Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

Tigchip122

Участник
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
311
Благодарности
158
Адрес
Пкрв
Автомобиль
Фв
да,мне когда сказали-прогар пошрня,я тоже представил что там дырка сверххку,ан нет,сбоку,и скорее не прогар а отлом.
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Вот что mahle по этому поводу говорит,у него чуть больше причин. http://www.mahle-aftermarket.com/C1256F7900537A47/vwContentByKey/W27T3CCT830STULEN/$FILE/Schadensbroschuere_russisch.pdf Сылка не вставляется.
 
Последнее редактирование:

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
365
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
Вот что mahle по этому поводу говорит,у него чуть больше причин. http://www.mahle-aftermarket.com/C1256F7900537A47/vwContentByKey/W27T3CCT830STULEN/$FILE/Schadensbroschuere_russisch.pdf Сылка не вставляется.
От туда добавляется только поломка колец от детонации, вследтвии возрастаний давления. А детонация может быть не только от плохого бензина, если 95 + горячий воздух = наверняка и откаты зажигания.
Интересно что ответит suslikrus на vwts.
P S Чем больше читаю тем больше возникает вопрос - а где технологически заложен запас прочности???
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Неправильный момент зажигания (раннее зажигание).
Слишком бедная воздушно-топливная смесь.
Использование топлива со слишком низким октановым числом.
Слишком горячий приточный воздух.
Слишком высокая степень сжатия. Где то проходило про не правильную работу турбины,но это вроде следствие этих причин.Да и п3 Гидравлический удар,тот же излом перемычек и колец.
 
Последнее редактирование:

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
373
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Судя по инфе, данной dvmSPB - подтверждается, что поршневая группа последней ревизии носит артикул 03C107065CE. Тогда странно, что Tigchip122 поставили другие поршни, якобы наиболее свежие. Хотелось бы истину установить в этом вопросе.

моня644, откуда взяли про высокую степень сжатия, 10 - это нормальное значение.

Не совсем понимаю, что хотите выяснить. Прогар поршня - название условное обобщающее, отколотые межкольцевые перемычки - частное следствие. Ещё по фоткам видно, что и сами кольца залегали, что является одной из основных причин масложора, вот почему отклонения в расходе масла - симптом, который не любит попустительства.
Общеизвестно, что у VW возникла проблема с поставщиками поршней, из-за чего по идее и страдаем мы с вами. Но интересно, у людей, которым при переборке мотора ставили обновлённые поршни(не важно с какими буквами на конце артикула), больше проблем с поршневой не было?

Само-собой, что летом, когда за бортом высокие температуры и горячий воздух поступает в наш высокофорсированный теплонагруженный двигатель, вероятность детонации только увеличивается. Как будто в печь дровишек подбрасывают... Именно по этой причине летом наиболее предпочтителен 98 бензин (впрочем как и в остальное время года, но зимой всё же легче с поступающим воздухом). Тепло - враг любого двигателя, а нашего - особенно! Думаю, что грамотным ходом при эксплуатации нашего мотора будет чистка всех радиаторов хотя бы раз в два года. Чтобы охлаждение мотора функционировало на должном уровне. И конечно же, как можно раньше после покупки устанавливать защитыне сетки в решётки бампера, для защиты теплообменников от лишнего мусора. Вообще много нюансов вскрывается при плотном знакомстве с мотором)
 
Последнее редактирование:

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
365
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
моня644, откуда взяли про высокую степень сжатия, 10 - это нормальное значение.

Не совсем понимаю, что хотите выяснить.
Степень сжатия для турбокомпрессорных моторов - понятие не имеющее особого смысла поскольку туда запихивается столько воздуха, что пересчитав на степень сжатия атмосферника станет страшно :)
Там вообще закономерности уже другие, а не как у атмосферников. Если почитать высказывания LR Defender (сотрудник фирмы по испытанию двигателей в германии) на autoreview там начинаются такие эффекты когда приходится специально обогащать смесь чтобы не было детонации, а уоз поздний держать нельзя так как растет температура выхлопа что начинает убивать турбину. Т.е. вправо влево растрелл, и я думаю мы только малую часть знаем от того что знают технологи и инженеры.
Что касается прогаров - хочется понять это действительно нестабильность технологии производства самих поршней или следствие других проблем? Фото последнего поршня от Tigchip действительно навевает на мысли что там сначала были проблемы с расходом масла, а уже потом раскололся поршень, но вывод можно сделать когда смотришь все поршни (вдруг он засрался после раскола)
Просто детонационное сгорание еще видно на поверхности вверху поршня, но на фото этого не видно
 
Последнее редактирование:

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
373
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
dancing_boarder, как пишет небезызвестный моторист с форума vwts: "У двигателя две основные проблемы:
1 Конструктивная недоработка механизмов привода ГРМ
2 Детонационное смесеобразование связанное с
а) маленьким объемом
б) прямым впрыском
в) наддувом (одинарным-двойным не важно)
г) и, как бы то не было прискорбно, нашим топливом".
И добавляем сюда для полного фарша проблемы производства поршней. К сожалению, никуда от этого не деться, все эти модные нынче даунсайзинги и прочие технологии для конечного потребителя хороши до первой поломки после гарантии, вероятность которой ввиду низкой надёжности - весьма велика.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Именно по этой причине летом наиболее предпочтителен 98 бензин
Кстати, лил летом только 98-ой, зимой - 95-ый, всё ЭКТО Лук с рождения, масложора не было вообще никакого, а поршни, судя по таблице, у меня должны стоять BL...
Завтра диагностика и потом - на вскрытие.
 

виктор.

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
633
Благодарности
107
Адрес
ростов обл
Автомобиль
тигуан 2.0tdi
а есть здесь владельцы кто столкнулся с этой проблемой,но заливал исключительно 98-й и никогда 95-й не лил.я думаю что причина исключительно в бензине.поясню,ведь как известно чем выше октановое число тем медленнее он возгорается,т.е с малым октановым числом происходит не возгорание а взрыв смеси(а возможно к этому двиг и 95 критично)и отсюда детонация и развал поршней.да,и слушал одного спеца который сказал что наши бензины всех марок совсем не отвечают европейским стандартам.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Так то все верно, но у меня например прошлой зимой, когда на улице было всего -25 на 98 бензе авто при заводке начинало колбасить, валил черный дым и загорался чек:( Вылечил залив 95, всю зиму на 95 G ГПН ну и лето соответственно таких траблов не повторялось. Правда у меня без компрессора двиг. Кстати на этом бензе езжу уже полтора года с момента покупки. Да, и разницы между 98 и 95 (по расходу и динамике) не заметил.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Так то все верно, но у меня например прошлой зимой, когда на улице было всего -25 на 98 бензе авто при заводке начинало колбасить, валил черный дым и загорался чек:( Вылечил залив 95, всю зиму на 95 G ГПН ну и лето соответственно таких траблов не повторялось. Правда у меня без компрессора двиг. Кстати на этом бензе езжу уже полтора года с момента покупки. Да, и разницы между 98 и 95 (по расходу и динамике) не заметил.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
а есть здесь владельцы кто столкнулся с этой проблемой,но заливал исключительно 98-й и никогда 95-й не лил.я думаю что причина исключительно в бензине.поясню,ведь как известно чем выше октановое число тем медленнее он возгорается,т.е с малым октановым числом происходит не возгорание а взрыв смеси(а возможно к этому двиг и 95 критично)и отсюда детонация и развал поршней.да,и слушал одного спеца который сказал что наши бензины всех марок совсем не отвечают европейским стандартам.
тысячи 2 перед капиталкой заливал только 98, это все разговоры ОД, ибо не будут же они говорить, что "мы торгуем полной шляпой", опять же сертификацию кто проходил с этим мотором? они в какой то другой РФ его сертифицировали с другими азс и бензинами? и еще один момент: по движкам bwk таких вопросв не было (у них перескок цепи хит мля), так что все владельцы этих моторов льют только 98? или на каких то специальных Азс заправляются
В общем все гораздо проще - кто то решил оптимизировать процесс и взять детали у другого поставщика, но качество оказалось совсем не торт
ЗЫ. у меня на лючке нарисовано "95" его и лью
ЗЫЫ. всем удачи и не забивайте голову, просто используйте авто
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
365
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
Вот ответ моториста с vwts
"Основная масса обращений - это разрушение перегородок поршней. Поршневые кольца при этом остаются целыми. Да, есть крайне запущенные случаи, когда разрушение перегородок ведёт за собой разрушение колец, но таких случаев мало.
За книгу спасибо, очень познавательно!
36я страница - это как раз наш случай. И одна из причин (на мой взгляд самая точная) - детонационное сгорание.
" 36 страница отсюда http://www.armtek.ru/downloads/recommendations/ks_povr_porsh.pdf
Во чем провоцируется детонационное сгорание, лично мне не очень понятно. В современном двигателе определенный процент детонации есть всегда, но когда ломаются поршни значит либо % заложенный в конструкцию высокий, либо другие причины (типа неправильно работающих форсунок) начинают действовать
 
Последнее редактирование:

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Вот ответ моториста с vwts
"Основная масса обращений - это разрушение перегородок поршней. Поршневые кольца при этом остаются целыми. Да, есть крайне запущенные случаи, когда разрушение перегородок ведёт за собой разрушение колец, но таких случаев мало.
За книгу спасибо, очень познавательно!
36я страница - это как раз наш случай. И одна из причин (на мой взгляд самая точная) - детонационное сгорание.
" 36 страница отсюда http://www.armtek.ru/downloads/recommendations/ks_povr_porsh.pdf
Во чем провоцируется детонационное сгорание, лично мне не очень понятно. В современном двигателе определенный процент детонации есть всегда, но когда ломаются поршни значит либо % заложенный в конструкцию высокий, либо другие причины (типа неправильно работающих форсунок) начинают действовать
т.е. либо поршни, либо вообще хз
ЗЫ. Рекомендую выкинуть материал этой ветки из головы, но на ТО ездить все же к ОД чтобы не было вопросов с гар. ремонтом или куланцом
 

jenya694

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
91
Благодарности
2
Адрес
центр
Автомобиль
Тигуан 1.4 150 СТНА и Мазда СХ5 2,0
Тигуан покупал на варшавке, дилер сказал лить 95 так как 98 настоящего у нас нет
 

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
373
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
На мой взгляд, тигуан - отличный автомобиль, я очень доволен своим выбором. Да и планы по апгрейду двигателя ещё не все реализованы, так что запас в нём тоже есть, кто бы что ни говорил. С определёнными трудностями, как и все, сталкиваюсь, но мы ремонтируемся и едем дальше. И едем весьма быстро)
Поэтому на самом деле принимать близко к сердцу написанные здесь вещи не стоит, а решать проблемы по их поступлению многим помогают гарантия и куланц. Главное, чтобы тема не превращалась в сборник страшилок и жалоб.
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
365
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
. Главное, чтобы тема не превращалась в сборник страшилок и жалоб.
Да тут уже все купили 150 л.с. на ручке, вопрос по сути как эксплуатировать. Например, цепь я уже мысленно запланировал на замену где нибудь на 50 тык, если симптомы будут.
А вот с поршнями действительно хочется понять что это? Если смена номера была в мае - почему у Lirik умерло, тем более он предписания выполнял?
VW нам никогда не скажет что там было, это как с масложером для 2.0 TSI сразу понятно что у них технология производства не может обеспечить стабильный расход. Но они не признаются. А вот с поршнями лично я хочу понять - это тоже нестабильная технология производства? Когда брал, вроде была уверенность что вопрос был в бракованной партии (что косвенно подтверждалось LRDefender еще в 2010) , но сейчас чтото другое
Вот кстати небезызвестная ссылка от гуру
http://autoreview.ru/forum/messages/forum35/topic4061/message451481/#message451481
 
Последнее редактирование:

jenya694

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
91
Благодарности
2
Адрес
центр
Автомобиль
Тигуан 1.4 150 СТНА и Мазда СХ5 2,0
Некоторые считают что избавиться от машины это выход из положения. А не проще деньги, которые вы потеряете на славе авто и деньги которые вы будете добавлять при покупке нового авто отложить на ремонт в банк под проценты , да и пусть себе лежат, а вдруг проблема вас стороной обойдет. Да, есть автомобили с хорошей славой о надежности, недавно слышал один человек купил себе рав 4 бу и автомат крякнул 60 р отдал за ремонт, хотя человек занимается перепродажей авто и то не углядел косяк в машине.
И с другой стороны в отношении 2.0 тигуана вы экономите литра по три бензина на сотню км, а это с 10 тыс км 10 тыс руб плюс года за три на налоге тыс 10 съэкономите и где гарантия что и двушка вас не подведет. Может просто плюнуть и смириться с тем что есть и просто на всякий случай подстраховаться денежкой на ремонт и надеяться что ваг поборется с причиной. Если начнут последние поршня лететь, может ваг действительно признает причину не в поршнях и отзывную акцию проведет.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Некоторые считают что избавиться от машины это выход из положения. А не проще деньги, которые вы потеряете на славе авто и деньги которые вы будете добавлять при покупке нового авто отложить на ремонт в банк под проценты , да и пусть себе лежат, а вдруг проблема вас стороной обойдет..
Вот и я так же решил, когда мне за нормальный 4-х летний авто с пробегом 65000 даже 650т.р. ни кто не предлагал.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
за нормальный 4-х летний авто с пробегом 65000 даже 650т.р. ни кто не предлагал.
Мне примерно столько же предлагают в трейд-ин за 2-х летний с пробегом 22, даже не зная, что он "не совсем нормальный" :)

Добавлено через 2 минуты
А деньги в банке под процентами я найду куда употребить, всё лучше чем сидеть и ждать, когда что-то произойдёт и они тебе срочно понадобятся. Или не произойдёт :)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу