Повышаются обороты двигателя 2.0 TDI

Baris

Участник
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
336
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
был Tiguan 2.0 TDI, 2012 CLJA, сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, 2019 DBGC
А где у тебя сейчас стоит датчик температуры на выходе с радиатора?

ЕГР отключил без снятия блока ЕГР, т.е. просто 2 заглушки и прошивка.
Так что датчик температуры на штатном месте.

На выходные ездил по трассе. После полного прогрева мотора, обороты приходят в норму.
Летом такого не было. Вот думаю, не связано ли это с температурой поступающего воздуха, или с зарядкой аккумулятора (зимой разряжается быстрее).
 

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
ЕГР отключил без снятия блока ЕГР, т.е. просто 2 заглушки и прошивка.
Так что датчик температуры на штатном месте.
А я удалил эти трубки идущие на радиатор ЕГР и закольцевал систему, а датчик температуры поставил в трубку что выходит с основного радиатора. Как-то так, но до чипа с отключением ЕГР и обновлением блока двигателя никакого повышения оборотов ХХ не было. И как я думаю никто толком в этом вопросе не может разобраться, почему обороты повышаются, почему приходят в норму, одни предположения.Наверняка есть конкретные условия при которых что-то изменяется и ТД ...и томуподобному
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Уже не раз писали 1000 оборотов может быть когда работает фен, розряджений акб, летом сильно работает кондер и прожиг. Не всегда егр отключают правильно и в том числе не отключат прожиг.

в трубку что выходит с основного радиатора.
точнее переносят в трубку что входит в радик (горячий патрубок)
 

Baris

Участник
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
336
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
был Tiguan 2.0 TDI, 2012 CLJA, сейчас Skoda Kodiaq 2.0 TDI, 2019 DBGC
Уже не раз писали 1000 оборотов может быть когда работает фен, розряджений акб, летом сильно работает кондер и прожиг.

Пришлось сегодня утром по городу ехать долго.
Что заметил. На приборке температуры стрелка стала вертикально. Температура в районе 75 градусов, обороты в районе 1000.
Через минут 5 стрелка там же, но температура уже рабочая, обороты на холостых тоже пришли в норму.
Кто знает, когда отключается фен?
 

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже

Сергей63

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Фев 2013
Сообщения
81
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan-II TDI HL
Вот вы все тут заморочились с этими повышениями оборотов... Я понимаю, если бы этот "дефект" проявлялся у отдельно взятого авто, а тут - поголовно. А это означает только одно - так задумано инженерами и так оно и должно быть. Вы ж не заморачиваетесь по вопросу, к примеру, почему дым, из выхлопной трубы. иногда видно, а иногда нет. Короче - я отъездил на своём Тиге 230 000 км. Ни одной серьёзной проблемы не было. Сей час катаюсь на новом Тигуане. Тоже повышаются обороты. Ни какого внимания не обращаю на сей факт и вам советую того же. Радуйтесь - отличная у нас машина !
 

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
Пришлось сегодня утром по городу ехать долго.
Что заметил. На приборке температуры стрелка стала вертикально. Температура в районе 75 градусов, обороты в районе 1000.
Через минут 5 стрелка там же, но температура уже рабочая, обороты на холостых тоже пришли в норму.
Кто знает, когда отключается фен?

Когда ОЖ достигает нужной температуры. Фен отключается. Но повышенные обороты держатся. Если просто нажать на газ и отпустить. Обороты упадут
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Кто знает, когда отключается фен?
При реальной температуре ОЖ 85 градусов. По идее к этому времени должна работать только одна ступень и на минимальной мощности.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Фен отключается. Но

Есть еще финт: если в пробке напрягают обороты, а двигатель не греется, выключить климат кнопкой OFF, нажать на газ в нейтрали, обороты упадут, потом снова включить климат.
У фена замечен гистерезис на включение после небольшого прогрева он не включается иначе придется ждать выключения почти до полного прогрева.
 

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
https://www.drive2.ru/l/522227892092929353/
Опаньки,, говорю про себя, (ХББ), расшифровываю: Хорошо Быть Бестолковым.
Да, не туда всуропил датчик под № 7, надо переделать.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
надо переделать.
не надо

это частая ошибка)
Не считаю ошибкой перенос датчика на выход из радиатора и на это есть причины.
Более того эти причины не оставляют ни малейших сомнений куда переставлять.
Жевано -пережевано в теме удаления EGR.
 

Rea_

Участник
Регистрация
22 Авг 2014
Сообщения
457
Благодарности
104
Адрес
Кировская обл. г.Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 2014
Уже 3 года езжу с перенесённым датчиком на выход из радиатора. Перед удалением егр перечитал 100500 раз тему и вроде бы как пришли к выводу, что надо именно на выход ставить...
 

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
не надо


Не считаю ошибкой перенос датчика на выход из радиатора и на это есть причины.
Более того эти причины не оставляют ни малейших сомнений куда переставлять.
Жевано -пережевано в теме удаления EGR.

особого труда перенос датчика не составит, так как на входе стоит тройник с заглушкой, вместо которой установлю датчик, а можно и оставить как есть...
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Уже 3 года езжу с перенесённым датчиком на выход из радиатора. Перед удалением егр перечитал 100500 раз тему и вроде бы как пришли к выводу, что надо именно на выход ставить...

это ошибочное мнения, но тема не про это) пусть люди сами решают, изучая материалы :)
 

zakstas

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
49
Благодарности
12
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI 2013 CLJA T&F
Привет.
Тоже было интересно почему 1000, не больше не меньше.
Езжу ровно год на TDI.
У меня нет сажевого и соотв прожига, EGR не глушил пока, ошибок не было, аккумулятор абсолютно новый AGM (и со старым было все тоже самое).
Обороты ХХ что летом что зимой до 1000 поднимались всегда ТОЛЬКО при работающем климате, если много вентилятора и температура салона еще не дошла до установленной. Если много эл потребителей без климата, то все ОК, генератор/аккум то есть не влияют.
Если выключить климат или хотя бы поставить обдув на 1-2 пункта, то возврат до маленьких оборотов почти сразу, на след светофоре.
Считаю это просто комп так добавляет только из-за климата, а не из-за чего другого.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
У меня нет сажевого и соотв прожига,
вы тему плохо читали? прожиг есть даже если стоит просто катализатор)
 

zakstas

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
49
Благодарности
12
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI 2013 CLJA T&F
вы тему плохо читали? прожиг есть даже если стоит просто катализатор)

Естественно, у меня нет времени читать больше 100 страниц, только в начале и конце неск страниц.
Позже осилю может быть.

Сколько раз должен прожигаться катализатор (на холостых??) в неделю/месяц?
Вася должен ли что-то показывать, если 2-3 раза в день? У меня пусто.

Почему прожиг прекращается, если выключить кондей?

P.S. Но меня это не сильно беспокоит, тачка ходит отлично, может прошью еще весной))
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
но тема не про это) пусть люди сами решают, изучая материалы
100 %
это ошибочное мнения
Того кто плохо изучал, а кто хорошо не спрашивает т.к. уверен.

Слышал этот датчик просто привязывают стяжкой к патрубку радиатора и тоже вроде как ничего.
 
Сверху Снизу