Заменил тут недавно помпу по показаниям (пробег 120 тыс. км и непонятная утечка антифриза без следов) с обвязкой (теплообменник, штуцер, прокладки там, ремень и прочее, по рекомендациям моего земляка
[B]ololopower[/B], помпа INA 538096710 металлическая
.
Сделали без снятия впускного коллектора, место утечки так и не нашли, но уровень антифриза в бачке вроде после этого держится тот, какой залил. До этого почти десять лет имел загадочную картину: доливаешь антифриз до уровня MAX, он очень быстро уменьшается до уровня MIN и после этого держится на таком уровне неопределенно длительное время.
И еще...температура ОЖ держится на уровне 89...91 гр.С при жаре +28 гр.С и умеренных пробках - специально открыл на VAG CAN Mobile интерфейс "Панель приборов" и смотрел за поведением ТОЖ и бортового напряжения - последнее при жаре держится на уровне примерно 14.0В.