Могу предположить, что включился вентелятор охлаждения и генератору понадобились доп. обороты со всеми вытекающими...Сегодня стоял час в пробке. Температура на улице была 22гр. Через полчаса стояния заметил что обороты вдруг подросли и держаться в районе 1000. Температура движка поднялась по климатронику до 109гр, на приборке, естественно, было 90гр. Может в самом деле врубился какой-то режим?
Двигатель CLJA?Сегодня разобрались с повышенными оборотами,бдагодоря севшему акумулятору,гена не давал зарядку,окислился провод на массе под воздушным фильтром говорят частая проблема, в итоге провод со шпилькой почистили поставили на место зарядка есть обороты в норме!
на СВАВ вроде это распространенная проблема, CLJA этим не лечится))нет свав
и в паре-тройке случаев при подобном у меня имело место быть некорректная работа парктроника.
Этот процесс не оказывает ни малейшего влияния на работу паркроника. Просто сам парктроник здесь глючный...
имело место быть некорректная работа парктроника
Случайно не тот, который прямо над выхлопной трубой?паркторник вдруг "видит" его как мимолётное препятствие сзади и срабатывает на него.