Славон, чтоб на холостых зимой прогревалась
У кого нибудь ещё появляется запах в салоне во время прожига ката?
... у меня появляется, правда не всегда, с чем связано фиг знает, может от направления ветра! Думаю у всех пахнет
Прожиг катализатора это что то новое (сажевый прожигается) катализатор... не слышал такого решения. Датчиков за катализатором нет контролироваться он не может. Единственный датчик температуры на выпускном может конечно давать сигнал о низкой температуре при недостатке которой не пойдет каталитический процесс.
В общем в морозы обороты 1000 постоянно, но при запуске и выезде из теплой парковки с работы нормальные потом опять 1000.
Кстати, интересно, никто не замерял температуру масла на CLJA в обычном режиме и в режиме прожига?
И чем объяснить повышение холостых?
Бред !Идет дополнительный впрыск топлива в камеру сгорония, за счет чего повышаются обороты двигателя и температура выхлопа
Чем проверялась ? пальцем как на приеме у проктолога Проверить возможно только если длительное время писать логи CAN - шины, знать все идентификаторы и потом сопоставить или надо быть разработчиком.1-я гипотеза однозначно отпадает, проверялась не разВо вторую тоже слабо верится
Все так, только что мешает ЭБУ в этот момент поднять обороты до запрограммированной величины?При регенерации сажевого(где он есть) впрыск топлива идет в цилиндр на такте продувки, эта порция топлива никак не участвует в смесеобразовании и не горит в камере сгорания
Топливо, попадающее в цилиндры после основного впрыска, повышает температуру сгорания. Это дополнительное тепло с потоком отработавших газов достигает нейтрализатора и сажевого фильтра и нагревает их.
Единственное в чем я не уверен, это в пробеге. Как мне кажется, у нас несколько больше, чем 750 км. Возможно, что и с пробегом это не завязано. Впрочем это можно проверить.«Регенерация по пробегу» — регенерация сажевого фильтра по достижении определённого пробега. Блок управления двигателя автоматически запускает активную регенерацию независимо от степени заполнения сажевого фильтра, если последние 750 км регенерация не проводилась (или если проведённая регенерация не была успешной).
В том то и дело, что информации об этой штуке никакой, приходится строить гипотезы.надо быть разработчиком.
Да, и чисто случайно из трубы идет вонь и меняется режим работы коробки и двигателя.Блок управления двигателем получает информацию о включенных токопотребителях и если мощности генератора не достаточно на ХХ поднимает обороты
Чем проверялась ? пальцем как на приеме у проктолога Проверить возможно только если длительное время писать логи CAN - шины, знать все идентификаторы и потом сопоставить или надо быть разработчиком.
Логи с CAN и напряжение в борту разные вещи.я снимал логи по напряжению сам и дилера заставлял, где то писал об этом!
Да, и чисто случайно из трубы идет вонь и меняется режим работы коробки и двигателя
конечно поправили бы! Также как и с АБС, причем в кратчайшие сроки! Как будто первый день в россии)))Если бы повышение было бы атавизмом сажевика уже поправили бы.
разные, но я думаю если бы так нехватало бы напряжения - это было бы заметно, как было у меня на дизельном В5, там не хватало из-за погибающего генератора и это было сразу заметно, а не так, что после того как проехал летом по трассе с постоянной скоростью 100-120 км\ч и вдруг стало не хватать напряжения в борт сетиЛоги с CAN и напряжение в борту разные вещи.
Ну на CLJA новая прошивка уже выходила. И судя по всему, ничего в ней не поправли. Это не баг, это фича.Если бы повышение было бы атавизмом сажевика уже поправили бы.
Спорт режим не пробывали втыкать в этот момент? Ничего странного не происходит?вот у меня ничего не меняется
На самом деле более корректно было бы сказать "не хватало тока", что вызывало бы падение напряжения. Но все может быть не так просто, а чуть сложнее: так как известно что включено и сколько потребляет в сумме и все это подходит к определенному порогу от максимального тока генератора (надо еще и запас на руль оставить) поднимаются обороты, в более продвинутых авто происходит отключение второстепенных потребителей.но я думаю если бы так нехватало бы напряжения - это было бы заметно,
Поподробней пожалуйста, номерок SI, что устраняли.Ну на CLJA новая прошивка уже выходила
вчера в пробке на ленинградке в пол двенадцатого ночи чтобы меньше притормаживать ничего необычного не заметил.Спорт режим не пробывали втыкать в этот момент? Ничего странного не происходит?
Там нет ни слова про Обновления CLJA. Вы думаете такое событие могло пройти бесследноНо неоднократно проскакивало, крайний раз здесь.
Не путайте уже никого, на CLJA нечему прожигаться. (В моем случае последние две недели)Там вся фишка в том, что первая передача не работает в режиме прожига.