Повышаются обороты двигателя 2.0 TDI

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
ну так если прожигается катализатор, при чем здесь температура масла в картере?
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
773
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Всем привет. У меня тоже стали повышаться обороты, заметил с приходом холодов, с выключенным климатом и прогретом двигле обороты 800, но стоит включить климат обороты плавно вырастут до 1000, на другие потребители нет такой реакции (фен у меня не установлен или он без кана), если включил климат и обороты стали 1000 то после выключения климата обороты не падают только ели заглушить и завести с выключенным климатом, а также заметил что если включил климат обороты поднялись и некоторое время передвигаться активно, то обороты снизятся до х.х даже с включенным климатом. Так получается это повышение оборотов попытка обогреть водителя (езжу первую зиму на этой машине и вообще на дизеле), у всех так?
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
ну так если прожигается катализатор, при чем здесь температура масла в картере?
Совершенно очевидно, что если идет какой-то мутняк с рабочей температурой, то это косвенно отражается на егт, из-за чего повышается температура в выпускном коллекторе, егр и катализаторе. Собственно именно поэтому во время прожига выхлоп становится заметно горячее. Возможно, это не единственный способ увеличить температуру выхлопных газов, можно забеднить смесь, поиграться с моментом впрыска и пр. Все это ИМХО, но можно проверить с помощью шнурка. В измеряемых параметрах двигателя должно быть отображение EGT. Достаточно сравнить стандартные показания с режимом прожига. Мерить лучше на скорости при равных условиях.

Так получается это повышение оборотов попытка обогреть водителя (езжу первую зиму на этой машине и вообще на дизеле), у всех так?
Мы говорим про разные вещи. Кратковременное повышение оборотов совершенно нормальная реакция ЭБУ на просадку напряжения. Здесь же речь идет совсем о другом.
 

Rea_

Участник
Регистрация
22 Авг 2014
Сообщения
457
Благодарности
104
Адрес
Кировская обл. г.Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 2014
А как долго совершается этот прожиг в условиях города без выезда на трассу? Я замечаю, что прожиг с повышением оборотов до 1000 об/мин происходит чётко каждые 1000км. Но пока так получалось, что все разы выезжал на трассу и прожиг происходил там.
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA

iNdExX

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2012
Сообщения
49
Благодарности
6
Адрес
Ухта
Автомобиль
VW tiguan
А как долго совершается этот прожиг в условиях города без выезда на трассу? Я замечаю, что прожиг с повышением оборотов до 1000 об/мин происходит чётко каждые 1000км. Но пока так получалось, что все разы выезжал на трассу и прожиг происходил там.

У меня по городу километров 50 требуется, по трасе около 10. Запуск прожига происходит по хитрому алгоритму, бывает просто включится раз в 1000-1500км, вчера например включился после баловства на ледяной парковке. Многие путают прожиг и обычное повешение оборотов, при прожиге обороты держит ~950 а вот при просадке ровно 1000.
 

Rea_

Участник
Регистрация
22 Авг 2014
Сообщения
457
Благодарности
104
Адрес
Кировская обл. г.Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 2014
Да, я понял о чём речь. Именно про прожиг и выясняю, в этот момент коробка в режиме спорт не переключается на 1 передачу. Повышение оборотов от эл.нагрузки понятно как происходит и там первая передача включается.
iNdExX, а по городу 50 км в каком режиме, на оборотах или спокойном?
 
Последнее редактирование:

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
773
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Многие путают прожиг и обычное повешение оборотов,
Видимо да, но у меня обороты плавно увеличиваются до 960 (смотрел в проге) при включении климата, и никак не от нагрузки на гену.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Запуск прожига происходит по хитрому алгоритму, бывает просто включится раз в 1000-1500км
В ваговских мануалах для машин с сажевым фильтром, есть такая штука как "Регенерация по пробегу". Там правда описан несколько иной механизм. Каждые 750 км запускается режим регенерации, который закидывает несгоревшее топливо в выпуск и оно догорает прямо в катализаторе. Но тут вот какая штука:
1. Если бы у нас было так, то это не должно влиять на температуру масла и ОЖ.
2. Лично я не замечал никакой системы в запуске этого режима. Тем более, строго раз в 750 км.
3. Тот режим направлен именно на сажевый фильтр, а CLJA изначально его лишен.
Однако на 62 странице SSP есть несколько пунктов, потверждающих версию с повышением егт. Как бы там ни было, режим этот искусственный и присутствует даже в крайней прошивке 5287.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Если бы у нас было так, то это не должно влиять на температуру масла и ОЖ.
Прожиг сажевого фильтра достигается путем увеличения температуры на выхлопе. Неужели масло совсем не нагреется в этом случае?

Не знаю как на фольксе, на корейцах нормальный прожиг происходит при езде со скоростью 80 и выше. На холостых тоже обороты повышает и вонь чувствуется, но это все равно не тот, что под нагрузкой
 

iNdExX

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2012
Сообщения
49
Благодарности
6
Адрес
Ухта
Автомобиль
VW tiguan
Да, я понял о чём речь. Именно про прожиг и выясняю, в этот момент коробка в режиме спорт не переключается на 1 передачу. Повышение оборотов от эл.нагрузки понятно как происходит и там первая передача включается.
iNdExX, а по городу 50 км в каком режиме, на оборотах или спокойном?

В потоке, причем даже если прожиг не завершен и долго стоять с ним на холостых, то он прерывается, это слышно по работе двигателя и по тахометру. В семье дизельный фольц не один, но такие прожиги замечены только у тиги.
 

olegwl

Участник
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
185
Благодарности
82
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI
Я уже привык ,пробирается регулярно 750-1200 км все зависит от стояния в пробках ,если выезжать на трассу хотя бы раз в неделю ,то его не будет
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Друзья и у меня повышаются обороты. Не часто, но неприятно очень. Пробег 55.000 тди конечно, пробег в основном по "скоростной" Москве 80 км в день. Акам мерил нагрузочной вилкой - показал 11 чего то там. Значит акам живой? Машине полтора года. Куда лезть? Прочитал первые 8 страниц и ничего не понял - начали за егр (клапан) закончили за АКБ. Прошу помощи:confused:
 

Сергей63

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Фев 2013
Сообщения
81
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan-II TDI HL
зависит от стояния в пробках ,если выезжать на трассу хотя бы раз в неделю ,то его не будет
Полностью согласен. У меня так же. И на весь этот вопрос, я давно не обращаю ни какого внимания, чего и всем желаю.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Какой прожиг? Вы о чём , что у нас там прожигать сажевого нет. Всё по перемешали. Когда у меня подскакивали обороты и машина молотила 30 мин к ряду пока не заглушил, что она там прожигала?. Как затянул клему на АКБ всё встало в норму.
Всем зарядить АКБ , проверить затяжку клемм на АКБ и массу в под капотном пространстве.
 

Сергей63

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Фев 2013
Сообщения
81
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan-II TDI HL
Всем зарядить АКБ , проверить затяжку клемм на АКБ и массу в под капотном пространстве.
S05C Повышение оборотов происходит на новом автомобиле. И не только у меня одного. Причём здесь аккумулятор и клеймы ? Да и АКБ, у меня, заряжена.
 

iNdExX

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2012
Сообщения
49
Благодарности
6
Адрес
Ухта
Автомобиль
VW tiguan
Я уже привык ,пробирается регулярно 750-1200 км все зависит от стояния в пробках ,если выезжать на трассу хотя бы раз в неделю ,то его не будет

Бывало когда в поездке (800км) при остановке наблюдался прожиг, да и если бы это было связанно напрямую со стоянием в пробках, то у меня бы прожиг не выключался, в день машина работает по 5-6 часов проезжая примерно 50км.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
на новом автомобиле
Мало форум читаешь тут такое было на новых машинах.

Да и АКБ, у меня, заряжена.
Сам заряжал?

Добавлено через 47 секунд
наблюдался прожиг
Да забудьте вы, это не прожиг.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу