Повышаются обороты двигателя 2.0 TDI

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
из-за кондея ниразу обороты не поднимались

Когда оба карлсона под капотом и один в салоне включаются на полную мощность вместе они жрут немногим меньше фена.

меня интересует спонтанное повышение оборотов на неизвестный процесс
Об этом вся тема так и не пришедшая до конца к общему мнению. То, что это сочетание разных факторов, в том числе связанных с реакцией системы рециркуляции ОГ на регулирование по NoX очень вероятный процесс.
После программного отключения ЕГР повышение оборотов стало более логичным по крайней мере это можно как то связать с внешними обытиями.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Сегодня при пробеге 141000км на моторе СВАВ подскочили обороты на холостом ходу. Приехал на работу, чуток раньше, думаю покумарю в машине. Улегся и слышу что мотор стал работать громче, смотрю на приборке 1000обр/мин. Открыл капот , вентиляторы еще молотят в довесок. Сел по газовал , обороты стали 1100. Заглушил , завел всё в норме. Что было это такое я хз.
 

Phil71

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
687
Благодарности
335
Адрес
Самара
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 tdi
Заглушил , завел всё в норме. Что было это такое я хз.

У меня при прожиге тоже обороты в норме сразу после запуска двигателя - стоит немного проехать и обороты снова повышаются до завершения цикла.
И вот какую деталь заметил, чем спокойнее едешь, тем чаще появляется этот режим.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
И вот какую деталь заметил, чем спокойнее едешь, тем чаще появляется этот режим.
Дело в том что раньше жил за городом, часто ездил по трассе, теперь как 3 месяца в городе живу, пробки и прочие медленное движение. Что засралось что то?
У меня при прожиге тоже обороты в норме сразу после запуска двигателя - стоит немного проехать и обороты снова повышаются до завершения цикла.
А что прожигается то? Сажевого то у нас нет.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
S05C, ничего не прожигается в моторе. У АКПП нарушается температурный режим, т.к. подзарос пакет радиаторов. И, как следствие, поднимается температура АКПП к верхнему порогу. ЭБУ АКПП думает, что перегреется, и т.к. карлсоны молотят на всю, но эффекта на копейку, он принимает решение поднять обороты двигателя, чтобы увеличить объём прокачиваемой гидронасосом жидкости через радиатор АКПП. У меня это проявляется после серьёзных пробок. Это моё мнение. На истину не претендую, но она где-то рядом.
 

Phil71

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
687
Благодарности
335
Адрес
Самара
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 tdi
Troll, не уверен, но думаю что радиаторы здесь ни при чем, т.к у многих данная фигня происходит практически с новья.
Да и на бензинках этого нет, хотя и радиаторы и АКПП одинаковые помоему.
А что прожигается то? Сажевого то у нас нет.

Об этом вся тема так и не пришедшая до конца к общему мнению. То, что это сочетание разных факторов, в том числе связанных с реакцией системы рециркуляции ОГ на регулирование по NoX очень вероятный процесс.
После программного отключения ЕГР повышение оборотов стало более логичным по крайней мере это можно как то связать с внешними обытиями.
 
Последнее редактирование:

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
У меня тема пришла к тому, что после чипа этой хрени нет! Уже более 10 тыс км проехал и ничего не повышается, только когда фэн включается))
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Troll, Я их летом промывал. Утро +3 пробок не было, не отжигал.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
У меня тема пришла к тому, что после чипа этой хрени нет! Уже более 10 тыс км проехал и ничего не повышается, только когда фэн включается))
По поводу фена, меня терзают смутные сомнения. Вроде его ощущаю, обороты при наступлении холодов поднимаются, а в списке устройств в гейте его нет... Он у нас штатно НЕумный чтоли?
 

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
S05C, ничего не прожигается в моторе. У АКПП нарушается температурный режим, т.к. подзарос пакет радиаторов. И, как следствие, поднимается температура АКПП к верхнему порогу. ЭБУ АКПП думает, что перегреется, и т.к. карлсоны молотят на всю, но эффекта на копейку, он принимает решение поднять обороты двигателя, чтобы увеличить объём прокачиваемой гидронасосом жидкости через радиатор АКПП. У меня это проявляется после серьёзных пробок. Это моё мнение. На истину не претендую, но она где-то рядом.
а как этот эффект связан с утренней заводкой? когда утром заводишься, едешь на работу и хоп на светофоре у тебя повышенные обороты (фен не работает) :)

з.ы. в последнее время не наблюдаю процесса, даже как-то пугает :confused:
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Lurcher, У меня этот процесс почему-то связан с температурой АКПП.
 

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Сегодня утром температура за бортом +2.5 стекла в инее, обогрев заднего стекла, разморозка переднего, обогрев пятой точки. Стрелка после запуска плавно переезжает на 1000 об\мин. Всё логично, машина чипованная с отключением ЕГР.

... у меня -3 третий день заморозки
Вот и пи&дец а думал еще за грибочками в выходные на даче пойти :mad:
 
Последнее редактирование:

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,675
Благодарности
6,004
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
И сколько кажет?
за 90 как заваливает(я бы сказал, что ближе к 100), коробка начинает работать более жёстко и почти всегда повышаются обороты двигателя.Температура ОЖ двигателя при этом 102-103. Причем если после отжига температура ОЖ 102-103, а температура коробки 75-80, то подъёма оборотов у меня нет.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
И сколько кажет?
85-90 рабочая. Но бывает по разному. С помощью шнурка можно и температуру масла на CLJA посмотреть.

Troll, может быть радиаторы грязные? Я вот сколько смотрел ОЖ выше 95 не поднималась. Термостат у нас на 87 °C. На ходу правда не смотрел. А вот масло стабильно 100 -103. Кстати, интересно посмотреть температуру масла во время "прожига", правда я его так и не видел с тех пор как прошивку обновил.
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
85-90 рабочая. Но бывает по разному. С помощью шнурка можно и температуру масла на CLJA посмотреть.

Troll, может быть радиаторы грязные? Я вот сколько смотрел ОЖ выше 95 не поднималась. Термостат у нас на 87 °C. На ходу правда не смотрел. А вот масло стабильно 100 -103. Кстати, интересно посмотреть температуру масла во время "прожига", правда я его так и не видел с тех пор как прошивку обновил.
У меня масло в коробке не больше 88 градусов показывает, спецом смотрел в жару 30 градусов и при стоянии в пробках и после больших скоростей + работал кондей. А вот температуру масла в движке у себя так и не могу посмотреть)
 
Сверху Снизу