Предпусковой отопитель

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Здесь основные ответы про наш предпусковой подогреватель:
На Тиг2 устанавливается Вебасто. Изначально он задуман как система комфорта, поэтому сначала греет радиатор печки.
На российских Тигах НЕТ обратного клапана - после печки ОЖ попадает в головку двигателя.
При включении Вебасты в режиме догревателя какая либо индикация этого ОТСУТСТВУЕТ. Режим догревателя может включаться автоматически (незаметно) если установлена соответствующая галочка в меню.
Для лучшего прогрева двигателя можно установить включение климата при более высокой температуре.
При установке Вебасто дополнительный электроотопитель не ставится.
Изменение порога снижения мощности с полной на поддерживающую: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1757675&postcount=20
Индикация на пульте Вебасто Дистанционное управление автономным отопителем
Как прописать брелок к штатной вебасто
 
Последнее редактирование:

BarTig

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
1,655
Благодарности
766
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Т2 TDI CITY
Двигатель запускается на холодную и трогаешься на холодную, повышенный износ двигателя и коробки. Лучше запустить вебасто, подождать хотя бы 10 минут потом трогаться

У меня в гараже ни как на улице. Сильных минусов не бывает :confused:

Добавлено через 2 минуты
Призрак,
Вебасто заказывал больше из-за соображений " а вдруг"...ну мало ли, перееду в другой дом, гаража не будет, или на каникулы зимние уеду на базу....короче, много может быть ситуаций, где теоретически возможен запуск двигателя в сильные холода на улице.

King-Shadow,
Попробую с пульта ее запускать пораньше
 
Последнее редактирование:

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,147
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
King-Shadow, это если только мордой наружу авто в гараж ставить

За минуту? Бросьте. А при открытых воротах там через 20 секунд не останется и следа от запаха выхлопа: холодный воздух тянет понизу, горячий поднимается - физика. А нормальная вентиляция в гараже обязана быть по умолчанию. Иначе что это за гараж, где машина отсыревает и нет вывода в задней стене под выхлопную трубу? Глупость, а не гараж:)

главный плюс вебасты - облегчение холодного пуска двигателя.

А я думал, что комфортная температура в салоне и чистые стекла :eek:
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Поэтому у меня вот такой алгоритм: пришел утром в гараж, :)
Будет критика такой схемы, господа дизелисты?
Какая вебаста в ГАРАЖЕ???
У меня на улице алгоритм похожий - пуск вебаста за пару минут до пуска двигателя, и дальше плавное движение до включения (автоматического) печки.

Добавлено через 5 минут
Да, штатное стекло с электрообогревом на Йети столько потребляет (примерно 0,5 кВт), думаю на Тиге также.
кВт
На самой первой презентации Денис, расхваливая локализованное стекло, говорил о его адаптации для России и повышенной мощности, которая заставила применить мощного гену. Замеров не проводил, инфа со слов.
С остальным спорить не буду, вопрос давно изучал, мог и подзабыть.
 
Последнее редактирование:

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
5,950
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
У меня в гараже ни как на улице. Сильных минусов не бывает
если есть гараж надо ставить Дефу...
и двигло горячее и салон теплый и акк заряжен... одни преимущества и нет выхлопа))
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,147
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,133
Благодарности
2,315
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Я вообще считаю взяли бы давно и сравнили, что реально дает Вебасто или фен в цифрах по образу и подобию, неужели никому не интересно?
Ведь шнурки сейчас у каждого второго есть. Хочешь без Вебасто мерь, хочешь на догрев ее включи, хочешь сравни с приятелем у которого штатный фен, ну что трудного? Главное чтобы исходные данные были одинаковые (начальная температура ОЖ, температура за бортом и скорость вентилятора печки). А то один трындёшь только:
Без Вебасто никуда, фен отдыхает
Вебасто не нужна, фен люто тащит
1.4 вообще ничего не нужно, греется в 20 раз быстрее старого
Говорить все горазды. А ты возьми и проверь!
Почти идеальная ситуация была у авторевюшников когда они свой до сих пор не опубликованный тест всех модификаций Тиги делали. Но там был слякотный октябрь и замерять скорость прогрева движков и салонов вряд-ли кому вообще пришло в голову, это надо было в морозильные камеры машины загонять. А так хорошо бы было - раз и навсегда бы поставили точку в скорости прогрева разных двигателей и влияния всяких фенов и вебаст на этот самый прогрев. Ну да ладно:)
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,147
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Говорить все горазды. А ты возьми и проверь!

Все уже давным давно проверено.

cooling23.jpg


Range Rover был с Webasto, Mercedes и BMW - только с фенами.
Как говорится, почувствуйте разницу.:)
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,876
Благодарности
1,210
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
До Тигуага было две дизельных машины IX35 и SantaFe, обе без вебасты, с фенами.
И скажу вебаста мне больше нравится, кнопку нажал за 10-15 минут, приходишь ОЖ 50 градусов, в салоне тепло, завел и поехал сразу.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,844
Благодарности
1,625
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Фен только помогает разогреть машину во время пуска и все.
Вебсаста более универсальна. И главный плюс можно заранее прогреть машину.
Если что с "феном" несколько лет езжу.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,133
Благодарности
2,315
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Range Rover был с Webasto, Mercedes и BMW - только с фенами.
Как говорится, почувствуйте разницу.:)

Я помню этот тест, у дизельного Evoque был и фен и опционная Вебасто! Которые пахали паралельно, второй Рейндж был бензиновый + Вебасто, вот и вся разница.

Добавлено через 2 минуты
Вебсаста более универсальна.

А кто спорит?

Добавлено через 3 минуты
Все уже давным давно проверено.

Не вижу графиков Тигуана:eek:
 
Последнее редактирование:

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
558
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
-CoVeX-, к этому могу дополнить, что корейцы просто немножко не умеют делать электродогрев салона, у меня тоже кореец был и фен там был заявлен в 3 секции по 250 Ватт, только вот ЭБУ двигателя почему-то за 4 года почти никогда не включал больше 1 секции, да еще и выключал их как только двигатель мало-мальски прогрелся (причем 2 секции он вырубал как только двиг до плюсовой дошел), то есть толку от фена ровным счетом не было, а на второй год эксплуатации была установлена вебаста.
Тиг греет салон феном аналогично корейцу с работающей вебастой, только без паузы в 4 минуты, необходимой на розжиг вебасты.
хм, я вот специально брал с феном, чтобы была возможность дооснастить в последствии вебастой :) фен, имхо, не помешает :)
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,876
Благодарности
1,210
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Призрак, Ну скажем так что в IX35 в принципе нареканий не было на климат и фен, грелся довольно быстро, зимой за 5-10 минут пока счищал снег со стекол, уже вовсю пер теплый воздух.
А вот с СантаФе, там чет грустно было, движок 2.2 дизель грелся плохо, салон тоже большой прогревался плохо и долго.
Сейчас я Тиге за 10-15 минут включаю брелком вебасто до выхода, уже теплая машина, завожу движок и сразу еду.
По мне так вебасто удобнее, но по мне так она должна быть с завода родная заводская, колхозную я бы ставить уже не стал.
 
Последнее редактирование:

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
558
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
-CoVeX-, ну я пока еще не изучал тему детально, но мне кажется, что можно купить родной котел и воткнуть другой блок управления, чтобы не лишаться фена и не менять климат-панель, единственное дополнительное действие - необходимо будет делать врезку в бак. Вебасто - это хорошо, но с моими короткими на данный момент пробегами она долго не проживет, либо аккумулятор ее нельзя будет использовать как догреватель, а тогда в салоне особо тепла не дождешься в городе, по этому в приоритете было наличие фена.

nikonist, подробный алгоритм вебасто не знаю, ее аналог - Бинар 3 минуты находится в режиме розжига, в это время работает свеча в камере сгорания, через три минуты начинается плавный выход на режим максимальной мощности, если пламя стабильно и т.д., максимальная мощность только после 5 минут работы, хотя тепло начинало потихоньку идти уже с 3 минуты, но с 5 появлялись все заявленные 5 кВт.
 
Последнее редактирование:

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,133
Благодарности
2,315
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
подробный алгоритм вебасто не знаю, ее аналог - Бинар 3 минуты находится в режиме розжига, в это время работает свеча в камере сгорания, через три минуты начинается плавный выход на режим максимальной мощности, если пламя стабильно и т.д., максимальная мощность только после 5 минут работы, хотя тепло начинало потихоньку идти уже с 3 минуты, но с 5 появлялись все заявленные 5 кВт.
Я находил по Вебасто в каком-то мануале время в секундах для каждой операции, по моему около 2,5 мин выходило до выхода на режим. Но это было лет 5 назад. Сейчас убей найти не могу:(
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
558
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
nikonist, нашел в интернете, действительно вебасто плавно выключает свечу через 2 минуты, и начинает выходить на режим полной мощности, причем очень быстро, т.е. к 2,5 минутам уже греет во всю.
Бинар 5 лет назад тоже так пытались, но у них начали массово сыпаться свечи (в том числе японские), из-за чего они сильно растянули алгоритм.
 

yugorchanin

Завсегдатай
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
712
Благодарности
207
Адрес
Югорск (ХМАО)
Автомобиль
Тигуан II KL TDI
Какая вебаста в ГАРАЖЕ???...
обыкновенная на заводе установленная :D
я всегда вебасту запускаю в гараже когда сильный мороз, никаких проблем, правда у меня гараж холодный и вентиляция хорошая :ay:
больше запах появляется когда заезжаешь в гараж и вебасто через некоторое время глушится :confused:

У меня на улице алгоритм похожий - пуск вебаста за пару минут до пуска двигателя, и дальше плавное движение до включения (автоматического) печки.
...
не все владельцы тига любители спартанского начала движения в холодной машине :rolleyes:

Добавлено через 3 минуты
если есть гараж надо ставить Дефу...
и двигло горячее и салон теплый и акк заряжен... одни преимущества и нет выхлопа))
а как заводить машинку в -35 или -40 после ее стояния в течении 4-5 часов на улице, чтобы поехать домой на обед или вечером :eek:
 
Последнее редактирование:

nisimu

Участник
Регистрация
14 Авг 2018
Сообщения
383
Благодарности
154
Адрес
Москва
Автомобиль
Нет
в субботу гулял в парке с детьми. отличная погодка: минус 10, солнце. из любопытства с расстояния в пол-километра запустил вебасту (сработает/нет), зеленый индикатор на брелке приветливо мигнул, через минут 30 сел в машину - ОЖ 70 градусов, в салоне 21. как же это было приятно!
 
Последнее редактирование:

Ники_68

Участник
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
113
Благодарности
22
Адрес
Мичуринск
Автомобиль
ТDI Sportline
Вебасто - это хорошо, но с моими короткими на данный момент пробегами она долго не проживет, либо аккумулятор ее нельзя будет использовать как догреватель, а тогда в салоне особо тепла не дождешься в городе, по этому в приоритете было наличие фена
Я могу ошибатся, но кажется повесил галочку использовать вебасту как догреватель. И когда завожу машину, не включая предварительно вебасту, она все равно включается (индикации нет, но звук слышу) и быстро помогает двигателю прогреть ОЖ до определенной температуры (кажется 75 градуосв) и отключается.
В общем очень доволен данной приблудой)
 
Сверху Снизу