Проблемы двигателя 1.4TSI на Тигуане. Собираем статистику.

Тип проблемы


  • Всего проголосовало
    640

ahan

Участник
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
100
Благодарности
2
Адрес
Лукоморье, Беларусь в смысле
ahan, сам пробы делал? Или как всегда друг на НПЗ работает, говорил и т.п.? Без обид - все орут что бензин Г, а никто его не сдал сам на экспертизу, не провел исследований.

Ну какие тебе еще пробы нужны если сам завод пишет что их 95-й это 92-й с антидетонационными присадками.
 

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
Вот детонация и убивает поршневую.
 

ahan

Участник
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
100
Благодарности
2
Адрес
Лукоморье, Беларусь в смысле
Вот детонация и убивает поршневую.

Если бы это было так, то проблема была бы у тех кто лил 92-й, а большинство столкнувшихся с данной проблемой лили все таки 95-й.
Так что неувязочка получается.
 

simon

Участник
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
163
Благодарности
4
Адрес
г. Ульяновск
ahan,Детонация, детонация... Все случаи с поршнями в основном летом. Мне и ОД об этом говорил.. Еще и качество топлива в конкретном регионе, манера езды, длительность поездок и... даже(!) месяц и год изготовления двигателей..
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
ahan,Детонация, детонация... Все случаи с поршнями в основном летом. Мне и ОД об этом говорил.. Еще и качество топлива в конкретном регионе, манера езды, длительность поездок и... даже(!) месяц и год изготовления двигателей..

фигня все это, бенз точно не причем, просто брак двигателя определенной серии, вот и все! 92-95 без разницы
 

simon

Участник
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
163
Благодарности
4
Адрес
г. Ульяновск
mir999,Это тоже присутствует! " месяц и год изготовления двигателей.." Имели место "некоторые улучшения" конструкции в плане технологичности.. Но! Говорить, что октановое число не имеет значения, особенно для турбированных двигателей... Смелое утверждение!!!!
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
есть же люди которые проехали 60 тыс на 92. и до сих пор ездят. двигатель тоже 1.4.
а есть люди которые проехали на 95 30 тыс и в капиталку.
 

ahan

Участник
Регистрация
3 Мар 2009
Сообщения
100
Благодарности
2
Адрес
Лукоморье, Беларусь в смысле
можно ли указать конкретные примеры? Что верится с трудом

Я где-то 20 тысяч на 92-м отъездил. Потом у нас стали продавать нормальный 95-й и я перешел на него. Пока проблем никаких существенных не было, хоть бы не сглазить.
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
можно ли указать конкретные примеры? Что верится с трудом

ну а как пример привести? человека сфоткать? просто говорю что знаю. сам отъездит на 92 где то тыщ 25, кстати по совету од, но потом перешел на 95, т.к не колбасило двигатель на холостых, причем только с 2х заправок, с остальных расколбас оставался, про лукойл вообще молчу.
 

Norkus

Участник
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
110
Благодарности
6
Адрес
Спб
Присоединяюсь к мнению mir999. Между 95 и 92 конечно есть разница, но если была бы убийственная детонация на 92 бензе, то двигатель и 1000км. не проехал. Дело всётаки в железе! Сугубо моё мнение.
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Norkus, есть так называемая усталостная прочность, надоело поршню получать по бошке взрывной волной, он и развалился.
 

Norkus

Участник
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
110
Благодарности
6
Адрес
Спб
lw15, тоже вариант,может быть и такое... но едва ли поршень будет терпеть 20-40тыс.км.
 

simon

Участник
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
163
Благодарности
4
Адрес
г. Ульяновск
Norkus,До середины 08 года было все ОК, потом провели улучшение и сэкономили на материалах ... http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/ Почитайте очень интересно и познавательно! Если осилите(там 27 страниц), то многие вопросы отпадут сами собой...
 

Norkus

Участник
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
110
Благодарности
6
Адрес
Спб
simon, Спасибо за ссылку! Всё подтверждает мои "смутные сомнения" что если и виновато качество бензина, то далеко не всегда. Скорее всего алгоритм такой: мы ездим ездим горя не зная, потом наё.. какой нибудь датчик, зажигание становится очень ранним, соответственно детонация и трендец поршневой за очень короткий период времени. О моём предположении говорят и очень разные пробеги пострадавших. P.S. Моё мнение, не бить!!!
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Norkus, если и глюканет какой датчик, то это отразится так, что не заметить будет тяжело. Зажигание ранним не станет - блок работает по программе и двигает его как раз в другую сторону - когда видит детонацию.
 

Norkus

Участник
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
110
Благодарности
6
Адрес
Спб
lw15, что так должно быть это понятно. Но вот на практике не всегда ошибка высвечивается.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
lw15, тоже вариант,может быть и такое... но едва ли поршень будет терпеть 20-40тыс.км.
Не знаю как на Тигуане с 1и4, но на старухе 80-ке поршня у меня из-за детонации тысяч 15 км по башке получали. Но не постоянно, а только под нагрузкой. Потом вычитал в умной книжке что ея 98-м кормить надо. Так и проездил на 98-м оставшиеся 175 тыс км, пока не продал. В ДВС даже не залазил ниразу. Только масло менял)
 

Norkus

Участник
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
110
Благодарности
6
Адрес
Спб
S.V.V, ещё одно косвенное подтверждение что не всегда бенз виноват))) Ну в смысле в ситуации с 1,4.
 
Сверху Снизу