Сородичи ! Решил поделиться своими проблеммами .
Тига с августа 2008 .Почти ровно через год при пробеге 24-25 т\км перестала быстро набирать скорость , как будто за задницу держат .
Полазил тут , поприслушался к машинке и сделал выводы , че комперссор не хочет помогать турбинке .Конечно записался на диагностику( дело было еще по гарантии) .Началась эпопея : после первого посещения сказали , что почистили какой-то клапан . Естественно все опять проявилось , я опять на диагностику (а это же ждать своего времени) . После второго сказали - заменили опять же какой-то клапан , якобы разрушился . Но Тига не хотела нормально ехать!!! Опять диагностика и приговор - турбина ! Заказал , по гарантии же . Приехал на замену , в назначенное время , уже сентябрь .....
Отдают машину ну оч оперативно . Спрашиваю , че вдруг ? Отвечают : турбину не меняли , пришло ТПИ , поменяли эл.маг.клапан (N75) . Машина -сказка . Ровно через год (!) опять такая же фигня !!!
Я к ОД , говору меняй тот клапан , они не , ты че самый умный , у нас компьютер , а он это не показывает !!! Поставил машину со-сранья , забрал уже около 21 .... Вроде стало чуть лучше , интнрвал в провалах по оборотам стал меньше . Они поменяли клапан рециркуляции (N 249) !? Вобщем машина не та , заказал сам N 75 , тут и ТО очередное ( 60 т\км ) подоспело , заменили , опять сказка ! Не прошло и месяца машинка при разгоне стала дергаться , но при резком нажатии на газульку , при аккуратном педалировании все ок . И при сильном нажатии еще и Джеки Чан моргает . К ОД , что , суки, натворили ? Внаглую попал на диагностику , был рядом . Комп выдал 3 ошики , обнулили , прокатился , осталосю 2 : пропуски зажигания и чей-то еще . Начали менять местами свечки и катушки и обнаружили ПОРЫВ трубки к тому эл.маг.клапану ( N 75) !!!! Устранили обрыв , поменяли катушки и свечи местами , проехался - все нормуль ! На комп - ошибок нет ! Видимо когда меняли клапан накосячили .. Прошло месяца 3 и опять та же фигня , дергается при резком педалировании . Я под капот , под крышку - все целехонькое ! Пришлось записаться на диагностику , но чей-то мне подсказывает , что это N 249. Подожду до пнд ... Пробег 66 т\км .
Вот схемочки и описание этих клапанов :
Магнитный клапан ограничения давления наддува N75
Электропневматический магнитный клапан ограничения давления наддува установлен на обратном клапане вентиляции картера.
Задача
Магнитный клапан ограничения давления S359_055 наддува N75
Магнитный клапан управляется блоком управления двигателя и включает управляющее давление в анероиде турбонагнетателя. Анероид приводит заслонку Wastegate и направляет часть отработанных газов мимо турбины в систему выпуска ОГ. Таким образом изменяется мощность турбины и давление наддува.
[FONT='Arial','sans-serif'][/font]
[FONT='Arial','sans-serif'][/font]
[FONT='Arial Unicode MS','sans-serif'][/font]
[FONT='Arial Unicode MS','sans-serif']
[/font]
Последствия пропадания сигнала
В случае выхода из строя клапана на анероиде сохраняется давление. Тем самым снижается давление наддува и мощность двигателя.
[FONT='Arial','sans-serif'][/font]
[FONT='Arial','sans-serif'][/font]
[FONT='Arial Unicode MS','sans-serif'][/font]
[FONT='Arial Unicode MS','sans-serif']
[/font]
Клапан рециркуляции турбонагнетателя N249
[FONT='Arial','sans-serif'][/font]
[FONT='Arial','sans-serif'][/font]
[FONT='Arial Unicode MS','sans-serif'][/font]
[FONT='Arial Unicode MS','sans-serif']
[/font]
Электрический клапан рециркуляции турбонагнетателя крепится к корпусу турбонагнетателя.
Задача
При переходе в режим принудительного холостого хода клапан рециркуляции турбонагнетателя предотвращает возникновение шумов и повреждение компрессорного колеса турбонагнетателя. При переходе в режим принудительного холостого хода компрессорное колесо турбонагнетателя продолжает вращаться и сжимает воздух. Сжатый воздух подается на закрытую дроссельную заслонку и отражается от нее. Воздух возвращается в турбонагнетатель и встречается с компрессорным колесом. При этом возможно возникновение шумов. Для предотвращения этого клапан рециркуляции отрывается, а стороны всасывания и напора турбонагнетателя замыкаются накоротко. Давление наддува резко падает, и обратные воздушные потоки не образуются. Кроме того, предотвращается возникновение подпора в корпусе компрессора, а скорость вращения турбонагнетателя тормозится не так сильно.
Клапан рециркуляции турбонагнетателя S359_056 N249
Последствия пропадания сигнала
При негерметичности клапана рециркуляции снижается давление наддува и, соответственно, мощность двигателя.
Добавлено через 53 секунды
Ай эм сорри , схемочки не получились .....
Я все еще юзер....