Совершенно очевидно, что если идет какой-то мутняк с рабочей температурой, то это косвенно отражается на егт, из-за чего повышается температура в выпускном коллекторе, егр и катализаторе. Собственно именно поэтому во время прожига выхлоп становится заметно горячее. Возможно, это не единственный способ увеличить температуру выхлопных газов, можно забеднить смесь, поиграться с моментом впрыска и пр. Все это ИМХО, но можно проверить с помощью шнурка. В измеряемых параметрах двигателя должно быть отображение EGT. Достаточно сравнить стандартные показания с режимом прожига. Мерить лучше на скорости при равных условиях.ну так если прожигается катализатор, при чем здесь температура масла в картере?
Мы говорим про разные вещи. Кратковременное повышение оборотов совершенно нормальная реакция ЭБУ на просадку напряжения. Здесь же речь идет совсем о другом.Так получается это повышение оборотов попытка обогреть водителя (езжу первую зиму на этой машине и вообще на дизеле), у всех так?
Я минут 40 катался по городу и прожиг закончился.А как долго совершается этот прожиг в условиях города без выезда на трассу?
А как долго совершается этот прожиг в условиях города без выезда на трассу? Я замечаю, что прожиг с повышением оборотов до 1000 об/мин происходит чётко каждые 1000км. Но пока так получалось, что все разы выезжал на трассу и прожиг происходил там.
Видимо да, но у меня обороты плавно увеличиваются до 960 (смотрел в проге) при включении климата, и никак не от нагрузки на гену.Многие путают прожиг и обычное повешение оборотов,
В ваговских мануалах для машин с сажевым фильтром, есть такая штука как "Регенерация по пробегу". Там правда описан несколько иной механизм. Каждые 750 км запускается режим регенерации, который закидывает несгоревшее топливо в выпуск и оно догорает прямо в катализаторе. Но тут вот какая штука:Запуск прожига происходит по хитрому алгоритму, бывает просто включится раз в 1000-1500км
Прожиг сажевого фильтра достигается путем увеличения температуры на выхлопе. Неужели масло совсем не нагреется в этом случае?Если бы у нас было так, то это не должно влиять на температуру масла и ОЖ.
Да, я понял о чём речь. Именно про прожиг и выясняю, в этот момент коробка в режиме спорт не переключается на 1 передачу. Повышение оборотов от эл.нагрузки понятно как происходит и там первая передача включается.
iNdExX, а по городу 50 км в каком режиме, на оборотах или спокойном?
Полностью согласен. У меня так же. И на весь этот вопрос, я давно не обращаю ни какого внимания, чего и всем желаю.зависит от стояния в пробках ,если выезжать на трассу хотя бы раз в неделю ,то его не будет
S05C Повышение оборотов происходит на новом автомобиле. И не только у меня одного. Причём здесь аккумулятор и клеймы ? Да и АКБ, у меня, заряжена.Всем зарядить АКБ , проверить затяжку клемм на АКБ и массу в под капотном пространстве.
Я уже привык ,пробирается регулярно 750-1200 км все зависит от стояния в пробках ,если выезжать на трассу хотя бы раз в неделю ,то его не будет
Мало форум читаешь тут такое было на новых машинах.на новом автомобиле
Сам заряжал?Да и АКБ, у меня, заряжена.
Да забудьте вы, это не прожиг.наблюдался прожиг
Вы так говорите, как будто у вас CLJA.Да забудьте вы, это не прожиг.