перепостил с (здесь вроде б ветка свежее))
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=864530#post864530
1.4 TSi 150
2010 г покупки, пробег смешной, на сегодня 30 ткм
затроил...
результат - замена БЦ в сборе (говорят, "поршни будут 2014г" )))
по куланцу оплачивают все материалы + 30% работ
т.е. фактическая стоимость ремонта - 70% работ, ~ килобакс с клиента (т.е. примерно удвоение обслуги в сравнении с ТО (1 и 2) на этот пробег).
Примерно три недели на все согласования с учётом пересменок у ОД.
UPD
Переписываюсь с VAGом на тему "в чём моя вина (оплата 70% работ), кроме того, что сдуру взял тачку от VAGа, у которого в последние неск. лет сыпется поршневая на всех доступных марках, - по кр. мере ФВ, ауди и шкода?"
наверняка же там и сеат...
По остальной цепочке VW - сузуки, скания, порш, ламборджини, бугатти... у меня просто статистики нету? там небось куланц 200% )))
ну ведь ФВ не дешевле мерса! (если по кр. мере сравнивать "одноклассников")
только у последнего первая капиталка - на 350-400ткм, а у ФВ на 30ткм УЖЕ выкладывать (это если по куланцу) 10% от стоимости "капиталки"!!!
или практически по цене замены на "контрактный" двиг!!
пока отвечают "уклончиво" ))
типа "эксплуатация авто затратна вообще" и "надеемся на понимание..."
пока убедил, что понимания без взаимности не бывает, и перезадал вопрос о "степени вины" потребителя... жду ответа )