Повышаются обороты двигателя 2.0 TDI

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Приехал с югов и сегодня проверил массу, ту что под аккумуляторной подложкой. Пипец! Гайка крепления крутилась пальцами. Все разобрал, прочистил, зачистил, собрал с контрагайкой. Как результат - обороты ХХ не поднимаются выше 800 а напряжение в сети не просаживается ниже 13.3В. Так что у кого обороты повышаются - проверьте "землю"
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
До сигнальной лампочки я специально не довожу. Это из серии - прохлопал, а не чужих заправках заправляться не хочется. А так обычно пополняю бак при уровне четверть- пол бака. Предыдущий авто был Туран 1.9 TDI 105 BKC 6МКП 2005 г. проблем за 6.5 лет с движком не было вообще. Видно там лишних деталей поменьше. Продал с пробегом 304 т.км.
я наоборот....... всегда доежжаю до канистры и катаюсь на воздухе... так оно лутше..... но я с рождения LM в нево лью.......:cool:

Добавлено через 2 минуты
Обороты при включенном климате уже постоянно на 1т... Куда копать? Может просто из-за жары (сейчас 35-37С)?
попробуй вот это залей при следующей запрвке и посмотри

Присадка для очистки сажевого фильтра Diesel Partikelfilter Schutz

только неговори что у тя нет сажевого :) я и так знаю что у тя ево неможет быть...... просто залей и погляди:cool:

Добавлено через 1 минуту
Угу. Два больших вентилятора на морде. Если хочется заморочиться, то найти их паспортную мощность и пересчитать в нагрузку на генератор, отбирающий мощность с движка.
большой 300 ват мелкий 250 а мош и меньше.... перещитывай...... нетуда брат .непричом они....

Добавлено через 1 минуту
У нас жарко. Я сегодня тоже заметил что обороты около 1000 когда движок прогрет.
при моих 107 град масла я невижу никаких повышеных оборотов......

Добавлено через 2 минуты
Вот и я тоже думаю что врятли бы не заметил если бы и раньше в жару всегда обороты были повышенными. При таких оборотах и в Драйв рычаг переводится с толчком и ехать машина начинает как будто старый таз на подсосе. Видимо что-то с климатом, без него обороты в норме
ты незабыл то што я с 2010 года как ево обкатал так и ежу по городу и полям в S а по трасе в D но траса бывает таааааааааааак редко....:cool:
 
Последнее редактирование:

KID

Новичок
Регистрация
13 Май 2016
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
У меня EGR заглушен системно и физически (заглушка на выпускном). Бывает так, что холостые обороты держаться на 900 вместо 750 обычных. Проходит само собой.
 

Scooter

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Дек 2015
Сообщения
53
Благодарности
0
Адрес
Алматы
Автомобиль
Tiguan CBAB
2.0TDi CBAB с фильтром обороты стали повышаться. В начале думал на жару, потом начал читать тему и грешил на егр(в самом начале его обсуждали). Но было прохладно и опять повышаются. Давал просраться, результаты разные. Иногда помогало иногда нет.
Сегодня дочитал тему и понял, что это норм для Тигуанов. Осталось только массу проверить для своего спокойствия.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
.
Сегодня дочитал тему и понял, что это норм для Тигуанов. Осталось только массу проверить для своего спокойствия.
Не, для СВАВ не норм. 100% у тебя проблема в массе.
У меня тоже повышалась, тоже думал нормально, тоже оказалась масса под аккумом.... После того как массу почистил и затянул обороты замерли и не повышаются вот уже почти 3 месяца
 

Scooter

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Дек 2015
Сообщения
53
Благодарности
0
Адрес
Алматы
Автомобиль
Tiguan CBAB
Не, для СВАВ не норм. 100% у тебя проблема в массе.
У меня тоже повышалась, тоже думал нормально, тоже оказалась масса под аккумом.... После того как массу почистил и затянул обороты замерли и не повышаются вот уже почти 3 месяца

Дело в том, что при повышении, пару раз точно замечал белый дым с неприятным запахом. Это уже не масса, но и её проверю обязательно
 

kiddik

Новичок
Регистрация
17 Апр 2013
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDI
Всех приветствую. Перечитал тему почти всю. Симптомы "глюка" как и у всех с двигателем clja (повышаются обороты до 1000 в мин., и переключение передач что в D, что S одинаковое). Проходило после 15 минут по трассе или минут 40-50 по городу. В августе обновил блок управления двигателя до версии 9977. Та самая всеми не любимая. И вот с этой прошивкой ни о каких повышениях оборотов ХХ и речи нет. Проездил пару месяцев и откатился обратно на 2726 и через пару дней я снова встретился с глюком. Получается, что наш "глюк" програмный (где-то это уже упомяналось). Есть идея сравнить прошивки и найти сходства и отличия. Вот.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,148
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Это не "глюк" это так задумано ...
 

kiddik

Новичок
Регистрация
17 Апр 2013
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDI
Получается в прошивке 9977 это "раздумано"? А отключить "задумку" можно?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,148
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Получается в прошивке 9977 это "раздумано"? А отключить "задумку" можно?

Да можно программно в прошивке что делается уже давно по желаниям обладателей .
ХХ устанавливается постоянным с возможностью регулировки в адаптационном канале .
 

kiddik

Новичок
Регистрация
17 Апр 2013
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDI
melkon2002, а в "гости" можно отключить эту фигню?
 

kiddik

Новичок
Регистрация
17 Апр 2013
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDI
А в личку не могу, сообщений пока мало написал :)))
 

Popoff85

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
180
Благодарности
34
Адрес
Севастополь/Северодвинск/Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan TDi CLJA, T&F 2014, Webasto с завода
А кто-нибудь знает, есть ли режим "econ" в климате 6 поколения? Если есть, то как он включается? (скорее всего это какая-то комбинация клавиш) Нужно для отключения "безмозглого" фена зимой, т.к. задолбали повышенные обороты хх! в салоне тепло. Летом в любом случае перепрошьюсь, но эту бы зиму доездить.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,528
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
А кто-нибудь знает, есть ли режим "econ" в климате 6 поколения? Если есть, то как он включается? (скорее всего это какая-то комбинация клавиш) Нужно для отключения "безмозглого" фена зимой, т.к. задолбали повышенные обороты хх! в салоне тепло. Летом в любом случае перепрошьюсь, но эту бы зиму доездить.

Какие-то странные у вас проблемы...
 

Popoff85

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
180
Благодарности
34
Адрес
Севастополь/Северодвинск/Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan TDi CLJA, T&F 2014, Webasto с завода
Странные проблемы по ходу у всех, кто пишет в этой теме. Меня же интересует вполне конкретный вопрос по отключению "безмоглого" фена для снижения оборотов хх двигателя зимой.
 

ppn17

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Окт 2014
Сообщения
34
Благодарности
4
Адрес
Липецк
Автомобиль
tiguan
Странные проблемы по ходу у всех, кто пишет в этой теме. Меня же интересует вполне конкретный вопрос по отключению "безмоглого" фена для снижения оборотов хх двигателя зимой.

Выхожу их положения пока так, завожу машину, отключаю климат в салоне, обороты в районе 800, выезжаю из гаража и минут 5, 10 еду без печки, потом ее включаю, обороты повышаются до 1000, но поскольку уже двигатель в принципе на рабочей температуре то режим повышеных оборотов отключается минут через 5. Но Вообще задолбало. Надо где то прошиться в Липецкой области. Кто знает где,
 

Popoff85

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
180
Благодарности
34
Адрес
Севастополь/Северодвинск/Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan TDi CLJA, T&F 2014, Webasto с завода
Выхожу их положения пока так, завожу машину, отключаю климат в салоне, обороты в районе 800, выезжаю из гаража и минут 5, 10 еду без печки, потом ее включаю, обороты повышаются до 1000, но поскольку уже двигатель в принципе на рабочей температуре то режим повышеных оборотов отключается минут через 5. Но Вообще задолбало. Надо где то прошиться в Липецкой области. Кто знает где,
Не вариант при наличии гаража в 2 км от дома и 2 маленьких детей при -28 на улице
 

WowTiga

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
51
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига, 2013 дизель
2013г, Калужский, пробег 72т.км. такая же история с оборотами под 1000. Купил машину осенью...тогда (вроде бы) такого не было. С наступлением холодов загорелся чек однажды и началась эта история с оборотами. Заменил педаль газа вначале (по диагностике), потом опять чек - замена дросселя (по диагностике). Но обороты и так и скачут. Причем меня не столько обороты напрягают, сколько рост расхода топлива, осенью на моем маршруте я укладывался в 6,3, зимой после этих историй оборот на моём маршруте вырос до 7,5-8. Я даже по трассе Москва-Воронеж не смог уложиться ниже 7,3...
Так что...проверю ещё АКБ, конечно. Но очень похоже, что это фича-бага, что не есть хорошо. Жаль, что столь любимый многими VAG не читает нас и не отвечает. Как ни крути, а проблема глазами пользователя видна невооруженным.
У меня был дилерский (без сажевого) мерседес OM642, там хоть включай климат, хоть выключай...обороты ХХ = 650 всегда.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу