Повышаются обороты двигателя 2.0 TDI

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
разгадку ищу уже больше полгода
а я уже забил на поиски)
Заметил только вот что, не знаю точно связано это или нет, но если почаще давать просраться движку то повышения ХХ нет.
Я проехал уже 3,5 тыс км без повышения.

И кстати, моя машинка стояла без движения в гараже более 3 месяцев, гараж не теплый, температурная разница между улицей и гаражом 5 градусов, в москве были морозы под -25 ночью и днем. Машина стояла на штатной сигнализации. Когда пришел заводить, был приятно удивлен - завелась без проблем, стартер конечно не слишком бодро крутился, но этого хватило. Никаких высоких оборотов не было, все стандартно. Это я к тому, что от зараженности аккумулятора повышение ХХ не зависит! (по крайней мере в моем случае :eek:)
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Да что вы здесь развели бодягу! ZZZ ранее все правильно выразил мысль.
Повышение оборотов это штатная мера и подзарядки аккумулятора в холод и охлаждения генератора в жару и и поднятие мощности компрессора кондиционера летом и прожиг катализатора. Про прожиг конкретно написано в мануалах об изменении режима коробки. Или вы думаете, что катализатор на низких температурах работы не засирается?

Хорош муссировать тему, а то у не сведующей публики создается впечатление ломучего авто. И это только в ваши фантазии и не более.
 

sergei-ch

Участник
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
174
Благодарности
21
Адрес
Ростов
Автомобиль
2.0 TDI
Да что вы здесь развели бодягу! ZZZ ранее все правильно выразил мысль.
Повышение оборотов это штатная мера и подзарядки аккумулятора в холод и охлаждения генератора в жару и и поднятие мощности компрессора кондиционера летом и прожиг катализатора. Про прожиг конкретно написано в мануалах об изменении режима коробки. Или вы думаете, что катализатор на низких температурах работы не засирается?

Хорош муссировать тему, а то у не сведующей публики создается впечатление ломучего авто. И это только в ваши фантазии и не более.

и каким таким образом обороты держатся на 1000 на заряженном аккумуляторе?
не в аккумуляторе дело.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
624
Адрес
Санкт-Петербург
sergei-ch, Дело ещё в системе охлаждения. Если поднимается на холодном двигателе, то это форсированный нагрев двигателя до рабочей температуры(я с этим сталкивался на Додж Рэм). И работает это до тех пор, пока не дотронешься до педали тормоза(т.е. готовишься подключить трансмиссию). Если долго стоишь на холостых и не трогаешь педали, а двигатель всё ещё холодный, то обороты снова вырастут до 1000. А летом, когда жарко, это охлаждение двигателя, т.е. увеличение скорости прокачки ОЖ через блок с целью выравнивания температуры и препятствования локальному перегреву блока.
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
sergei-ch, Дело ещё в системе охлаждения. Если поднимается на холодном двигателе, то это форсированный нагрев двигателя
Угу, только у меня к форсированному прогреву еще и вентилятор охлаждения подключается в -30°, сцуко!:mad:Уже писал об этом.
 

sergei-ch

Участник
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
174
Благодарности
21
Адрес
Ростов
Автомобиль
2.0 TDI
Раз столько людей пишет, что это прожиг катализатора - может его вырезать нафиг?
99% передвигаюсь по городу в пробках, 1000 об\мин держится постоянно, задолбало, расход топлива вырос на 1.5 литра из за этой проблемы.

Пробовал кто кат вырезать?
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
sergei-ch, Началось! Из за 1,5 литров вы будите лезть в прошивку и обрезать обратную связь по кислороду , при этом остальные функции повышающие обороты останутся. Сомнительная экономия топлива. Дизель на всех марках машин в городе фавает чуть меньше бенза. Дизель начинает серьезно экономить только на трассе.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
будите лезть в прошивку и обрезать обратную связь по кислороду

И мне интересно какой провод отвечает за связь по кислороду, что резать будем ?

540.jpg
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
ZZZ, Я бы рубанул все кроме желтого. Желтый земляной. Чего его резать то?

А так, вы же понимаете, что отключив кислородный датчик и вынув катализатор все остальное останется прежним.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
вы же понимаете, что отключив кислородный датчик

Честно говоря не понимаю, как отключить, то чего нет в CLJA без DPF. Обратная связь по смесеобразованию в "калужском" варианте идет через датчик температуры выхлопа в выпускном коллекторе и данных положения заслонки клапана EGR. Если обратную связь отрубить (заглушить EGR причем не важно как только глухой прокладкой или программного) срок конца катализатора неминуемо приблизится особенно в городском режиме.
Но увеличение оборотов ХХ все равно будет происходить (по крайней мере у меня так).
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Но увеличение оборотов ХХ все равно будет происходить
Собственно я только об этом. Да и тема только об этом.
А вот по катализатору получается, что его удаление можно делать без перепрошивки?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
А вот по катализатору получается, что его удаление можно делать без перепрошивки?

Если за катализатором нет датчика ( в теории такая система могла существовать не выше чем на стандарте Евро2 ) то контролировать его состояние и наличие нечем.
Калужский мотор СВАВ и СLJA весь из недоразумений.
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
Если за катализатором нет датчика ( в теории такая система могла существовать не выше чем на стандарте Евро2 )
на 2-ом Фокусе аналогичная схема, Евро-4.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
В автомобилях произведенных для EU:
Евро два это одна лябда в приемной трубе или на входе катализатора
Евро три это две лямбды, одна на входе катализатора, другая на выходе.
Смесь регулируется по первой лямбде, на входе. Вторая используется для контроля эффективности работы катализатора.
Отечественный техрегламент не соответствует европейскому.
по этой же причине дизеля Евро4 не имеют DPF.
на 2-ом Фокусе аналогичная схема, Евро-4.

Аналогичная без лямд вообще или без второй после катализатора ?
 

sergei-ch

Участник
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
174
Благодарности
21
Адрес
Ростов
Автомобиль
2.0 TDI
Решил проблему повышенных оборотов.

Был подубит генератор. Ремонт 2т.р. (у оффов от 10 т.р.)
Заряд на аккумулятор не шел, вольтметр показывал 12 вольт, при этом несколько месяцев ездил не заряжая его, даже в зиму. Varta сильвер рулит)
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
а как определили, что проблема все же в генераторе? а то у меня обнаруживается иногда недозаряд АКБ, но проблемы этого топика не наблюдаю
 

sergei-ch

Участник
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
174
Благодарности
21
Адрес
Ростов
Автомобиль
2.0 TDI
Заводится быстро и чётко? или немного вяло прокручивает?
У меня не смотря на полудохлый генератор - недозарят АКБ не показывало.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Заводится отлично. После долгой стоянки зимой сигналка кипишует что напряжение упало меньше 11.9В. Иногда и при ручном заводе такое случается.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Заметил, при повышении оборотов ХХ напряжение бортовой сети 13,1вольта.
 
Сверху Снизу