Багажники от ES Auto

Предпусковой отопитель

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,195
Нельзя отопитель включать в закрытых помещениях.

Вебаста всегда пахнет выхлопом, особенно в переходных режимах, например при запуске, остановке, продувке и переходах из режима полной нагрузки в частичную и обратно.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
2,692
Благодарности
634
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Ну хз. Бокс 7*6. С воротами. За 15 минут работы. Все норм.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

morchee

Участник
Регистрация
12 Мар 2017
Сообщения
466
Благодарности
707
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
Tiguan 2 TDI HL
Помню у нас в школе был большой гараж для служебных авто и учитель истории зимой решил поковыряться там со своим авто, с работающим двигателем и закрытыми воротами. А на следующий день его похоронили. Это я к тому, что можно и не почувствовать выхлоп или почувствовать, когда уже будет поздно.
На прошлой машине вебаста чадила будь здоров, если стоять на месте, то как ёжик в тумане.
 

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
213
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
Некоторые каналы подпишу. Остальные или сами или спрашивайте.
Перевод в ВАСЕ:

;SW:5Q0-963-272-G HW:5Q0-963-272-G --- Дополнительный / автономный отопитель
;Компонент:STH-MQB 008 0075, Кодировка:9308
;EV_AuxilParkiHeateWOS,002018,EV_AuxilParkiHeateWOS_VW37.rod
;Sunday,29,October,2017,15:01:23:10463
;ВАСЯ Версия: диагност PRO Версия 17.9.0: 20170912 DS276.2
;VCID: 3A70CEF1BD774696E0-806E

IDE00470-Первое наполнение топливом,Да ,1
IDE06640-MAS01167-Подкачивающий топливный насос-Время задействования,20 s,5
IDE06640-MAS05078-Подкачивающий топливный насос-Минимальный уровень топлива в баке,127 l,5
IDE06640-MAS05079-Подкачивающий топливный насос-Предварительное количество топлива,200 ml,5
IDE06640-MAS05080-Подкачивающий топливный насос-Максимальное время стоянки,0.0 H,5
IDE06640-MAS05689-Подкачивающий топливный насос-Задержка подачи управляющего сигнала,10 s,5
IDE06642-MAS05071-Переключающий клапан ОЖ-Разница температур двигатель/автономный отопитель,5 °C,4
IDE06642-MAS05072-Переключающий клапан ОЖ-Максимальное число оборотов двигателя,00101000 /min,4
IDE06642-MAS05073-Переключающий клапан ОЖ-Остаточное тепло: порог,55 °C,4
IDE06642-MAS05074-Переключающий клапан ОЖ-Учитывать число оборотов двигателя,Нет ,4
IDE06686-Минимально допустимое значение напряжения,11.3 V,1
IDE06687-Регулировка CO2,177 ,1
IDE06688-Активация режима дополнительного отопления,акт. ,1
IDE06689-Распознавание миним. допустимого напряжения: временной порог,20.0 s,1
IDE06690-MAS05059-Параметры регулирования в режиме дополнительного отопления-Нижний температурный порог: температура окружающей среды,5.0 °C,11
IDE06690-MAS05060-Параметры регулирования в режиме дополнительного отопления-Верхний температурный порог: температура окружающей среды,12.0 °C,11
IDE06690-MAS05061-Параметры регулирования в режиме дополнительного отопления-Гистерезис температуры: темп. окружающей среды (а/м для США),3.0 °C,11
IDE06690-MAS05062-Параметры регулирования в режиме дополнительного отопления-Нижний температурный порог: температура ОЖ по CAN,72 °C,11
IDE06690-MAS05063-Параметры регулирования в режиме дополнительного отопления-Верхний температурный порог: температура ОЖ по CAN,88 °C,11
IDE06690-MAS05064-Параметры регулирования в режиме дополнительного отопления-Нижний темп. порог для реж. Част. нагр. после реж. Полная нагр.,74 °C,11
IDE06690-MAS05065-Параметры регулирования в режиме дополнительного отопления-Нижний темп. порог для пуска из режима Останов,76 °C,11
IDE06690-MAS05066-Параметры регулирования в режиме дополнительного отопления-Верхний темп.порог для реж. Полная нагр. после реж. Част. нагр.,84 °C,11
IDE06690-MAS05067-Параметры регулирования в режиме дополнительного отопления-Верхний температурный порог для режима Останов,88 °C,11
IDE06690-MAS05068-Параметры регулирования в режиме дополнительного отопления-Температурный порог для работы в регулируемом режиме,82 °C,11
IDE06691-MAS05064-Параметры регулирования в режиме автономного отопления-Нижний темп. порог для реж. Част. нагр. после реж. Полная нагр.,58 °C,7
IDE06691-MAS05065-Параметры регулирования в режиме автономного отопления-Нижний темп. порог для пуска из режима Останов,60 °C,7
IDE06691-MAS05066-Параметры регулирования в режиме автономного отопления-Верхний темп.порог для реж. Полная нагр. после реж. Част. нагр.,82 °C,7
IDE06691-MAS05067-Параметры регулирования в режиме автономного отопления-Верхний температурный порог для режима Останов,88 °C,7
IDE06691-MAS05068-Параметры регулирования в режиме автономного отопления-Температурный порог для работы в регулируемом режиме,82 °C,7
IDE06691-MAS05069-Параметры регулирования в режиме автономного отопления-Температурный порог для активации приточного вентилятора,45 °C,7
IDE06691-MAS05070-Параметры регулирования в режиме автономного отопления-Алгоритм регулирования,Бесступенчато ,7
IDE06692-Учитывать требование на вкл. доп. отопителя от клим. установки,Не игнорировать ,1
IDE06693-Оценка давления воздуха по CAN,Да ,1
IDE06694-MAS05076-Минимальная длительность горения-Время,300 s,2
IDE06694-MAS05077-Минимальная длительность горения-Отклонение температурных порогов,4 °C,2
IDE07160-MAS04357-Отключение БУ: время отключения-Время 1,140 min,2
IDE07160-MAS04358-Отключение БУ: время отключения-Время 2,20 min,2
IDE11710-MAS03980-Heating time limitation-Максимальное время нагрева,180 min,2
IDE11710-MAS13122-Heating time limitation-Activation function heating time exceedance,акт. ,2
MAS01488-MAS03873-Циркуляционный насос-Коэффициент заполнения,не акт. ,5
MAS01488-MAS05072-Циркуляционный насос-Максимальное число оборотов двигателя,11111111 /min,5
MAS01488-MAS06093-Циркуляционный насос-Мин. температура для требования вкл. внешнего насоса ОЖ,-20 °C,5
MAS01488-MAS06094-Циркуляционный насос-Мин. время управления для требования вкл. внешнего насоса ОЖ,150 s,5
MAS01488-MAS06095-Циркуляционный насос-Макс. время управления для требования вкл. внешнего насоса ОЖ,180 s,5
MAS05075-Оценка содержания этанола,Да ,1
MAS09096-Циркуляционный насос: блокировка,1 ,1
ENG119729-activacion_of_simulated_flamme_run_for_emv_measuring,Нет ,1
ENG119721-development_data_on_CAN,не акт. ,1


Затраченное время: 00:07

Для изменений нужен код доступа.
 

Marlin24

Участник
Регистрация
25 Окт 2017
Сообщения
121
Благодарности
48
Адрес
Солнечная система, третий забор слева от края гала
Автомобиль
Tiguan 2017 2.0 TDI
Без вымыслов, без комментариев, только факты:
В выходные было время для экспериментов. Температура воздуха , что называется "коля нуля", время работы отпителя 20 минут. Не запуская основного двигателя открыл капот - двигатель на ощупь теплый, около 40-50 градусов. На панели приборов стрелка дернулась в район первой отметки (где посмотреть точное значение ОЖ - не нашел, кто знает - подскажите). Очевидно, что лично в моем автомобиле контур двигателя включен в работу подогревателя, за что производителю спасибо. Температура в салоне была порядка 20 градусов. Что будет в мороз - посмотрим. Ожидаемо, что двигатель будет довольно много отнимать тепла.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
2,790
Благодарности
1,322
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
(где посмотреть точное значение ОЖ - не нашел, кто знает - подскажите).
Если вдруг узнаете, как включить данную функцию, напишите, пожалуйста. Привык на прошлой машине к точному (до 90 градусов) значению. На Тигуане никаких кодировок и адаптаций, позволяющих вывести цифровое значение температуры ОЖ не нашёл, к сожалению. :(
 

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
213
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
цифровое значение температуры ОЖ
У меня выводит на экран дискавери про штатно ("информация для езды по бездорожью"), а на дисквари медиа вроде как можно активировать васей, или даже уже активировано с 18мг.
 

Мастадонт

Участник
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
409
Благодарности
216
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI 2017
Marlin24, (На панели приборов стрелка дернулась в район первой отметки (где посмотреть точное значение ОЖ - не нашел, кто знает - подскажите). Очевидно, что лично в моем автомобиле контур двигателя включен в работу подогревателя, за что производителю спасибо. Температура в салоне была порядка 20 градусов)

Климат был включен на автомате?
 

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
213
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI

Marlin24

Участник
Регистрация
25 Окт 2017
Сообщения
121
Благодарности
48
Адрес
Солнечная система, третий забор слева от края гала
Автомобиль
Tiguan 2017 2.0 TDI
Marlin24, (На панели приборов стрелка дернулась в район первой отметки (где посмотреть точное значение ОЖ - не нашел, кто знает - подскажите). Очевидно, что лично в моем автомобиле контур двигателя включен в работу подогревателя, за что производителю спасибо. Температура в салоне была порядка 20 градусов)

Климат был включен на автомате?
Да, климат не трогал. Всегда включен на 21 градус.
 

rut_rut

Новичок
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
22
Благодарности
3
Адрес
Спб
Автомобиль
skoda 1,8TSI механика
Вебастой не пользовался, но расход у нее 47 Вт + всякие вентиляторы салона почти как стандартная лампочка ближнего и пока она работает акб садиться это факт! В -30 пол часа такого прогрева думаю хорошо высадит АКБ, двигатель прогреется но что запуститься не факт. Но если у вас есть внешний АКБ то проблем точно не будет. А вебаста сохраняет ресурс двигателя и комфорт в салоне, а вот АКБ она точно убивает.
 

Urrri

Участник
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
220
Благодарности
136
Адрес
Казань
Автомобиль
Т2 TDI HL+ NightBlue
Ну "убивает" - это сильно сказано. У аккумулятора вообще жизнь такая - разряд-заряд. Поэтому и рекомендуется, чтобы время автономной работы было равно или меньше времени последующей поездки.
 

Мастадонт

Участник
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
409
Благодарности
216
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI 2017
Вебастой не пользовался, но расход у нее 47 Вт + всякие вентиляторы салона почти как стандартная лампочка ближнего и пока она работает акб садиться это факт! В -30 пол часа такого прогрева думаю хорошо высадит АКБ, двигатель прогреется но что запуститься не факт. Но если у вас есть внешний АКБ то проблем точно не будет. А вебаста сохраняет ресурс двигателя и комфорт в салоне, а вот АКБ она точно убивает.
Я поэтому и говорю ,что зимой в сильный мороз надо отдовать приоретет прогреву двигателя,а не салона! Если остовлять климат на автомате,то за счет усиленной работы вентиляторов климата будет здорово просаживатся аккумулятор...
Или как здесь уже говорил Zehn програмным способом поднять температуру включения климата,до 55 градусов! Я себе хочу поставить 60.
Мое мнение что перед ночной стоянкой нужно делать климату -OFF. Тогда утром,когда запустите Вебасто, климат включится на самой маленькой скорости. И не будет повышать скорость обдува автоматически по мере прогрева антифриза. Если остовлять на автомате,то вентелятор будет малотить на всю, а в мороз это ни есть хорошо! Но все познается методом проб и ошибок...
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,195
Клима управляется вебастой, поэтому единственный параметр, который можно крутить, это температура включения.
 

Мастадонт

Участник
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
409
Благодарности
216
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI 2017
Клима управляется вебастой,..
Полностью согласен с тобой. НО если перед выключением двигателя перейти в ручной режим управления климатом, ТО когда Вебаста даст команду на включение климата, вентилятор включится с той же скоростью обдува, с какой он был выключен. РАЗВЕ НЕ ТАК?... И обороты вентилятора не будут повышатся автоматически.
 

airmonger

Участник
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
114
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 HL 180, 2018 мг, R19, со всеми плюшками кроме Discover pro.
Да и к сказанному выше, вебасто не включится при просевшем акуме, так что в теории запуск гарантирован всегда.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,195
Никогда даже не задумывался об этом и скорее всего не так.
На сколько помню по старой тачке, включался обдув лобового стекла практически на полную.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
2,692
Благодарности
634
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Вебастой не пользовался, но расход у нее 47 Вт + всякие вентиляторы салона почти как стандартная лампочка ближнего и пока она работает акб садиться это факт! В -30 пол часа такого прогрева думаю хорошо высадит АКБ, двигатель прогреется но что запуститься не факт. Но если у вас есть внешний АКБ то проблем точно не будет. А вебаста сохраняет ресурс двигателя и комфорт в салоне, а вот АКБ она точно убивает.


Убираешь прогрев салона и все нормально

Добавлено через 4 минуты
Да и к сказанному выше, вебасто не включится при просевшем акуме, так что в теории запуск гарантирован всегда.


Нет. Не так. За почти 10 лет эксплуатации Вебасто. Незавелся 1 раз. АКБ умирал. Итог двс тёплый. Запуска нет.
Но тут моя вина. Знал что АКБ умирает. Но авось наше все
 
Последнее редактирование:

rcher01

Участник
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
153
Благодарности
51
Адрес
МО, WhiteLakeCity
Автомобиль
Tiguan II TDi
У меня машина стоит у крыльца дома. Я это все наблюдал на своем новом Тиге...
И еще на Новом если во время работы Вебасто (двигатель не запущен), зделать климату -OFF, то работа Вебасто прекращается. И это тоже факт..
Факт :ay:Подтверждаю!

я, по твоему совету, перевожу климат в ручной режим и ставлю на обдув лобовухи!
так думаю будет минимальный поток воздуха в салон и сразу на замёрзшее стекло!!!:az:
 

Lucky one

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
75
Благодарности
9
Адрес
Резиновая
Автомобиль
VW Tigan 18 + Touareg 12
Предпусковой обогреватель на VAG работает вначале на прогрев двигателя и только потом на обогрев салона. АКБ сажает в основном не сам обогреватель (вебаста или эберспехер), а ветилятор салона.
По умолчанию при работающем предпусковом подогревателе, климат контроль, теплый воздух подает на стекло (на Тауреге так реализован поцесс). Не рекомендую задирать температуру включения климата, теплый воздух + холодное стекло = трещины на стекле.
 
Сверху Снизу