обзора с распила изложу своё.
Не так давно была машина из Германии у нас в Калуге. Меняли плату на новую, стояла плата с новой ревизией и типом датчиков. Посему статистика не в пользу автобанов и тд и тп. На высокой скорости и температуре перключения с проскальзыванием в пользу комфорта, но не как в пользу сцепления! Опять грязь...
К стати я также применяю датчики из поднебесной в ремонте, но не занимаюсь сверловкой, но вот правки помимо калибровок делаю, в плате ещё датчик температуры, который в глаза ни кто не видел. И о его работе не знают)
Гениального тут не чего нет. Просто надо заниматься одним.
И не хайте пожалуйста VAG там работают прекрасные инженеры!
Также много проблем и у мерседеса с его хвалёной 725.0
Посмотреть вложение 150949

Кричать в сторуну боша также не рекомендую!
Лучше сказать "спасибо" зелёным человечкам! ))) Доказано статистикой ремонтов!
Не хаить инженеров? 😂 А почему тогда так позорятся?? Это не есть нормально чтоб на новых машинах с пробегом 50 тыс. произведенных в Германии для эксплуатации прежде всего в Европе, отвпливались какие-то датчики из Китая, и вообще не важно по какой причине. Это НЕ НОРМАЛЬНО!
 

Schmidtweb

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Окт 2023
Сообщения
46
Благодарности
34
Автомобиль
VW Tiguan Highline, 2017, 2.0 Diesel
За припой) Звукачи применяют с серебром, паял, много гемора и хрупкий. Есть другая безсвинцовка. Посему и не сверлю, приятной каплей обволакивает ноги + эластичен в меру. Т серия паяльников и правильный флюс в помощь. Ну и разумеется очиститель:

Посмотреть вложение 150950
Кстати по поводу припоев, посоветуете что-нибудь конкретное? А то пишут тут выше, что тугоплавкий нужен, а паяльник при этом до 380 греют. Непонятно 🤷‍♂️.
Я все же подозреваю что на выбор припоя акцент делать нужно, но понимая конструктивные особенности, не думаю, что это основополагающий фактор успеха мероприятия.
 
Последнее редактирование:

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,128
Благодарности
455
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Обычный свинцово-оловянный припой возьмите.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: *AG*

*AG*

Партнёр клуба
Регистрация
10 Ноя 2022
Сообщения
288
Благодарности
290
Адрес
40
Автомобиль
VW Tiguan R
Кстати по поводу припоев, посоветуете что-нибудь конкретное? А то пишут тут выше, что тугоплавкий нужен, а паяльник при этом до 380 греют. Непонятно 🤷‍♂️.
Я все же подозреваю что на выбор припоя акцент делать нужно, но понимая конструктивные особенности, не думаю, что это основополагающий фактор успеха мероприятия.

SENJU M705 Ag3 %

 

*AG*

Партнёр клуба
Регистрация
10 Ноя 2022
Сообщения
288
Благодарности
290
Адрес
40
Автомобиль
VW Tiguan R
Обычный свинцово-оловянный припой возьмите.
ИМХУю, что больше от флюса зависит, и прямых рук с головой на плечах.
А также выбраковки фейковых датчиков примерно по этой методе + софт

 

Schmidtweb

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Окт 2023
Сообщения
46
Благодарности
34
Автомобиль
VW Tiguan Highline, 2017, 2.0 Diesel
ИМХУю, что больше от флюса зависит, и прямых рук с головой на плечах.
А также выбраковки фейковых датчиков примерно по этой методе + софт

Флюс такой заказал:
С софтом делать пока ничего не планирую, так как никто мне здесь с этим не поможет. Датчики эти попробую, пишут что Bosch и продавец дает гарантию, что рабочие. 150€ за два. Это Ebay, так что в противном случае могу вернуть в течении 14 дней без проблем.
Будем рисковать 🤷‍♂️ Не давать же дилеру полцарства за новую плату.
А любой другой сервис чувствую мне либо тоже новую плату начнет впаривать, либо так же тупо перепаяет, что я и сам смогу сделать.
 

Вложения

  • IMG_4349.png
    IMG_4349.png
    99.8 KB · Просмотры: 18
  • IMG_4352.png
    IMG_4352.png
    87.5 KB · Просмотры: 19

Schmidtweb

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Окт 2023
Сообщения
46
Благодарности
34
Автомобиль
VW Tiguan Highline, 2017, 2.0 Diesel
Спасибо всем за советы и оказанную помощь. По результатам ремонта отпишусь!
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,128
Благодарности
455
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Schmidtweb, я не знаю ваших цен / доходов, но лично бы предпочёл вариант оф. замены на новую деталь, а свою плату восстановить и положить на полку :)
 

patrul1

Новичок
Регистрация
2 Окт 2023
Сообщения
11
Благодарности
0
Автомобиль
VW 220 2018 sportline
Флюс такой заказал:
С софтом делать пока ничего не планирую, так как никто мне здесь с этим не поможет. Датчики эти попробую, пишут что Bosch и продавец дает гарантию, что рабочие. 150€ за два. Это Ebay, так что в противном случае могу вернуть в течении 14 дней без проблем.
Будем рисковать 🤷‍♂️ Не давать же дилеру полцарства за новую плату.
А любой другой сервис чувствую мне либо тоже новую плату начнет впаривать, либо так же тупо перепаяет, что я и сам смогу сделать.
красава!
 

patrul1

Новичок
Регистрация
2 Окт 2023
Сообщения
11
Благодарности
0
Автомобиль
VW 220 2018 sportline
вот я же все это прочитал, но у меня есть вопрос, и я готов даже ловить помидоры.
не стал я изучать устройство этого ДЭСЭГЭ, ну невдомек мне до него.
но это, ...., какие же инженеры придумали, что продукты износа сцепления будут попадать в масло, которое будет потом проходить через какой-то миниатюрный датчик???? ну я как бы сам инженер, и плюсом владелец японского авто, и видел что такое сцепление классическое, тормозные колодки и понимаю, куда должны лететь продукты износа, да простит меня природа.
может я что-то не понял в дсг и мне надо изучать матчасть, но я даже суваться не хочу, если там сцепа через масло в датчики летит!
мой вопрос конкретный остается открытым - где в Казани решить вопрос с 1735 путем замены датчиков?
 
Сверху Снизу