Отчитаюсь о своем ремонте помпы.
Записался в VAGPLUS, закупился запчастами и надеялся, что все обойдется малой кровью, достаточно будет поменять крыльчатку.
Заодно решил поменять ролик натяжителя, ибо выглядел он не очень.
Почитал форумы, изучил схемы и закупился следующим:
VAG 06J903133D Ролик натяжителя ремня приводного
VAG N90316801 Кольцо уплотнительное системы охлаждения
VAG 06J121142 Пружинная защелка
VAG N90365302 Кольцо уплотнительное патрубка системы охлаждения
VAG 06H121131C Штуцер соединительный
VAG 06H121119E Уплотнительное кольцо
VAG 06H121605E Ремень зубчатый
VAG 4E0121666 Кольцо уплотнительное патрубка охлаждения - 2 шт.
VAG N 103 470 03 Винт крепежный
VAG N10470705 Болт - 3 шт.
VAG N91068001 Винт - 2 шт.
Hepu P659 Насос водяной
VAG 06J121119 Прокладка насоса системы охлаждения
Hepu P999G12 Антифриз! красный 1.5L концентрат 1:1 - 2 шт.
VAG N91185401 Болт с шестигранной головкой
В итоге оказалось, что треснул корпус термостата, пришлось менять целиком.
В сервисе удивились, что я закупил столько прокладок и крепежа, мол, болты многоразовые и менять их не нужно. Когда забрал машину и посмотрел оставшиеся запчасти, болтов там не было. Так и не понял, поменяли их или нет.
Кроме крыльчатки и не понадобившейся прокладки насоса осталось следующее:
VAG N90316801 Кольцо уплотнительное системы охлаждения
VAG 06H121119E Уплотнительное кольцо
VAG 06J121142 Пружинная защелка (брал на всякий случай, писали, что она, бывает, ломается при демонтаже).
По деньгам получилось следующее (из заказа-наряда)
Заменя натяжителя, приводного ремня: 2250
Замена помпы: 4500
Опрессовка системы охлаждения: 720
Вода дистиллированная: 50
Помпа 06H 121 026
DC (??????): 17000
Почему в заказе указана помпа DC, а не DD - не понятно. Должны были поставить новую DD.
ИТОГО, если вычесть не понадобившиеся запчасти, вместе с заменой ролика получается
29200 рублей.