Tigchip122
Участник
да,мне когда сказали-прогар пошрня,я тоже представил что там дырка сверххку,ан нет,сбоку,и скорее не прогар а отлом.
От туда добавляется только поломка колец от детонации, вследтвии возрастаний давления. А детонация может быть не только от плохого бензина, если 95 + горячий воздух = наверняка и откаты зажигания.Вот что mahle по этому поводу говорит,у него чуть больше причин. http://www.mahle-aftermarket.com/C1256F7900537A47/vwContentByKey/W27T3CCT830STULEN/$FILE/Schadensbroschuere_russisch.pdf Сылка не вставляется.
Степень сжатия для турбокомпрессорных моторов - понятие не имеющее особого смысла поскольку туда запихивается столько воздуха, что пересчитав на степень сжатия атмосферника станет страшномоня644, откуда взяли про высокую степень сжатия, 10 - это нормальное значение.
Не совсем понимаю, что хотите выяснить.
Кстати, лил летом только 98-ой, зимой - 95-ый, всё ЭКТО Лук с рождения, масложора не было вообще никакого, а поршни, судя по таблице, у меня должны стоять BL...Именно по этой причине летом наиболее предпочтителен 98 бензин
тысячи 2 перед капиталкой заливал только 98, это все разговоры ОД, ибо не будут же они говорить, что "мы торгуем полной шляпой", опять же сертификацию кто проходил с этим мотором? они в какой то другой РФ его сертифицировали с другими азс и бензинами? и еще один момент: по движкам bwk таких вопросв не было (у них перескок цепи хит мля), так что все владельцы этих моторов льют только 98? или на каких то специальных Азс заправляютсяа есть здесь владельцы кто столкнулся с этой проблемой,но заливал исключительно 98-й и никогда 95-й не лил.я думаю что причина исключительно в бензине.поясню,ведь как известно чем выше октановое число тем медленнее он возгорается,т.е с малым октановым числом происходит не возгорание а взрыв смеси(а возможно к этому двиг и 95 критично)и отсюда детонация и развал поршней.да,и слушал одного спеца который сказал что наши бензины всех марок совсем не отвечают европейским стандартам.
т.е. либо поршни, либо вообще хзВот ответ моториста с vwts
"Основная масса обращений - это разрушение перегородок поршней. Поршневые кольца при этом остаются целыми. Да, есть крайне запущенные случаи, когда разрушение перегородок ведёт за собой разрушение колец, но таких случаев мало.
За книгу спасибо, очень познавательно!
36я страница - это как раз наш случай. И одна из причин (на мой взгляд самая точная) - детонационное сгорание.
" 36 страница отсюда http://www.armtek.ru/downloads/recommendations/ks_povr_porsh.pdf
Во чем провоцируется детонационное сгорание, лично мне не очень понятно. В современном двигателе определенный процент детонации есть всегда, но когда ломаются поршни значит либо % заложенный в конструкцию высокий, либо другие причины (типа неправильно работающих форсунок) начинают действовать
Да тут уже все купили 150 л.с. на ручке, вопрос по сути как эксплуатировать. Например, цепь я уже мысленно запланировал на замену где нибудь на 50 тык, если симптомы будут.. Главное, чтобы тема не превращалась в сборник страшилок и жалоб.
Вот и я так же решил, когда мне за нормальный 4-х летний авто с пробегом 65000 даже 650т.р. ни кто не предлагал.Некоторые считают что избавиться от машины это выход из положения. А не проще деньги, которые вы потеряете на славе авто и деньги которые вы будете добавлять при покупке нового авто отложить на ремонт в банк под проценты , да и пусть себе лежат, а вдруг проблема вас стороной обойдет..
Мне примерно столько же предлагают в трейд-ин за 2-х летний с пробегом 22, даже не зная, что он "не совсем нормальный"за нормальный 4-х летний авто с пробегом 65000 даже 650т.р. ни кто не предлагал.