Помпа - вопросы и ответы /2.0 TSI CAWA

Badun

Участник
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
136
Благодарности
17
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan, 2.0 TSI
Вся коса под коллектором приходит справа (лицом к мотору). Расходится на 3 разъёма датчиков и форсунок и вниз на доп помпу. Приблизительно ответвление идёт аккурат за кроштейном 3-х фишек. Т.е если рукой разъём не вынимается, то разбирать. Без помпы ездить можно, но не быстро))
Тут бы понять , что сейчас лишнего не откручивать.
 

Chaves Ding

Новичок
Регистрация
19 Авг 2019
Сообщения
22
Благодарности
0
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen tiguan
Подскажите в чем разница ina по номерам на картинке. Не могу понять. Screenshot_2024-06-13-00-04-46-622_com.yandex.browser-edit.jpg Screenshot_2024-06-13-00-04-46-622_com.yandex.browser-edit.jpg
 

Chaves Ding

Новичок
Регистрация
19 Авг 2019
Сообщения
22
Благодарности
0
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen tiguan
Ценник с 0967 в два раза
 

Vadim SPB

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
163
Благодарности
25
Адрес
Питер
Стою перед выбором-купить оригинал 06H 121 026 DR за 25500р или Мителли,ИНА... По ИНЕ как то напрягает,что много подделок. Заказал ее вчера на ЗЗапе за 15т с копейками...Но цена какая то подозрительная на заказ в пару дней.
Родная помпа и ремень,прошли 242т км. Антифриз за 14 лет-не менял ни разу. На днях сливал его и промывал дист.водой и очистителем Ливимоли-35 литров ушло. Никакой грязи в системе не было.Машина куплена новой и в одних руках. Ничего не течет. Но как то боязно за нее.)))) Если бы не почитал ветку...то заменил бы только ремень,а так уже за помпу опасаюсь.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Заменил тут недавно помпу по показаниям (пробег 120 тыс. км и непонятная утечка антифриза без следов) с обвязкой (теплообменник, штуцер, прокладки там, ремень и прочее, по рекомендациям моего земляка [B]ololopower[/B], помпа INA 538096710 металлическая.
Сделали без снятия впускного коллектора, место утечки так и не нашли, но уровень антифриза в бачке вроде после этого держится тот, какой залил. До этого почти десять лет имел загадочную картину: доливаешь антифриз до уровня MAX, он очень быстро уменьшается до уровня MIN и после этого держится на таком уровне неопределенно длительное время.
И еще...температура ОЖ держится на уровне 89...91 гр.С при жаре +28 гр.С и умеренных пробках - специально открыл на VAG CAN Mobile интерфейс "Панель приборов" и смотрел за поведением ТОЖ и бортового напряжения - последнее при жаре держится на уровне примерно 14.0В.
 

ololopower

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2018
Сообщения
90
Благодарности
37
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2012г.
Заменил тут недавно помпу по показаниям (пробег 120 тыс. км и непонятная утечка антифриза без следов) с обвязкой (теплообменник, штуцер, прокладки там, ремень и прочее, по рекомендациям моего земляка [B]ololopower[/B], помпа INA 538096710 металлическая.
Сделали без снятия впускного коллектора, место утечки так и не нашли, но уровень антифриза в бачке вроде после этого держится тот, какой залил. До этого почти десять лет имел загадочную картину: доливаешь антифриз до уровня MAX, он очень быстро уменьшается до уровня MIN и после этого держится на таком уровне неопределенно длительное время.
И еще...температура ОЖ держится на уровне 89...91 гр.С при жаре +28 гр.С и умеренных пробках - специально открыл на VAG CAN Mobile интерфейс "Панель приборов" и смотрел за поведением ТОЖ и бортового напряжения - последнее при жаре держится на уровне примерно 14.0В.
Насколько быстро уходил уровень до замены? Возможно подтекало через уплотнение вала помпы. На "крышке" крыльчатки есть контрольное отверстие, если старая помпа осталась посмотрите, следы подтеков должны быть заметны.
На счет уровня - не понятно. Чудес не бывает, если утечек нет, то уровень должен держаться. Колебания уровня при холодном и горячем состоянии нормальны, а если эти колебания слишком большие, значит где-то в системе есть воздух.
Похоже, температура открытия термостата, установленного на этой помпе ниже, чем у родного и составляет как раз где-то 90 гр. У себя не смотрел шнурком, но то, что температура стала ниже - это ощущается.
 

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
415
Благодарности
127
Адрес
москва
Автомобиль
WV
Стою перед выбором-купить оригинал 06H 121 026 DR за 25500р или Мителли,ИНА... По ИНЕ как то напрягает,что много подделок. Заказал ее вчера на ЗЗапе за 15т с копейками...Но цена какая то подозрительная на заказ в пару дней.
Родная помпа и ремень,прошли 242т км. Антифриз за 14 лет-не менял ни разу. На днях сливал его и промывал дист.водой и очистителем Ливимоли-35 литров ушло. Никакой грязи в системе не было.Машина куплена новой и в одних руках. Ничего не течет. Но как то боязно за нее.)))) Если бы не почитал ветку...то заменил бы только ремень,а так уже за помпу опасаюсь.
Зачем менять если не течёт? Поменяйте ремень и всё. Ну купите помпу прозапас, я так сделал, пробег 200 тыс.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
ребя, в начале весны стал уходить антифриз. летом снижение уровня почти прекратилось
можно ли вот так, по фото понять - это насосная часть помпы или прокладка картриджа:
DSC_0002.1.jpg

DSC_0003.1.jpg

DSC_0005.1.jpg

DSC_0012.1.jpg
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
PS картридж был заменен ~ 50 ккм назад, на металлический Хепу (оригинал прошёл ~ 80 ккм)
не могу вспомнить как выковыривал мама-разъёмы (что 3 штуки, один из них зелёный) из их кронштейна
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ребя, в начале весны стал уходить антифриз. летом снижение уровня почти прекратилось
можно ли вот так, по фото понять - это насосная часть помпы или прокладка картриджа:
По моему видно, что течёт по стыку насоса и корпуса
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
По моему видно, что течёт по стыку насоса и корпуса
опа... а у меня ответ что-то не отображался...
спасибо за доп подтверждение!
пока поезжу так. чот нет настроения углубляться....
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
753
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
Стою перед выбором-купить оригинал 06H 121 026 DR за 25500р или Мителли,ИНА... По ИНЕ как то напрягает,что много подделок. Заказал ее вчера на ЗЗапе за 15т с копейками...Но цена какая то подозрительная на заказ в пару дней.
Родная помпа и ремень,прошли 242т км. Антифриз за 14 лет-не менял ни разу. На днях сливал его и промывал дист.водой и очистителем Ливимоли-35 литров ушло. Никакой грязи в системе не было.Машина куплена новой и в одних руках. Ничего не течет. Но как то боязно за нее.)))) Если бы не почитал ветку...то заменил бы только ремень,а так уже за помпу опасаюсь.
Читал кто какие помпы ставит, а про ремень и не думал), пробег 237т.км, в прошлый вторник заменил ремень, DAYCO 941024, и антифриз, старый слили, на водичку походил, замер Рефрактометром. (но это типа замена была в июле(.
Помпа "родная" утечек нет, но понимаю, что все может наступить, то "прекрасное" утро). Смотрю многие выбирают помпу в металл корпусе, но ведь оригинал с завода в пластике, или пластик стал другим по составу, не таким коррозионно-стойким. Снятый ремень, был на вид вполне себе.

IMG20241027112225.jpg IMG20241027112802.jpg
Зачем менять если не течёт? Поменяйте ремень и всё. Ну купите помпу прозапас, я так сделал, пробег 200 тыс.
вот тоже такие мысли , купить и в зпч.
 
Последнее редактирование:

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Пластик деградирует от температуры,вот и все дела.Вид ремня может вам ничего и не скажет,чаще он почему то рвется зимой.Практика показывает,что после 120,лучше ремень превентивно поменять.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Krosh66

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Ремень, пластиковый ролик, когда новый можно пропитать жидким силиконовым маслом ПМС-100 или ПМС-200 например. Что увеличивает срок службы. У меня пластиковый ролик прошёл более 100 000км. Износа нет.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Krosh66

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
пропитать жидким силиконовым маслом ПМС-100 например
Осталось только убедить владельца в этом действии )) У пластикового ролика , по моему шкодоводы, нашли металлическую замену ,которую торсион тянет нормально (были сомнения) ,беда в том что это оригинальный ролик с японского V6 мотора и достать его сейчас куда как сложнее чем ..обработать приводной ремень(не пробывал) .
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Смотрю многие выбирают помпу в металл корпусе, но ведь оригинал с завода в пластике, или пластик стал другим по составу, не таким коррозионно-стойким.
Пластик ВСЕГДА " болел " малой прочностью перемычек , еще со времен пластиковых фланцев ( на фото обозначены ) , на массивных деталях (например как корпус термостата Туарег 3.2 )добавилось еще и температурная деформация ,а здесь добавился еще и элемент вибрационного воздействия от вращения вала насоса ОЖ . Так что удивляться что они текут не стоит ))
 

Вложения

  • перемычки.jpg
    перемычки.jpg
    133.4 KB · Просмотры: 14

Bardakkk73

Новичок
Регистрация
29 Окт 2024
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 1g
Всем привет,у меня тигуан 1 2011 года.Сегодня менял теплообменник,заказал febi ,на оригинал ценник кусается (в два раза дороже. Ситуация в следующем,на штуцере между теплообменником и помпой (со стороны помпы)был герметик хотя судя по надписям на нем он оригинальный,я еще заранее заказывал febi штуцер вместе с кольцами уплотнительными,ну в общем поматерился мол рукожопы какие то герметосом там все замызгали,очистил,поставил новый,все собрал,заливаю воду дистиллированную и лавр 1 компонент промывки ,запускаю двигатель и под машиной начинает образовываться лужа,грешу на этот штуцер,хотя он по размеру 1в1 как оригинал,может кто подскажет в чем может быть причина,сейчас смотрю а этих штуцеров там куча целая с разными буквами в конце номера,двигатель 2 литра cawa
 

Bardakkk73

Новичок
Регистрация
29 Окт 2024
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 1g
Поставил Феби,потому что у нее в комплекте шли кольца уплотнительные чуть потолще чем оригинальные
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
обработать приводной ремень(не пробывал) .
Очень эффективно скажу Вам! Раньше ролик этот переворачивал для равномерного износа через 40К сейчас нет, всё и так ровно. Особенно это подходит для ремня помпы от растрескивания она в трудно доступном месте.
Также можно обработать прокладки помпы от растрескивания.
Но, сервисам это не выгодно, меньше клиентов на замену. Эту технологию быстро обгадят и похерят)))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу