Помпа - вопросы и ответы /2.0 TSI CAWA

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,746
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
And RU, Трубки охлаждения, которые висят на двигателе дерьмо полное. Уже к 200-м тысячам держатся на честном слове за двигатель. Тронешь и разваливаются. Была моя тема про это. Вот во что превратился у меня тройник со стороны АКПП
h-2150.jpg

h-2151.jpg

Пластик буквально рассыпается в руках, а то, что желтоватое ковыряется ногтями как пенопласт.
Так что.....это оно само сломалось у тебя)))
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Если термостат на 105 градусов не удивительно всё может сыпаться со временем.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,746
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Oleg7777, Да вроде на 95-98 открывается по компу...
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Последнее редактирование:

Sergeykin

Участник
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
157
Благодарности
52
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2010
Знакомая история: у меня тоже машина стремительно начала терять антифриз (около 1 литра в неделю), двигатель по поддону весь был в красных сталактитах испаряющегося вытекшего антифриза.

На яме разглядел что течёт по корпусу помпы. Купил новую помпу, всё разобрал (со снятием впуска), а там... трубка треснула по фланцу вставленному в корпус термостата-помпы.

В результате заменил исправную помпу на новую (т.к. её было не сдать), ещё 1 неделя ожидания доставки новой трубки, и ... пол года как полёт нормальный.

а целую помпу б/у до сих пор продаю:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=36323
 

Clang

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
69
Благодарности
14
Адрес
Пушкино
Автомобиль
VW Tiguan / I поколение / 2009 г.в. / 2.0 TSI AT Sport&Style / Полный привод (4WD)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста момент и последовательность затяжки винтов помпы ( не корпуса , а именно помпы) и технологию откручивания болта с левой резьбой нижнего зубчатого колеса привода помпы для замены ремня ( нужно ли фиксировать зубчатое колесо или фиксировать шкив колено вала или ничего не нужно). Меняю помпу и заодно хочу поменять ремень, а без снятия зубчатого колеса поменять ремень не получается.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,746
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Clang, Болты, крепящие помпу, вкручиваются в чугун, поэтому крути от руки по уму. Точных цифр дать не могу. Болт шкива откручивается ничего не фиксируя, ты не провернёшь ключиком балансирный вал.
 

Clang

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
69
Благодарности
14
Адрес
Пушкино
Автомобиль
VW Tiguan / I поколение / 2009 г.в. / 2.0 TSI AT Sport&Style / Полный привод (4WD)
Понял про зубчатое колесо, спасибо. По поводу помпы по моему не поняли друг друга. Я меняю помпу не снимая водяной насос ( корпус) Он пластиковый с металлическими бонками с резьбой. Но ответ понятен, С динамометрическим ключом туда не влезешь, поэтому крутить без фанатизма, но чтобы прижать прокладку.
 
Последнее редактирование:

ilya76

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
37
Благодарности
4
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan
Добрый день. По менял помпу в сборе 4 мес назад. Антифризом пахнет. Нашли течь в соединении патрубка с термостатом. Заменили уплотнительное кольцо, хотя в комплекте были все новые прокладки. Погонял мотор 40 мин, течи нет. Уехал со станции довольный. На следующий день опять пахнет антифризом. Заехал на подьемник - течь в том же месте . но есть капли и на блоке. Что может быть, опять помпа ? Так она новая.
 

Sergeykin

Участник
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
157
Благодарности
52
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2010
Не совсем понятно, соединение какого именно патрубка с термостатом. Там 2-а патрубка: маленькая "косточка" между масляным теплообменником и корпусом помпы - она обычно меняется на новую, и длинная кривая пластиковая "клюшка", вставляемая по центру в корпус помпы, вот на ней есть злополучный фланец, который легко отгнивает. Уплотнение создаёт единственное резиновое кольцо. Там ещё 2-а патрубка с пружинными фиксаторами к шлангам радиатора, но они хорошо просматриваются.
А сама помпа уплотняется контурной прокладкой по всей привальной плоскости к блоку двигателя, в котором 2-а окна.
Снимать блок дроссельной заслонки с резиновым воздуховодом, и на яму/подъёмник с хорошей лампой и шарнирным монтажным зеркалом на осмотр.
 
Последнее редактирование:

ilya76

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
37
Благодарности
4
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan
Не совсем понятно, соединение какого именно патрубка с термостатом. Там 2-а патрубка: маленькая "косточка" между масляным теплообменником и корпусом помпы - она обычно меняется на новую, и длинная кривая пластиковая "клюшка", вставляемая по центру в корпус помпы, вот на ней есть злополучный фланец, который легко отгнивает. Уплотнение создаёт единственное резиновое кольцо. Там ещё 2-а патрубка с пружинными фиксаторами к шлангам радиатора, но они хорошо просматриваются.
А сама помпа уплотняется контурной прокладкой по всей привальной плоскости к блоку двигателя, в котором 2-а окна.
Снимать блок дроссельной заслонки с резиновым воздуховодом, и на яму/подъёмник с хорошей лампой и шарнирным монтажным зеркалом на осмотр.

Менялось кольцо крышки термостата
 

Sergeykin

Участник
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
157
Благодарности
52
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2010
Маловероятно что течь оттуда (из под крышки термостата). Там очень простое соединение. Нужно внимательно смотреть по технологии которую я описал. Но скорее всего придётся снять впускной коллектор, и тогда точно всё будет ясно.
 

ilya76

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
37
Благодарности
4
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan
Маловероятно что течь оттуда (из под крышки термостата). Там очень простое соединение. Нужно внимательно смотреть по технологии которую я описал. Но скорее всего придётся снять впускной коллектор, и тогда точно всё будет ясно.

23 снимать буду впускной
 

Sergeykin

Участник
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
157
Благодарности
52
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2010
Если будете снимать сами, то начинайте процесс со снятия пластикового воздуховода от которого отходит резиновый патрубок к блоку дроссельной заслонки. Снимать на яме. Я два раза снимал впуск, первый раз корячился с надеванием патрубка на дроссель и не снятый воздуховод - всё проклял. А второй раз без этой трубы всё было на много легче. И ещё: раз снимаете впуск, то стоит заморочиться с промывкой дросселя, впуска с вихревыми заслонками и впускных клапанов. Всё равно туда залазите, будет несомненная польза. Только заранее ядрёную химию прикупите (не просто очиститель карбюратора, а что-то типа Шуммы или т.п.).
 

Solo79

Участник
Регистрация
19 Июл 2013
Сообщения
165
Благодарности
54
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S AT 2.0 TSI 170hp 2013
Приговорили помпу. Сомневаюсь.

Друзья, нужен совет.
Недавно загорелся индикатор низкого уровня ОЖ. Долил. Под машиной утром небольшая лужица. Доливать не стал, т.к. ушло немного. День отъездил, уровень не изменился.
Вечером поехал к ОД, провели опрессовку, явной течи не выявили, но мокро в районе помпы. Говорят, менять целиком (30 тыс. руб.). На просторах интернета пишут, что меняют только крыльчатку, сам термостат оставляют, и проблема решается. Всегда ли это так? Есть ли смысл купить запчасти (https://www.drive2.ru/l/7889709/), и в стороннем сервисе поменять крыльчатку с прокладками?
Во втором случае бюджет раза в три меньше получается.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,746
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Solo79, Именно так и надо делать. Покупается блок крыльчатки и просто прикручивается к корпусу помпы. Покупай с металлическим корпусом.
 

Diamond74

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
501
Благодарности
111
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (190 тыс.км пробег на 30.08.2024)
Не всегда) Часто течет сам корпус, к которому прикручена крыльчатка
 

Solo79

Участник
Регистрация
19 Июл 2013
Сообщения
165
Благодарности
54
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S AT 2.0 TSI 170hp 2013
Не всегда) Часто течет сам корпус, к которому прикручена крыльчатка



Ну да, одно из двух.
Но судя по тому, что течёт, когда движок холодный, думаю, дело в прокладке. Уже заказал все.
Осталось теперь найти проверенный сервис на севере Москвы. А то у меня опыт с официалами только.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Solo79, а номера заказа покажи, для понимания:)
 

Solo79

Участник
Регистрация
19 Июл 2013
Сообщения
165
Благодарности
54
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S AT 2.0 TSI 170hp 2013
Solo79, а номера заказа покажи, для понимания:)



Если имеется ввиду артикул крыльчатки, то Hepu P659.

Добавлено через 53 минуты
Solo79, Именно так и надо делать. Покупается блок крыльчатки и просто прикручивается к корпусу помпы. Покупай с металлическим корпусом.



СЦ Агранд говорит, что в 99% случаев проблема именно в корпусе ((
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу