Помпа - вопросы и ответы /2.0 TSI CAWA

Регистрация
12 Ноя 2016
Сообщения
13
Благодарности
3
Адрес
Югорск
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi 2013
С частичным разбором, на месте смотреть, что мешает подлесть к крышке ремня, которая крепится на два торкса. Естественно без снятия впускного коллектора.

Добавлено через 2 минуты
Про антифриз g13. Есть в интернете темы про его кристаллизацию. Кристаллы забивали печку и доп. насосы ож. Сам не сталкивался, изучайте...

Пришлось снять воздушный патрубок интеркулера, открутить torx 30 на 2-х креплениях пластикового патрубка ОЖ и немного отвести в сторону от насоса ОЖ, этого достаточно чтобы вытащить крышку и получить доступ к шестерне.
Самый геморой конечно был в разъемах-фишках которые пришлось разъединять, давно я так не потел, неужели никто не сталкивался, может где есть инструкция как их разъединять с подробными картинками?

Одна фишка сломалась (((
WP_20190215_21_21_09_Pro.jpg

откручиваем патрубок:
Снимок.jpg

отсоединяем от насоса:
Снимок2.JPG

порванный ремень:
WP_20190216_23_26_56_Pro.jpg
 
Последнее редактирование:

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
632
Благодарности
365
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Кончик шила,или плоской тонкой отвертки,либо подобного на 10 мм загните. Вставляете под маму разъем,где фиксирующая пластиковая планка и приподнимаете ее,отсоединяете разъем.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,855
Благодарности
444
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
как говорится: дорога ложка к обеду.
ХЕЗ как там поведёт себя разрезной накидной.... да ещё и портить инструмент - "подтачивать" - это не по мне. замечательно справился показанным ключом. входит и выходит без проблем
единственно, что: производитель, похоже, свернул эту модельную линию. во всяком случае, мне долго пришлось собирать комплект 5 - 19 мм. через одного агрегатора, но от множества поставщиков. а Факом - это клёво, но для домашней мастерской владельца не ниже новых БМВ
может где есть инструкция как их разъединять
там есть два пути: если доступна часть от "мамы", то действовать надо как сказано сообщением выше
если доступен только "папа", то так:
2fb18e346043.gif
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
632
Благодарности
365
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
-Евгенич-, Казалось бы блоки одинаковые ,а в один входит ключ,а в другой только подточенный. А ключ с разрезом в этом случае легче проходит при смещении. Ну и подточенный ключ только для этих целей и заточен и подточен.
 
Регистрация
12 Ноя 2016
Сообщения
13
Благодарности
3
Адрес
Югорск
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi 2013
Пришёл вчера ремешок, попробовал заменить. Болт на шестерне балансировочного вала обычным ключом не страгивается. Или прикипел или я не в ту сторону его кручу? Указано, что болт имеет левую резьбу, т.е откручивается он по часовой стрелке?
 

Eduardo-tlt

Новичок
Регистрация
29 Июл 2015
Сообщения
13
Благодарности
2
Адрес
Тольятти
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SochiEdition
"Указано, что болт имеет левую резьбу, т.е откручивается он по часовой стрелке?"

Вы сами ответили на свой вопрос
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,318
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Пришёл вчера ремешок, попробовал заменить. Болт на шестерне балансировочного вала обычным ключом не страгивается. Или прикипел или я не в ту сторону его кручу? Указано, что болт имеет левую резьбу, т.е откручивается он по часовой стрелке?


да, он откручивается наоборот - ни как обычно болты. С противоположной стороны головкой на 24 надо фиксировать коленвал. Можно попробовать болт вала на шестерне удерживать, а крутить колено.
 
Последнее редактирование:

sergei295

Участник
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
440
Благодарности
20
Адрес
республика коми
Автомобиль
vw tiguan
Друзья ай нид хелп! Потекла помпа, оригинал 15000 , есть заменитель pierburg 10000, продавец говорит что в оригинале лежит именно он, что скажете, сэкономить? 5000 это как раз работа мастеру заплатить. Pierberg 7.07856.08.0
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Вот друг менял помпу и разобрав ее там был pierburg. Авто 2013 года, бензин 2.0.
Я буду ее и брать. Смысла переплачивать за оригинал , который как минимум такой же дерьмовый не вижу. Но тут писали , что pierburg вроде усилены даже
 
Регистрация
12 Ноя 2016
Сообщения
13
Благодарности
3
Адрес
Югорск
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi 2013
Дошли руки, поменял ремешок. Выполнил процедуру без снятия выпускного коллектора, патрубка охлаждающей жидкости от радиатора и дроссельной заслонки. Ключ пришлось мастерить чтобы снять болт крепления шестерни на балансировочном вале. Сломанную фишку на форсунки распиновал.Поставил новую. Антифриза докупил 2 литра. Литр с копейками зашло после ремонта. Антифриз после первого запуска долго не уходил, двигатель набрал температуру 90 градусов, пузырьки воздуха потихоньку выходили, но уровень антифриза понизился незначительно. Причина была в воздушной пробке находившейся в патрубках дополнительного насоса. При глушения двигателя, он начал работать и выгнал воздух в расширительный бачок, при этом уровень охлаждайки резко понизился, здесь нужно не проморгать момент, иначе может снизится ниже МИНИМАЛЬНОЙ отметки.
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
632
Благодарности
365
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Вот друг менял помпу и разобрав ее там был pierburg. Авто 2013 года, бензин 2.0.
Я буду ее и брать. Смысла переплачивать за оригинал , который как минимум такой же дерьмовый не вижу. Но тут писали , что pierburg вроде усилены даже
Если сам корпус не течет,дешевле поменять крыльчатку на Хепу. Ну и очень дельное дело холодный термостат поставить.
Я тут высер написал про многофакторность затей,для отсутствия всеми любимого масложора.

В мотор не лезем ,если соблюдать если. Приводим заводскую экозажатость мотора в "норму" путем чипа, тем самым мы корректируем смесеобразовние (стехиометрию горения) в более щадящие режимы для ДВС. Ставим в систему охлаждения холодный термостат снижая температуру мотора и тем самым даем маслу запас по верхней вязкости для удержания масляного клина между парами трения. По этой же причине стараемся не лить низковязкие энергосберигающие масла . Льем топливо с минимальным количеством присадок для лучшей колорийности, октан повыше для чистоты ШПГ от более полного сгорания топливной смеси, про детонацию и прочие тачка валит-не валит в этом контексте я не говорю. Моем радиаторы и не льем в бачок охлаждающей жидкости всякий новомодный глицерин. Ну и периодически используем разную химию, которая помогает поддерживать все системы мотора в чистом состоянии. Цепь ГРМ еще надо вовремя менять, чтобы иметь запасы в ходе фазорегулятора. Машину мыть- протирать, но не любить больше жизни и жены. Масло почаще менять, старо как мир и вызывает изжогу.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Ещё можно добавит отключаем клапан 428 повышаем давление масла ;) у кого он конечно есть.
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
. Ключ пришлось мастерить чтобы снять болт крепления шестерни на балансировочном вале.
Подскажите, какая ширина ключа, чтобы он вошел в зазор между блоком? Собираюсь смастерить ключ, из 12-гранной головки на 12 и насадки под торцевой динамик 9х12.
 
Регистрация
12 Ноя 2016
Сообщения
13
Благодарности
3
Адрес
Югорск
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi 2013
Подскажите, какая ширина ключа, чтобы он вошел в зазор между блоком? Собираюсь смастерить ключ, из 12-гранной головки на 12 и насадки под торцевой динамик 9х12.

По памяти примерно 15 мм , более точно могу сказать только в пятницу вечером или в субботу утром. Могу приложить фотку на фоне линейки
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Регистрация
12 Ноя 2016
Сообщения
13
Благодарности
3
Адрес
Югорск
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi 2013
Подскажите, какая ширина ключа, чтобы он вошел в зазор между блоком? Собираюсь смастерить ключ, из 12-гранной головки на 12 и насадки под торцевой динамик 9х12.


По измерениям получилась ширина 10 мм


Головка сквозная


WP_20190315_23_57_42_Pro.jpg


WP_20190315_23_58_29_Pro.jpg
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Огромное спасибо
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
632
Благодарности
365
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Огромное спасибо

Огромное спасибо,уверяю вас, это не совсем огромный результат. Я использую обычный разрезной на 12. Там узко у шкива ремешка,а разрез помогает при наклоне ключа легче выйти. Помпы делаю не раз,а 105 раз,поэтому знаю что советовать,натыкался в те места разными и по разному.
 
Последнее редактирование:

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Огромное спасибо,уверяю вас, это не совсем огромный результат. Я использую обычный разрезной на 12. Там узко у шкива ремешка,а разрез помогает при наклоне ключа легче выйти. Помпы делаю не раз,а 105 раз,поэтому знаю что советовать,натыкался в те места разными и по разному.
Я видел ваш в ключ в сообщении выше, но у меня задача сделать аналог Т10360 под динамик с хвостом 9х12. Отвернуть, понятно, можно чем удобно, но насколько я помню у болта шкива есть момент затяжки и вроде даже угол доворота. У меня на работе есть и динамик и куча насадок для него, из одной из них и сделаю.:)
 
Сверху Снизу