Повышаются обороты двигателя 2.0 TDI

Anton161

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
63
Благодарности
13
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Краткое резюме сегодняшнего дня:
- завёлся. Обороты 1000. Климат включён на hi. Грею авто 3-5 мин. Поехал.
- прогрелся в движении до 80 , т.к работа рядом . Приехал на работу. Обороты 1000. Клима работает.
- вечером аналогично обратно.

Но вот:
- только когда прогрелся до 90 и приехал под дом, обороты не упали (!) Температура стояла 22 градуса. Обороты 1000. Коробка включается на S1.(!)
Далее,
- выключил Климу. Обороты не падают и также 1000. (!) Надеялся что упадут спустя 5-7 мин.
- Дал резко газу. Опа! 800 !!!!! . Клима выключена.
- Постоял подождал. Думал поднимутся, но нет.
- Включил Климу на 22, обороты опять 1000.

Вопрос:
какого хрена при прогретой машине, они не падают, да и вообще поднимаются при НЕ щёлканье реле Фена ???
Дилемма блин....
 

саша9999

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
39
Благодарности
9
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Тигуан
Вроде нашел решение периодического роста оборотов...
У моего авто (TDI, 2010 г) первый раз появилась такая проблема прошлой весной, перерыв форум попробовал зачистить провод массы кузов-агрегат, тот , который под воздушным фильтром. Проблема ушла где то на пол года, в конце прошлого года, с наступлением холодов вернулась проблема опять, причем начала прогрессировать. Выражалась произвольном поднятии оборотов до 1000-1200-1300 об. Зависимости не было никакой. Чаще всего поднимались на холостом ходу, после минут 5-10, после "перегазовки" могли падать до нормальных. Повторная зачистка клемм провода массы "кузов-агрегат" ни к чему ни привели. Покумекав и пообщавшись с электриками ( все другие мыслии я гнал из головы) я решил зачистить клеммы АКБ и минусовую массу от АКБ на кузов, благо там и лезть никуда не надо: все сверху. Каково было мое удивление, что проблема ушла, "как бабка отшептала" ))))). Почему был удивлен: визуально сами аккумуляторные клеммы и "минус" на кузове были без признаков окисления. Все таки слишком "большой ум" современных авто приводит к таким "траблам" и заставляет мозг весь сломать. Алгоритм, я так понимаю такой (мысли вслух): после запуска двигателя система отслеживает напряжение зарядки (и наверное силу тока) на АКБ и если оно недостаточное, то стремится увеличить путем поднятия оборотов двигателя, а там х.з.
 

MakarSP

Гуру
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,397
Адрес
Piter
Автомобиль
Tiguan T&F 2TDI два техника и комфорт )) and 2 TSI CZPA
свою причину повышения оборотов нашел иначе. Двигло странно шумело. Звук громкий, с перекатами чего то железного, со стороны генератора. Сервисмены приговорили обгонную муфту генератора. После замены- обороты в норме. Не значительно повышаются при запуске, далее- пока без проявления. Надеюсь победили.
 

саша9999

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
39
Благодарности
9
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Тигуан
свою причину повышения оборотов нашел иначе. Двигло странно шумело. Звук громкий, с перекатами чего то железного, со стороны генератора. Сервисмены приговорили обгонную муфту генератора. После замены- обороты в норме. Не значительно повышаются при запуске, далее- пока без проявления. Надеюсь победили.
Ну у вас хотя бы симптоматика была))))
 
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
13
Благодарности
12
Адрес
Малое Карлино
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI Track&Field
Тема с повышением оборотов для CLJA крайне актуальна. Однако про обгонную муфту как причину повышения оборотов ранее никто не упоминал.
Убедительно прошу уважаемого MakaraSP подробно описать ситуацию.Какой двигатель, есть ли фен РТС, как проявлялись повышенные обороты, заглушен ли ЕГР, чип и пр. Все очень важно.Я борюсь с этой проблемой уже несколько зим подряд, но пока ничего не получается.
 
Последнее редактирование:

melkiy33

Участник
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
110
Благодарности
5
Адрес
Моск.обл.
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
Надеюсь победили.
победили чего? Ребята дайте авто работать, Тигуан не любит коротких пробежек, не используйте как такси, он не для этого, очень хороший авто, его нужно понять, это не каждому дано............:):):):p
 

MakarSP

Гуру
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,397
Адрес
Piter
Автомобиль
Tiguan T&F 2TDI два техника и комфорт )) and 2 TSI CZPA
Тема с повышением оборотов для CLJA крайне актуальна. Однако про обгонную муфту как причину повышения оборотов ранее никто не упоминал.
Убедительно прошу уважаемого MakaraSP подробно описать ситуацию.Какой двигатель, есть ли фен РТС, как проявлялись повышенные обороты, заглушен ли ЕГР, чип и пр. Все очень важно.Я борюсь с этой проблемой уже несколько зим подряд, но пока ничего не получается.

Если она, то ее слышно. А по существу: GLJA, чип, ЕГР заглушен, фен присутствует, Вебасто- нет.
Пока обороты не беспокоят.

Добавлено через 3 минуты
победили чего? Ребята дайте авто работать, Тигуан не любит коротких пробежек, не используйте как такси, он не для этого, очень хороший авто, его нужно понять, это не каждому дано............:):):):p

стесняюсь спросить, а поработать- это что означает?
Если бывают короткие поездки- такая работа тоже нужна)) Или срываться на "круг" и дать машинке побегать верст 300?
Этак не она на меня, а я на нее работать буду))
 
Последнее редактирование:

Ник577

Новичок
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
24
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан 2.0 тди
Всем привет. Пробежался быстро по теме, все читать не было времени, так что сильно не пинайте. Расскажу про свои наблюдения.
Имеем Тигуан 2013 г.в. пробег на данный момент 88 000 (владею с 43 000 пробега) чипа нет, ЕГР не заглушен в общем все в заводском виде, электрофен имеется. Начиная с момента покупки было повышение оборотов. При запуске зимой - щелкает реле включения фена обороты поднимает до 950-1000 и работает до прогрева салона до нужной температуры либо до 90 градусов охлаждающей жидкости. Это все понятно это все хорошо - вопросов по этому поводу нет. Но есть еще один момент повышения оборотов ровно до 950. Возникает спонтанно периодически где то раз в 500-1000 км и продолжается где то на протяжении 5-10 км, потом опять все приходит в норму. При этом машина начинает резвее ехать(субъективное мнение, но все же есть, толи резче как то подхватывает что ли) и что самое важное ИЗ ПОД МАШИНЫ ЗАПАХ ГАРИ! не понятно толи выхлоп так пахнуть начинает, толи откуда то из под днища. У меня сразу возникла мысль по поводу регенерации сажевого фильтра, но мне если честно не совсем понятно есть ли он у меня вообще, потому что сколько курил форумов - все говорят,что на том месте где он должен быть в трубу должны идти датчики и провода, у меня таковых не имеется! Поэтому меня этот вопрос тоже сильно мучает.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,643
Благодарности
5,974
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Поэтому меня этот вопрос тоже сильно мучает.
на калужкие тиги сажевиков не ставили.
так что нет сажевика - 100500%
(хотя если пригнал из Германии то все может быть)
 

Ник577

Новичок
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
24
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан 2.0 тди
у меня калуга... тогда собственно вопрос... Какого хрена повышаются обороты и почему при этом воняет гарью?)
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,643
Благодарности
5,974
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI

Ник577

Новичок
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
24
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан 2.0 тди
на калужкие тиги сажевиков не ставили.
так что нет сажевика - 100500%
(хотя если пригнал из Германии то все может быть)
Я где то читал, что ставят типо какой то обрезанный сажевый фильтр, то есть он как бы есть, но там ни датчиков, ничего нет, и самой регенерации с использованием масла и прочей херни я так понимаю тоже... ни кто не в курсе, что это зверь?

Добавлено через 2 минуты
так у нас 95 страниц обсуждений)))
можно чипануться и не будет повышения оборотов...
Да подумываю весной по поводу чипа, глушения ЕГР ну и что-то с сажевым делать (если таковой все таки имеется). Потому что как говорят типо если чипануть и заглушить ЕГР, то сажевый фильтр очень быстро забивается
 
Последнее редактирование:

Славон

Участник
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
269
Благодарности
22
Адрес
Смоленск
Автомобиль
VW tiguan 2,0 TDI
Я где то читал, что ставят типо какой то обрезанный сажевый фильтр, то есть он как бы есть, но там ни датчиков, ничего нет, и самой регенерации с использованием масла и прочей херни я так понимаю тоже... ни кто не в курсе, что это зверь?

Добавлено через 2 минуты

Да подумываю весной по поводу чипа, глушения ЕГР ну и что-то с сажевым делать (если таковой все таки имеется). Потому что как говорят типо если чипануть и заглушить ЕГР, то сажевый фильтр очень быстро забивается

Регенерация сажевика происходит независимо от того забит он или нет раз в примерно в 750 км пробега,у меня машинка из германии сажевик стоит,при включении прожига повышаются обороты и воняет гарью,я стараюсь по советам толковых людей во время прожига не глушить машинку,а проехать км 15-20 по трассе или подождать пока обороты упадут до нормы,тогда фильтр прослужит дольше.
 

Ник577

Новичок
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
24
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан 2.0 тди
Регенерация сажевика происходит независимо от того забит он или нет раз в примерно в 750 км пробега,у меня машинка из германии сажевик стоит,при включении прожига повышаются обороты и воняет гарью,я стараюсь по советам толковых людей во время прожига не глушить машинку,а проехать км 15-20 по трассе или подождать пока обороты упадут до нормы,тогда фильтр прослужит дольше.

А можно тебя попросить сфоткать - как выглядит твой сажевый под капотом? У тебя торчат из него датчики с проводами и загорается ли на панели контрольная лампа при включениизажигания?
 

Славон

Участник
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
269
Благодарности
22
Адрес
Смоленск
Автомобиль
VW tiguan 2,0 TDI
А можно тебя попросить сфоткать - как выглядит твой сажевый под капотом? У тебя торчат из него датчики с проводами и загорается ли на панели контрольная лампа при включениизажигания?

Выкладываю фотки сажевика,датчиков там около 3 шт один на второй фотке с лева от него это дифференциальный датчик давления воздуха на входе и выходе фильтра по его сигналу включается регенерация,кстати его уже приходилось менять,второй датчик на первой фотке справа,такой же внизу стоит,это если я не ошибаюсь датчики температуры,лампа фильтра на панели при включении зажигания загорается .
 

Вложения

  • DSCN2223.jpg
    DSCN2223.jpg
    89.4 KB · Просмотры: 111
  • DSCN2224.jpg
    DSCN2224.jpg
    93.1 KB · Просмотры: 106
Последнее редактирование:

Ник577

Новичок
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
24
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан 2.0 тди
Выкладываю фотки сажевика,датчиков там около 3 шт один на второй фотке с лева от него это дифференциальный датчик давления воздуха на входе и выходе фильтра по его сигналу включается регенерация,кстати его уже приходилось менять,второй датчик на первой фотке справа,такой же внизу стоит,это если я не ошибаюсь датчики температуры,лампа фильтра на панели при включении зажигания загорается .
Так... у меня даже "банка" другая и проводов из нее не торчит ни каких. Следовательно по логике у меня сажевика нет... вопрос... какого лешего повышаются обороты и пахнет гарью, как будто прожигает сажевик... интересно получается. На скане ошибок ни каких нет... Какие мысли народ?
P.S. Спасибо Славону за фото)
 

rom_new

Участник
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
152
Благодарности
31
Адрес
Россия
Автомобиль
Track&Field 2.0TDI 2013 г.
После чиповки и отключения егр "болезнь" повышенных оборотов и запаха гари вылечена!
 
Последнее редактирование:

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
362
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
После чиповки и отключения егр "болезнь" повышенных оборотов и запаха гари вылечена!

А у меня запаха гари и не было до чипа, а вот после всё и началось.А куда ты поставил датчик температуры на выходе из радиатора?
 

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
362
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже

Anton161

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
63
Благодарности
13
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Сверху Снизу