Проблемы двигателя 1.4TSI на Тигуане. Собираем статистику.

Тип проблемы


  • Всего проголосовало
    639

sii216

Новичок
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
21
Благодарности
0
Уважаемые владельцы тигуанов 1.4. Что такое новая прошивка (извините за дилетанство) на мой взгляд, они просто припозднили зажигание в основном на небольших оборотах двигателя, чтобы избежать детонации на некачественном бензине. С другой стороны мы получили другую проблему - позднее зажигание и как следствие неполное сгорание топлива и провалы особенно на холодном двигателе вследствии неполного сгорания топлива и как результат богатая смесь - черные свечи и засранные форсунки.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль

моля55

Новичок
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
7
Благодарности
0
ну у меня все в норме уже...выпалила 92-ой, залила 95-ый -машина не глохнет, катализатор потух, вообщем всё ок!!!уже 2 недели, тьфу тьфу тьфу!
 

Буч

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
33
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan R-Line
Мда...началось...2 с лишним года не знал проблем, а тут сразу такое говнецо...
Началось все в конце декабря, появились неслабые провалы при разгоне. Выглядело это так: 1-я - начинаешь разгон метров 5 все путем, потом конкретный "кивок", все стрелки на ноль и глохнем; тоже самое бывало и на 2-й, но как правило не глох, а манипулируя сцепление и газом через 3-4 сек удавалось войти в нормальный режим (подчеркну, что именно "кивок", а не дерганье - сравнимо с ощущениями, когда при скорости 70-80 км втыкаешь 2-ю).
Записался к ОД на 30.12. Диагностика выдала ошибку 8851 (Регулятор давления топлива механическая неисправность спорадически). В ихнем мануале три пути решения этой ошибки: 1.проверить форсунки, 2.проверить фазы газораспределения, 3.обновить ПО по блоку управления двигателя с заменой датчика уровня масла. 1-й прошли удачно - проверили, не форсунки. 2-й - не имело смысл делать, т.к. работ на 6 часов, а нужной запчасти, если дело в ней, все равно не было. 3-й - за неимением в наличие у ОД датчика тоже откладывался. Саму ошибку потерли.
Все бы ничего (можно и подождать), но 31-го надо было ехать в Питер и далее в Финку. Пообщался с мастером и получил благословение на дальнюю поездку, типа с данным траблом можно, но осторожно. Не обманул. Доехал без приключений, мало того за все время (две недели) "кивок" случился однажды.
Вот, вернулся из вояжа и начал подумывать о визите к ОД, но как-то не спеша, проблема о себе не напоминала...
А сегодня произошла мутация "кивка": проехал 18 из 19 км до работы и вдруг машина перестала реагировать на газ (ехал на 3-й скорости, кстати, на ней и выше "кивков" не было), Тиг весь затрясло, загорелся индикатор EPC, куча жутких звуков. Прижался к тротуару, заглушил... Завел (заводится как и обычно - легко), 2-3 сек работы и опять "колбасня" и EPC и до кучи загорелась "неполадки ОГ". Глушу... Завожу (заводится легко, работает ровно). Горит уже только "чек". Дополз последний км и поставил на якорь...
Залез на форум. Осилил 75 страниц "по поршням" и все остальные темы по неисправности движка...Сцыкотно стало...
Записался на завтра к ОД. Вот думаю самому туда добраться (в обед выходил заводил все путем работает, но "чек" горит) или, от греха подальше, воспользоваться услугами эвакуатора?
Был бы признателен, если кто-нибудь сможет мне открыть глаза на возможный прайс-лист по ремонту :eek:, а то может и не надо мне к этому...ОД, пусть себе стоит до лучших времен...

По машине: 1,4 BWK, куплена в августе 2008г, пробег 48000км, VIN-000021, езда смешанная, но выше 4500 редко раскручивал, бензин только 95-й: в 75% BP Ult, бывало и просто 95-й ВР, Лукойл, ТНК.

ПЫ.СЫ.: еще одна интересная деталь, все беды начались после постгарантийного прохождения ТО-45 у ОД (тот что на Варшавке, хотя может совпадение...) :al:
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Буч, а что-то раньше с двиглом делал? BWK-шные движки по п.3 многие обновили (датчик и прошивку, я вот со старым датчиком ездил полгода аж). Звуки при заводе были посторонние?

Вроде как поршнями страдают CAVA, а BWK иные проблемы имеют.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
АлексК, при прошивке меняется датчик масла. На более длинный. При уходе масла говорят, что датчик мог "запаниковать" раньше времени, ложно сообщить о недостатке смазки... Но этого никто точно не знает. У меня прошили без датчика, через 4мес трещать начало при заводе изредка. Полгода искали причину, три раза диагностику делали, пока после замены масла не стало каждый раз трещать. Регулятор фаз в итоге поменяли, нашли, так сказать. Хотя все в один голос уверяли, что датчик масла ни при чем конечно, это другая проблема (и на гольфах встречалась с 1.4 мотором).
 

Буч

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
33
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan R-Line
Буч, а что-то раньше с двиглом делал? BWK-шные движки по п.3 многие обновили (датчик и прошивку, я вот со старым датчиком ездил полгода аж). Звуки при заводе были посторонние?

Вроде как поршнями страдают CAVA, а BWK иные проблемы имеют.
нет, до декабрьского случая кроме плановых ТО в сервис заезжал только один раз, когда порвался проводок вентилятора...еще могу добавить из внепланового, это замена свечей на ТО-30...да и не было никаких предпосылок, все работало как швейцарские часы...хотя иногда подмечал, на ХХ сразу после завода, какой-то "химический" запашок выхлопов (отличный от обычного), но не придавал этому значения т.к. он довольно быстро исчезал...
Ну что ж, поехал отгонять "зверя" в сервис...попробую своим ходом.
П.С.: все же склоняюсь, что что-то не так с фазами газораспределения...

Добавлено через 7 часов 48 минут
Значится так: очередная диагностика выдала следующие ошибки - 262, 5445, 8454, 5464 - все они так или иначе связаны с дроссельной заслонкой. На первом этапе предложили просто почистить, а так же перепрошиться и поменять датчик. Возражений не было.
 
Последнее редактирование:

Буч

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
33
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan R-Line
Буч, чем завершилась эпопея ? Как машинка ?
Почистили заслонку, перепрошили. Датчик поменяю на выходных (т.к. у них их в наличии не было - под заказ...кстати, у ОД он 4000р., на exist он же 2500р.). Сказали пока покатайся, если все повторится, то начнут менять "детальки"...какие и сколько уже по факту :)
Пока (ТТТ) все ок, но машина после перепрошивки едет по другому, как-то более вальяжно (ощущение, что "лошадей" поубавилось).
 

Fokus

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
83
Благодарности
3
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 2WD - > VW Tiguan 2,0 TSI 4WD
В холод проблем не было (тьфу-тьфу-тьфу).
При морозах до -30 заводился на ура, бывало даже машина простоит на улице 2-а дня, на утро чуть повыделывается по-дольше, но заведется.
Ездил сначала на Аи-92, сейчас перешел на Аи-95.
Из озвученных проблем сталкивался только с "А" (потеря тяги) - иногда не раскручивает выше 3000 об. (но об этом другая тема).
 

beer_fan

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
57
Благодарности
3
Адрес
Москва. Войковская.
Проехал 10000 за 4 месяца, полет нормальный, никаких проблем с движком. В -32 завелся без проблем, может только на полсекунды дольше пришлось зажигание держать.
 

tiguianec

Новичок
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
г.Сургут, ХМАО
Сородичи ! Решил поделиться своими проблеммами .
Тига с августа 2008 .Почти ровно через год при пробеге 24-25 т\км перестала быстро набирать скорость , как будто за задницу держат .
Полазил тут , поприслушался к машинке и сделал выводы , че комперссор не хочет помогать турбинке .Конечно записался на диагностику( дело было еще по гарантии) .Началась эпопея : после первого посещения сказали , что почистили какой-то клапан . Естественно все опять проявилось , я опять на диагностику (а это же ждать своего времени) . После второго сказали - заменили опять же какой-то клапан , якобы разрушился . Но Тига не хотела нормально ехать!!! Опять диагностика и приговор - турбина ! Заказал , по гарантии же . Приехал на замену , в назначенное время , уже сентябрь .....
Отдают машину ну оч оперативно . Спрашиваю , че вдруг ? Отвечают : турбину не меняли , пришло ТПИ , поменяли эл.маг.клапан (N75) . Машина -сказка . Ровно через год (!) опять такая же фигня !!!
Я к ОД , говору меняй тот клапан , они не , ты че самый умный , у нас компьютер , а он это не показывает !!! Поставил машину со-сранья , забрал уже около 21 .... Вроде стало чуть лучше , интнрвал в провалах по оборотам стал меньше . Они поменяли клапан рециркуляции (N 249) !? Вобщем машина не та , заказал сам N 75 , тут и ТО очередное ( 60 т\км ) подоспело , заменили , опять сказка ! Не прошло и месяца машинка при разгоне стала дергаться , но при резком нажатии на газульку , при аккуратном педалировании все ок . И при сильном нажатии еще и Джеки Чан моргает . К ОД , что , суки, натворили ? Внаглую попал на диагностику , был рядом . Комп выдал 3 ошики , обнулили , прокатился , осталосю 2 : пропуски зажигания и чей-то еще . Начали менять местами свечки и катушки и обнаружили ПОРЫВ трубки к тому эл.маг.клапану ( N 75) !!!! Устранили обрыв , поменяли катушки и свечи местами , проехался - все нормуль ! На комп - ошибок нет ! Видимо когда меняли клапан накосячили .. Прошло месяца 3 и опять та же фигня , дергается при резком педалировании . Я под капот , под крышку - все целехонькое ! Пришлось записаться на диагностику , но чей-то мне подсказывает , что это N 249. Подожду до пнд ... Пробег 66 т\км .
Вот схемочки и описание этих клапанов :
Магнитный клапан ограничения давления наддува N75
Электропневматический магнитный клапан ограничения давления наддува установлен на обратном клапане вентиляции картера.
Задача


Магнитный клапан ограничения давления S359_055 наддува N75


Магнитный клапан управляется блоком управления двигателя и включает управляющее давление в анероиде турбонагнетателя. Анероид приводит заслонку Wastegate и направляет часть отработанных газов мимо турбины в систему выпуска ОГ. Таким образом изменяется мощность турбины и давление наддува.

[FONT='Arial','sans-serif'][/font]
[FONT='Arial','sans-serif'][/font]





[FONT='Arial Unicode MS','sans-serif'][/font]
[FONT='Arial Unicode MS','sans-serif'][/font]


Последствия пропадания сигнала
В случае выхода из строя клапана на анероиде сохраняется давление. Тем самым снижается давление наддува и мощность двигателя.

[FONT='Arial','sans-serif'][/font]
[FONT='Arial','sans-serif'][/font]





[FONT='Arial Unicode MS','sans-serif'][/font]
[FONT='Arial Unicode MS','sans-serif'][/font]
Клапан рециркуляции турбонагнетателя N249

[FONT='Arial','sans-serif'][/font]
[FONT='Arial','sans-serif'][/font]





[FONT='Arial Unicode MS','sans-serif'][/font]
[FONT='Arial Unicode MS','sans-serif'][/font]
Электрический клапан рециркуляции турбонагнетателя крепится к корпусу турбонагнетателя.
Задача
При переходе в режим принудительного холостого хода клапан рециркуляции турбонагнетателя предотвращает возникновение шумов и повреждение компрессорного колеса турбонагнетателя. При переходе в режим принудительного холостого хода компрессорное колесо турбонагнетателя продолжает вращаться и сжимает воздух. Сжатый воздух подается на закрытую дроссельную заслонку и отражается от нее. Воздух возвращается в турбонагнетатель и встречается с компрессорным колесом. При этом возможно возникновение шумов. Для предотвращения этого клапан рециркуляции отрывается, а стороны всасывания и напора турбонагнетателя замыкаются накоротко. Давление наддува резко падает, и обратные воздушные потоки не образуются. Кроме того, предотвращается возникновение подпора в корпусе компрессора, а скорость вращения турбонагнетателя тормозится не так сильно.


Клапан рециркуляции турбонагнетателя S359_056 N249





Последствия пропадания сигнала
При негерметичности клапана рециркуляции снижается давление наддува и, соответственно, мощность двигателя.

Добавлено через 53 секунды
Ай эм сорри , схемочки не получились .....
Я все еще юзер....
 
Последнее редактирование:

deGiz

Новичок
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Замена двигателя

Можно ли заменить двигатель 1.4 на другой,на дизель или бензин 2литра?
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
Можно ли заменить двигатель 1.4 на другой,на дизель или бензин 2литра?

а смысл 1/3 машины отдавать? и это без работы! и прочих запчастей.
VAG Двигатель в сборе 2,0 335 089,18р.
а так обсуждали, сказали что нет возможности заменить
 

lex86

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Апр 2010
Сообщения
42
Благодарности
5
Адрес
Сургут
Автомобиль
Гольф Плюс 2008 г.в
tiguianec, А ты где в сургуте территориально обитаешь?? Выложи скан последней диагностики ошибок. Сколько денег отдал ОД за диагностику? На что теперь разводят тебя ОД?
 

tiguianec

Новичок
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
г.Сургут, ХМАО
lex86, седня с утра отдал , пока не знаю что наковыряют , но судя по опыту предыдущих общений - это ндолго .....
Как заберу , ктак и выложу .
Работаю на промзоне , живу на Строителе .
 

lex86

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Апр 2010
Сообщения
42
Благодарности
5
Адрес
Сургут
Автомобиль
Гольф Плюс 2008 г.в
tiguianec, ОК. Заходи на гольф клуб, там по этим движкам инфы много. И я смотрю у вас тут сургутские тигуановоды не встречаются. Присоединяйся к нам, и диагностику сделаем, и проблему решим общими усилиями. Если что, пиши в личку.
П.С. А наш, так сказать ОД, начнет тебя сейчас на турбину разводить.. Россия млин..
 
Последнее редактирование:

tiguianec

Новичок
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
г.Сургут, ХМАО
lex86, что ж ты раньше молчал про диагностику , я был уверен , что комп. тока уних есть !? Ни в жисть бы не поехал , ежели бы знал .....
Свечи и катушки пришлось все заменить !!!!! На двух точно следы прбоя были , на осальных тока начинались .... Вот и попал на 12970 руб , сдиагностикой и зсменой ,,,,,,,,,,,,,,.
А побчайся с вами наверняка и свечки, и катушки можно было дешевле найти .
Упс .......
 

lex86

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Апр 2010
Сообщения
42
Благодарности
5
Адрес
Сургут
Автомобиль
Гольф Плюс 2008 г.в
Вот именно.. А ты где какой бензин заправлял?
 
Сверху Снизу