Повышаются обороты двигателя 2.0 TDI

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
621
Адрес
Санкт-Петербург
President, В том то и дело, что у меня в жару умер большой карлсон, хочу работаю, хочу нет. А маленький вентилятор почти не охлаждает радиатор АКПП, т.к. он(радиатор) расположен в верхней части пакета радиаторов, а маленький вентилятор стоит ниже его. Вот и получалось, что двигатель в верхнем пределе температуры, а АКПП, можно сказать перегрелась. Вот тут то и происходит повышение оборотов у меня. После замены большого карлсона проблема больше не повторялась.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Сегодня опять плавненько поднялись обороты и закрутились вентиляторы по приезду на работу. На улице -3. Сидел ждал в машине 30мин обороты так и не упали, презавёлся и все пришло в норму. Ошибок БК не давал . Температура масло 89 градусов была.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Еще обратил внимание что вентики после глушения работают некоторое время. Летом я понимаю жара они работают, сейчас на улице +1 доехал в спокойном режиме заглушил, а они какоето время молотят . У кого как?
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,690
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Еще обратил внимание что вентики после глушения работают некоторое время. Летом я понимаю жара они работают, сейчас на улице +1 доехал в спокойном режиме заглушил, а они какоето время молотят . У кого как?

У меня вентиляторы раза 3-4 за год срабатывают, только в сильную жару и только когда глушишь. У меня повышались из-за засротого чего то в двигателе, так как стоит оп жарить на трассе и все проходит.
Люди вон пишут что из-за АКПП тоже повышаются, у тебя же вроде трубку на коробке перетирало, может быть из-за этого щас че-нибудь глючит?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Последнее редактирование:

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,690
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Второй год не перестаю восхищаться нашей тигой. Настолько умный машин. Когда все лето обороты не поднимались я понимал что все у нее в норме. Как только под осень долго толкался в пробках (с отпусков все нонаехали) так пошел прожиг, поднялись обороты, пора ехать на трассу. Как похолодало, так вновь поднялись обороты.Фен то свое кушает. А у кого то даже на перегрев коробки среагировал. Чудо, а не машина!!
 

Popoff85

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
180
Благодарности
34
Адрес
Севастополь/Северодвинск/Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan TDi CLJA, T&F 2014, Webasto с завода
Прочитал всю тему. У меня аналогичный глюк. Летом проявлялся при жаре под 30, связывал повышение оборотов с включением вентиляторов. Осенью обороты стали повышаться, когда температура за бортом упала ниже +4, а это значит, что в работу вступает котел-догреватель двигателя (у меня это еще и автономный подогреватель), тоже неслабый потребитель электроэнергии. Сейчас при коротких поездках по городу котел почти всегда работает, обороты под 1000, в салон иногда проникает запах гари от догревателя. Если прохватить по трассе, то двигатель прогревается, обороты хх приходят в норму (800 мин-1), но только до тех пор, пока двигатель не начнет остывать.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Мои повышения, происходили от ослабленной клеммы АКБ. Подтянул, неделю молотит на холостых хоть бы раз подпрыгнули.
 

vov4iik

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
840
Благодарности
70
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
я чистил провод массы на кузов,все пришло в норму(климат вырубался обороты поднимались)
 

Вложения

  • 20141012_155415.jpg
    20141012_155415.jpg
    95.9 KB · Просмотры: 159
Последнее редактирование:

Popoff85

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
180
Благодарности
34
Адрес
Севастополь/Северодвинск/Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan TDi CLJA, T&F 2014, Webasto с завода
Сегодня на улице +11, обороты как вкопанные 850-900. Это подтверждает мои подозрения насчет причастности к увеличению оборотов хх мощных электропотребителей (догреватель, фен салона). В пятницу еду к ОД, потерзаю их.
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
что то я вообще не замечал что бы обороты плавали на холостом ходу... ни кода вебаста работает ни в пробках ни по трассе.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,690
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
. В пятницу еду к ОД, потерзаю их.

А чем их терзать то? Утром завел, обороты упали до700-800, на бк расход 1 л/ч, включил ксен + 0,1л к расходу , включил обогревы сидений еще +0,1л к расходу, включил печку, включается фен- еще +0,5л к мгновенному расходу и обороты повышаются, все логично гена нагружается и нагружает двигатель.
Хуже когда забивается то ли ЕГР то ли дросель и обороты не падают, в режиме спорт не включается 1ая передача и коробка как бы тупит, зависает на высоких оборотах, как будто прожигает сажу, и так и шепчет тебе, съездий по трассе, дай движку просарться:cool:
 

Popoff85

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
180
Благодарности
34
Адрес
Севастополь/Северодвинск/Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan TDi CLJA, T&F 2014, Webasto с завода
Vortex163, я так понимаю, что здесь целая тема вокруг этих 1000 об/мин выросла. У меня 2 дизельных фолькса, так вот на 1м автомобиле (Golf IV Variant) ничего подобного не наблюдается, даже если включить абсолютно все электропотребители, обороты на прогретом двигателе будут не более 900. А на тиге при полностью прогретой движке зачастую держит 1000 ровно на хх и корбка тупит, и все остальные прелести. Это ненормально я считаю, вот и пообщаюсь с ОД. Тем более что основная цель визита к ним - сдохший клаксон.
 

iNdExX

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2012
Сообщения
49
Благодарности
6
Адрес
Ухта
Автомобиль
VW tiguan
85-90 рабочая. Но бывает по разному. С помощью шнурка можно и температуру масла на CLJA посмотреть.

Troll, может быть радиаторы грязные? Я вот сколько смотрел ОЖ выше 95 не поднималась. Термостат у нас на 87 °C. На ходу правда не смотрел. А вот масло стабильно 100 -103. Кстати, интересно посмотреть температуру масла во время "прожига", правда я его так и не видел с тех пор как прошивку обновил.

Во время прожига температура растет на глазах, но достигая 115 градусов что-то её скидывает до 110 не включая вентиляторов.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Во время прожига температура растет на глазах, но достигая 115 градусов что-то её скидывает до 110 не включая вентиляторов.
Вот собственно мы и пришли к выводу что там происходит. Слово прожиг теперь можно писать без кавычек.
 

olegwl

Участник
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
185
Благодарности
82
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI
Прожил катализатора
 
Сверху Снизу