Oleg7777, Может особенность отливки двигателя у тебя такая или от года выпуска зависимость? У меня между телом двигателя и буртиком на зубчатом шкиве было буквально 1 мм. Т.е ремень толщиной почти 2 мм + зубья не лез никак. До откручивания пробовал и так и сяк) А делал я всё при снятом впуске, так что все было видно и доступно.
Вот и у меня порвало , хорошо перед домом на парковке заверещало. Реально поменять ремень сверху , или без ямы никак ? Дружище - опиши вкратце пожалуйста .Поделюсь личный опытом - при пробеге 140т.км. лопнул зубчатый ремень привода помпы. Без всяких симптомов - 2 января спокойно проехал 450 км, 4 утром пощел заводить авто. Завёл без проблем в минус 30 градусов. Но двигатель прогрелся, а печка дует холодным, радиатор холодный, через 700 метров стрелка температуры начинает быстренько ползти за 90 градусов. В итоге обнаружил обрыв ремня и машина можно сказать в 450 км от цивилизации превратилась в недвижимость. Помпа у меня стоит родная, в целом ремень без следов износа - просто лопнул! Поэтому мой совет при замене помпы не пожалеть 800 рублей на новый ремень. Поменять его отдельно без снятия помпы тот ещё атрахцион.
Вот и у меня порвало , хорошо перед домом на парковке заверещало. Реально поменять ремень сверху , или без ямы никак ? Дружище - опиши вкратце пожалуйста .
Вот и у меня порвало , хорошо перед домом на парковке заверещало. Реально поменять ремень сверху , или без ямы никак ? Дружище - опиши вкратце пожалуйста .
скинулЕсли есть Вотсап
Сам вчера поменял его, тоже порвался у подъезда, снял только воздухан
и воздухозаборник с патрубком.Далее откручиваем крышку которая закрывает ремень, она на 2 болтах, один к блоку другой к помпе.Вытаскиваем эту крышку, далее вытаскиваем порванный ремень, потом сначала на нижнюю шестерёнку накидываем новый ремень, потом на верхнюю.Дальше нужна головка на 23 вроде и трещётка.Головку накидываен на болт шкива колен вала, и крутим левой рукой по часовой, правой рукой в это время придавливаем ремень к шестерне самой помпы, буквально один два оборота и ремень встанет на своё место, как мне рекомендовал человек выше, одеть обратно крышку без снятия платикового патрубка не получится, так оно и есть, я не стал его ставить, как потеплеет, потом поставлю.А то сейчас нет желания возаться со слитием антифриза и так далее.
Да, его немного плоской отвёрткой подпихиваешь и всё.Головка на 24. Т.е. вам (тебе?) Удалось просунуть ремень под шкив не откручивая болт?
У тебя нормально оделся ремень ? Выше вроде Титаник писал что не одеть . Какой ремень заказал ?Сам вчера поменял его, тоже порвался у подъезда, снял только воздухан
и воздухозаборник с патрубком.Далее откручиваем крышку которая закрывает ремень, она на 2 болтах, один к блоку другой к помпе.Вытаскиваем эту крышку, далее вытаскиваем порванный ремень, потом сначала на нижнюю шестерёнку накидываем новый ремень, потом на верхнюю.Дальше нужна головка на 23 вроде и трещётка.Головку накидываен на болт шкива колен вала, и крутим левой рукой по часовой, правой рукой в это время придавливаем ремень к шестерне самой помпы, буквально один два оборота и ремень встанет на своё место, как мне рекомендовал человек выше, одеть обратно крышку без снятия платикового патрубка не получится, так оно и есть, я не стал его ставить, как потеплеет, потом поставлю.А то сейчас нет желания возаться со слитием антифриза и так далее.
скинул
У тебя нормально оделся ремень ? Выше вроде Титаник писал что не одеть . Какой ремень заказал ?
Да, его немного плоской отвёрткой подпихиваешь и всё.
Вроде в лс. Ну в общем-то понятно . Куплю ремень , тоже буду пробовать .Куда?
Вроде в лс. Ну в общем-то понятно . Куплю ремень , тоже буду пробовать .
Привет , прошло крайне неудачно . Разобрать то ,я разобрал . Ремень пришлось вытаскивать прокручивая шкив коленвала . Вставить новый ремень не получилось никакими матами , как не пытался . И товарищ у меня пробовал . Дело было у подьезда , при -15 градусов . Может действительно особенности отливки двигателей разных годов выпуска . Если бы в тёплом гараже , скинул бы впуск - да сделал спокойно , тем более опыт замены есть . Вобщем поморозился пару часов , плюнул , да погнал до дилера , благо он в пару км находится . Товарищ на своей машине страховал на всякий случай , но не понадобился , успел - стрелка на приборке на 110 где-то была.,плюс смотрел температуру по климатронику. Машину сдал , обьявили мне за замену 3100 , да и хрен с ним. На следующий день звонят , радуют - а у вас пластиковая трубка лопнула где-то , шевелишь - антифриз сочится. Это я видимо когда крышку крыльчатки вытаскивал , маленько шевелил её - на морозе хватило . Ну и в наличии нет этой трубки - заказали , жду . Цена ей 1150 . Вот такие дела . Ремень на вид как новый - бегать и бегать ещё. Это я видимо со светофора в горку уехал так , как может позволить себе чипованый тигуан - и вот результат .
Ну я то его одел не снимая шкив.And RU, Нудык!!! Я же писал, что чтобы одеть новый ремень нужно снять приводной зубчатый шкив помпы , тот, который на валу от балансирного вала.))) Он на одном болте и ЕМНИП резьба левая, хотя могу ошибаться. Старый порванный, понятное дело, вытаскивается так))
У меня не вытаскивался , пришлось крутить . Трубку думаю сам сломал , тк у дилера открыл капот - уровень с макс на мин был уже.Старый порванный, понятное дело, вытаскивается так))