dichaudi
Участник
- Регистрация
- 15 Ноя 2019
- Сообщения
- 466
- Благодарности
- 317
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Schmidtweb, вы же написали, что дружите с паяльником. Откуда тогда, такие дилетантские вопросы? Чтобы обеспечить надёжный контакт датчик высверливается. Ножки нового датчика вставляются в отверстие и имеют достаточно плотный контакт с токопроводящей дорожкой. Пайка осуществляется при температуре 360-380° (это на моём паяльнике, на других может быть немного по-другому) тугоплавким припоем. Воздействие на ножку датчика температуры даже в течение 20 секунд (а пайка обычно занимает не более 5 секунд) не приведёт к изменениям в работе датчика.
Сделано более 100 машин за два года, возраста было всего два - один по моей вине (плохая пайка), второй - дефект датчика.
Сделано более 100 машин за два года, возраста было всего два - один по моей вине (плохая пайка), второй - дефект датчика.