Повышаются обороты двигателя 2.0 TDI

Hooligan

Участник
Регистрация
23 Июн 2013
Сообщения
139
Благодарности
49
Адрес
СПБ
Автомобиль
Октавия А7
Славон, чтоб на холостых зимой прогревалась
 

sergei-ch

Участник
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
174
Благодарности
21
Адрес
Ростов
Автомобиль
2.0 TDI
после 3х часовой зарядки аккумулятора - обороты все равно повышаются
Фена нет (догреватель стоит)
 

iNdExX

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2012
Сообщения
49
Благодарности
6
Адрес
Ухта
Автомобиль
VW tiguan
Tiguan tdi 2012г. Первый раз обороты повысились в 5т.к. Так же с повышением всегда появляется измененный режим работы коробки и странный запах в салоне.
Данный момент пробег 42т. обороты повышаются переодически, обычно после долгой работы на холостых. Интересный факт, месяц катался с лапочкой чек (низкая пропускная способность клапана его) и обороты не повышались, сразу после удаления ошибки машина запустила прожиг. Если напрягают повышенные обороты то нужно минут 10 проехать на оборотах 2500-3000 (в мануале написанно на 4 передаче со скоростью 70км/ч), я езжу на той которую можно включить в потоке.
Ещё обороты повышаются когда двигатель холодный а вы хотите от печки тепла, связанно это с включением фена.
У кого нибудь ещё появляется запах в салоне во время прожига ката?
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
iNdExX, у меня появляется, правда не всегда, с чем связано фиг знает, может от направления ветра! Думаю у всех пахнет )
А вообще забил на тему повышения оборотов, как сказали: не мешай двигателю работать ))
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
У кого нибудь ещё появляется запах в салоне во время прожига ката?

... у меня появляется, правда не всегда, с чем связано фиг знает, может от направления ветра! Думаю у всех пахнет

Прожиг катализатора это что то новое (сажевый прожигается) катализатор... не слышал такого решения. Датчиков за катализатором нет контролироваться он не может. Единственный датчик температуры на выпускном может конечно давать сигнал о низкой температуре при недостатке которой не пойдет каталитический процесс.
В общем в морозы обороты 1000 постоянно, но при запуске и выезде из теплой парковки с работы нормальные потом опять 1000.
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
И чем объяснить повышение холостых? Я не писал что это кат прожигается, я написал про запах во время повышения оборотов и затупа коробки
 

iNdExX

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2012
Сообщения
49
Благодарности
6
Адрес
Ухта
Автомобиль
VW tiguan
Прожиг катализатора это что то новое (сажевый прожигается) катализатор... не слышал такого решения. Датчиков за катализатором нет контролироваться он не может. Единственный датчик температуры на выпускном может конечно давать сигнал о низкой температуре при недостатке которой не пойдет каталитический процесс.
В общем в морозы обороты 1000 постоянно, но при запуске и выезде из теплой парковки с работы нормальные потом опять 1000.

Сажевого у нас нет, при этом что то время от времени прожигается, при этом запах выхлопа и его температура меняется, и даже в -30 при полностью включённой печке о/ж держит 90 градусов. Для чего эта функция мне не ясно, на vw crafter с сажевым тоже время от времени включается прожиг.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Регенерация по пробегу запускается каждые 750 километров. Идет дополнительный впрыск топлива в камеру сгорония, за счет чего повышаются обороты двигателя и температура выхлопа (поднесите руку к трубе во время прожига). По идее это должно помочь с засиранием егр, но для этого машина должна ехать. В условиях пробок это получается не у всех. Кстати, обратите внимание, здесь уже было пару человек на CLJA с большими пробегами и с егр у них было все в порядке. У других же, напротив, через 10-15 тысяч появляется ошибка. Причина, на мой взгляд, именно в режиме движения.

Кстати, интересно, никто не замерял температуру масла на CLJA в обычном режиме и в режиме прожига?
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Кстати, интересно, никто не замерял температуру масла на CLJA в обычном режиме и в режиме прожига?

И чем объяснить повышение холостых?

Только не прожигом !

Идет дополнительный впрыск топлива в камеру сгорония, за счет чего повышаются обороты двигателя и температура выхлопа
Бред !
При регенерации сажевого(где он есть) впрыск топлива идет в цилиндр на такте продувки, эта порция топлива никак не участвует в смесеобразовании и не горит в камере сгорания, топливо выносит выхлопом в катализатор и DPF, там оно и горит вместе с сажей.

1-я гипотеза: Блок управления двигателем получает информацию о включенных токопотребителях и если мощности генератора не достаточно на ХХ поднимает обороты (даже не взирая на напряжение).
2-я : для обеспечения эффективной работы катализатора, он должен быть прогрет примерно до 450 градусов, если температура выхлопа низкая и не повышается обороты ХХ повышаются.
3-я : это 1-я + 2-я, по этому трудно вычислить только по одному из признаков (например по напряжению в бортовой сети ниже 14 вольт, температуре за бортом и пр.) т.е. необходимо сочетание факторов, сколько и каких знает только разработчик программного обеспечения моторного блока.

Я забил, до тех пор пока жив катализатор придется мирится. После удаления есть смысл задуматься о чиптюнинге в т.ч с отключением функции повышения оборотов.
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
1-я гипотеза однозначно отпадает, проверялась не разВо вторую тоже слабо верится, летом было жарко, много ездил и бывало что через часа два езды повышались и что катализатор был не прогрет? У меня эта хрень и в пробках была и после езды по трассе! Единственное к чему я смог привязать повышенные обороты - это пробег, у меня стабильно раз в 1500 - 2000 км
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
1-я гипотеза однозначно отпадает, проверялась не разВо вторую тоже слабо верится
Чем проверялась ? пальцем как на приеме у проктолога :rolleyes: Проверить возможно только если длительное время писать логи CAN - шины, знать все идентификаторы и потом сопоставить или надо быть разработчиком.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
При регенерации сажевого(где он есть) впрыск топлива идет в цилиндр на такте продувки, эта порция топлива никак не участвует в смесеобразовании и не горит в камере сгорания
Все так, только что мешает ЭБУ в этот момент поднять обороты до запрограммированной величины? :)
Топливо, попадающее в цилиндры после основного впрыска, повышает температуру сгорания. Это дополнительное тепло с потоком отработавших газов достигает нейтрализатора и сажевого фильтра и нагревает их.
«Регенерация по пробегу» — регенерация сажевого фильтра по достижении определённого пробега. Блок управления двигателя автоматически запускает активную регенерацию независимо от степени заполнения сажевого фильтра, если последние 750 км регенерация не проводилась (или если проведённая регенерация не была успешной).
Единственное в чем я не уверен, это в пробеге. Как мне кажется, у нас несколько больше, чем 750 км. Возможно, что и с пробегом это не завязано. Впрочем это можно проверить.

надо быть разработчиком.
В том то и дело, что информации об этой штуке никакой, приходится строить гипотезы.

Добавлено через 5 минут
Блок управления двигателем получает информацию о включенных токопотребителях и если мощности генератора не достаточно на ХХ поднимает обороты
Да, и чисто случайно из трубы идет вонь и меняется режим работы коробки и двигателя. :)
 
Последнее редактирование:

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Чем проверялась ? пальцем как на приеме у проктолога :rolleyes: Проверить возможно только если длительное время писать логи CAN - шины, знать все идентификаторы и потом сопоставить или надо быть разработчиком.

Можно и так сказать, я снимал логи по напряжению сам и дилера заставлял, где то писал об этом!
Я сначала вообще думал что программа движка писалась под сажевик, потом решили его не ставить а программу не исправили ))
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
я снимал логи по напряжению сам и дилера заставлял, где то писал об этом!
Логи с CAN и напряжение в борту разные вещи.

Да, и чисто случайно из трубы идет вонь и меняется режим работы коробки и двигателя

вот у меня ничего не меняется ну едет на ХХ чуть быстрее.

Если бы повышение было бы атавизмом сажевика уже поправили бы.
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Если бы повышение было бы атавизмом сажевика уже поправили бы.
конечно поправили бы! Также как и с АБС, причем в кратчайшие сроки! Как будто первый день в россии)))

Логи с CAN и напряжение в борту разные вещи.
разные, но я думаю если бы так нехватало бы напряжения - это было бы заметно, как было у меня на дизельном В5, там не хватало из-за погибающего генератора и это было сразу заметно, а не так, что после того как проехал летом по трассе с постоянной скоростью 100-120 км\ч и вдруг стало не хватать напряжения в борт сети
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Если бы повышение было бы атавизмом сажевика уже поправили бы.
Ну на CLJA новая прошивка уже выходила. И судя по всему, ничего в ней не поправли. Это не баг, это фича. :)
вот у меня ничего не меняется
Спорт режим не пробывали втыкать в этот момент? Ничего странного не происходит?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
но я думаю если бы так нехватало бы напряжения - это было бы заметно,
На самом деле более корректно было бы сказать "не хватало тока", что вызывало бы падение напряжения. Но все может быть не так просто, а чуть сложнее: так как известно что включено и сколько потребляет в сумме и все это подходит к определенному порогу от максимального тока генератора (надо еще и запас на руль оставить) поднимаются обороты, в более продвинутых авто происходит отключение второстепенных потребителей.
На сколько я заметил принудительного охлаждения генератора у нас нет т.е. летом вполне может быть защитный режим в виде повышения оборотов для снижения тока ротора.
На предыдущей машине летом на даче противотуманки (2х55 Вт), часа за два посадили батарею, на запуск хватило, зарядный ток на ХХ вначале был 20 А ! 100 амперный генератор нагрелся до температуры близкой к 100 градусам.

Добавлено через 2 минуты
Ну на CLJA новая прошивка уже выходила
Поподробней пожалуйста, номерок SI, что устраняли.

Добавлено через 1 минуту
Спорт режим не пробывали втыкать в этот момент? Ничего странного не происходит?
вчера в пробке на ленинградке в пол двенадцатого ночи чтобы меньше притормаживать ничего необычного не заметил.

Сегодня ехал из области минут сорок плюс по мкаду 110 км\час, температура -13, двигатель прогрет, температура в салоне "HI" вентилятор четыре деления , ближний, габариты, зеркала, сидушка, напряжение 14.5 вольт (вольтметр в прикуривателе) обороты так были 1000 так и не упали.
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Поподробней пожалуйста
Я не менял. Но неоднократно проскакивало, крайний раз здесь.

вчера в пробке на ленинградке в пол двенадцатого ночи чтобы меньше притормаживать ничего необычного.
Там вся фишка в том, что первая передача не работает в режиме прожига. :)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Но неоднократно проскакивало, крайний раз здесь.
Там нет ни слова про Обновления CLJA. Вы думаете такое событие могло пройти бесследно :confused:

Там вся фишка в том, что первая передача не работает в режиме прожига.
Не путайте уже никого, на CLJA нечему прожигаться. (В моем случае последние две недели)
 
Сверху Снизу