Проблемы с рулевым управлением. Желтый и Красный руль.

fantomas2

Завсегдатай
Регистрация
22 Авг 2015
Сообщения
578
Благодарности
269
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI (150) 2013 и 2.0 TDI (140 ) 2008

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,689
Благодарности
589
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG

fantomas2

Завсегдатай
Регистрация
22 Авг 2015
Сообщения
578
Благодарности
269
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI (150) 2013 и 2.0 TDI (140 ) 2008
Когда снова включишь зажигание, а напряжение будет в норме при самодиагностике.

Значит не мой случай ))) мой случай неудачная попытка замутить круиз на блоке от ауди ))) так и не могу избавится от желтой лампы
 

p0c0b0r

Участник
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
108
Благодарности
14
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Тига ТДИ
"Система рулевого управления распознает и соответствующим образом реагирует на слишком низкое напряжение. Если напряжение батареи падает до 9 В, то поддерживающее усилие снижается, и контрольная лампа электромеханического усилителя рулевого управления загорается желтым светом. Если напряжение батареи опускается ниже 9 В, усилитель рулевого управления отключается и контрольная лампа загорается красным светом. При кратковременном падении напряжения ниже 9 В контрольная лампа загорается желтым светом."

акум после того случая поменял на новый, меньше 12,7 ни разу не опускался, но проблема возникла по теплу
 

koljaskin

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Июн 2015
Сообщения
82
Благодарности
5
Адрес
МО
Автомобиль
Октавия и другие
господа, очередная всем ГУРУ задача. Красный руль возникает на ходу, после перезапуска висит жёлтый руль. Грешу на проводку (авто после ДТП и был ремонт механической части рейки, мастера сказали фишки сломаны, но мы там вставили)


Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Номер блока управления: 5N1 909 144 M HW: 5N1 909 148 G
Компонент и/или версия: J500__APA-BS KL.286 1002
Кодировка: 0000258
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 3C7142377FA491C1727-8069
2 Найдены неисправности:

02369 - Temperature Sensor in Control Module
008 - Implausible Signal - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 182
Пробег: 97632 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2054.14.02
Время: 13:19:30

Стоп-кадр:
Температура: 23.0°C
Температура: -7.0°C
Температура: 22.0°C
Not Occup.
Not Occup.

02369 - Temperature Sensor in Control Module
012 - Electrical Fault in Circuit - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 7
Сброс счетчика: 142
Пробег: 97632 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2054.14.02
Время: 13:19:34

Стоп-кадр:
Температура: 23.0°C
Температура: -11.0°C
Температура: 22.0°C
Not Occup.
Not Occup.
 
Последнее редактирование:

koljaskin

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Июн 2015
Сообщения
82
Благодарности
5
Адрес
МО
Автомобиль
Октавия и другие
на выходных делал ревизию проводки, идущей к рулевой колонке. Проводка целая. Один штекер сломан, но защёлка рабочая и уплотнительное колечко работает на герметизацию, не нарушено. Штекер этот был не до конца надет. Ну думаю, решил проблему. После этого красный руль не перестал появляться. Причём сейчас он появляется на ходу, независимо от кочек, погоды, влаги. Едешь на машине и выскакивает. Паркуемся, глушим. Если через 2-3 секунды перезапустить, то висит жёлтый руль, усилитель работает. Если чуть дольше подождать и перезапустить, то руль с приборки исчезает и всё ок. И примерно через 10 км опять выскакивает красный руль. Ощущение, как будто программой настроено постоянно вылетать. До ревизии было так: красный руль и перезапуск не всегда помогал и даже на след. день руль не пропадал. Решал проблему Васей

Аккумулятор новый. Больше ошибок по машине нет, проверено неоднократно.


В чём моя проблема ?

 
Последнее редактирование:

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
koljaskin, не приемлю саморекламу...но почитайте... может чем то поможет инфа. Не помню, описывал там случай с красным рулем на повороте и пропадании его после перезапуска...или нет...:confused: но тоже вылечил.
 

koljaskin

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Июн 2015
Сообщения
82
Благодарности
5
Адрес
МО
Автомобиль
Октавия и другие

koljaskin

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Июн 2015
Сообщения
82
Благодарности
5
Адрес
МО
Автомобиль
Октавия и другие
сегодня такая история: по пути на работу (50 км) красный руль вылетал 3 раза. Ехал домой с работы - ни разу. Разница между утром и вечером - утром был дождь и вечером на середине пути заезжал в одно место, глушил на час.

приехал домой, почитал ошибки. Те же самые, разница в той самой температуре:

Стоп-кадр:
Температура: 36.0°C
Температура: 6.0°C
Температура: 36.0°C
Not Occup.
Not Occup.

Добавлено через 4 минуты
koljaskin почитайте...

почитал ). надо перечитывать ещё раз. У меня вроде как нормально в измеряемых группах:

Адрес 44: Усилитель руля (5N1 909 144 M)

19:45:12 Группа 001
65.0°C Температура
66.0°C Температура
68.0°C Температура
67.0°C Температура

19:45:12 Группа 002
13.90 V Напряжение
13.90 V Напряжение
7.00 V Напряжение
0 Счет

19:45:12 Группа 003
0.0 km/h Скорость
Term 15 On
798 /min Об/мин
Not Occup.
 
Последнее редактирование:

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
обратил и я на это внимание, но где копать - не понимаю ... температура окружающего воздуха была в районе 20 град. +-.
Нужно знать где стоит датчик температуры по которому проблема, VAS PC в ведомом поиске должен дать указание, что делать (предполагаю скажет "замените моск").
 

koljaskin

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Июн 2015
Сообщения
82
Благодарности
5
Адрес
МО
Автомобиль
Октавия и другие
информации по ошибке 02369 мало, удалось на одном из буржуйских сайтов найти кое-что. Через переводчик выглядит это так:

Код ошибки: 02369 hex: +941

Этот код ошибки относится только к автомобилям из группы VAG.

датчик температуры в модуле управления

Дополнительная информация о кодах ошибок.

Примечание: Следующая информация не исходит от группы VAG, или из множества других источников. Полная и ошибка не может быть гарантирована. Держите критическое мышление.

Возможные симптомы:

неизвестный

Возможные причины:

Предохранитель (ы) делают плохой контакт или неисправен
Проводка и / или соединения дефектов
датчик дефект

Возможные решения:

Проверьте ремонт провода и соединения /
Проверка / сменный предохранитель (ы)
удалить предохранитель (ы) из
сделать концы предохранителя (ов) для очистки (очень легкого шлифования с тонкой наждачной бумагой, то очень мало контактов спрейте на нем)
Предохранитель (ы) путем измерения с помощью мультиметра (предохранитель (ов) иногда выглядит хорошо, но внешний вид может быть обманчивым)
Предохранитель (ы) Замена / замена

Иногда ничего не видно на внешней стороне блока предохранителей, но внутри неисправен блок предохранителей
это та часть, где вы нажимаете предохранители окисленных или расплавлен?
Проверка (измеренное значение блоков) / заменить датчик


в общем, советы проверять проводку и предохранители. Будем посмотреть, отпишусь
 

Егор Михайлов

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
33
Благодарности
3
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Volkswagen Tiguan. TDI.4WD.CBAB. 2010.АТ. EGR- OFF. Чип АДАКТ.
Привет, уважаемые.
Столкнулся с проблемой КР.
Возникает периодически в движении.

Подскажите к чему готовится.

Логи:
Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Номер блока управления: 5N1 909 144 J HW: 5N1 909 148 F
Компонент и/или версия: J500__APA-BS KL.098 0502
Кодировка: 0000258
Код мастерской: WSC 00202 935 96399
VCID: 3972D1FD70714D892B-806C
2 Найдены неисправности:

00538 - Опорное напряжение
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 127
Пробег: 141592 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:48:41

Стоп-кадр:
Крутящий момент: -2.3 Nm
Крутящий момент: -2.3 Nm
Напряжение: 5.50 V
свободен
свободен

00566 - Режим работы усилителя рулевого управления
008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 167
Пробег: 141592 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:48:41

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Об/мин: 2202 /min
Скорость: 29.0 km/h
(нет узла): 14.0
Напряжение: 13.90 V
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Тестю, по гарантии дилер менял рулевую рейку, по причине желтого - красного значка в морозы и один хрен замерзает что то и отключается усилитель, после -35 гр хоть не езди на тигуане.... или не глуши двигатель, у меня этой зимой такое несколько раз было - один раз меньше минуты заглушил в мороз -40 гр. и тут же глюки пошли, успел завести, уже руль рывками пошел крутиться,а через пару минут отогрелась и все нормально, а другой раз глушил на несколько минут, а потом так и не отогрел рейку, ждал долго на месте с заведённым движком, так и не дождался, поехал в гараж без усилителя.

Добавлено через 2 минуты
Привет, уважаемые.
Столкнулся с проблемой КР.
Возникает периодически в движении.

если летом такая ерунда то езжай к дилеру пока гарантия действует, рейка стоит 70-100 тыс. рублей и заставь их выдать на руки акт выполненных работ на будущее
 
Последнее редактирование:

Егор Михайлов

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
33
Благодарности
3
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Volkswagen Tiguan. TDI.4WD.CBAB. 2010.АТ. EGR- OFF. Чип АДАКТ.
Тестю, по гарантии дилер менял рулевую рейку, по причине желтого - красного значка в морозы и один хрен замерзает что то и отключается усилитель, после -35 гр хоть не езди на тигуане.... или не глуши двигатель, у меня этой зимой такое несколько раз было - один раз меньше минуты заглушил в мороз -40 гр. и тут же глюки пошли, успел завести, уже руль рывками пошел крутиться,а через пару минут отогрелась и все нормально, а другой раз глушил на несколько минут, а потом так и не отогрел рейку, ждал долго на месте с заведённым движком, так и не дождался, поехал в гараж без усилителя.

Добавлено через 2 минуты


если летом такая ерунда то езжай к дилеру пока гарантия действует, рейка стоит 70-100 тыс. рублей и заставь их выдать на руки акт выполненных работ на будущее

нет гарантии , авто 2010 года
 

koljaskin

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Июн 2015
Сообщения
82
Благодарности
5
Адрес
МО
Автомобиль
Октавия и другие
Так. Ну что. Вроде починили.

Был плохой контакт в пинах на основном блоке предохранителей под капотом.
 

fantomas2

Завсегдатай
Регистрация
22 Авг 2015
Сообщения
578
Благодарности
269
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI (150) 2013 и 2.0 TDI (140 ) 2008
Так. Ну что. Вроде починили.

Был плохой контакт в пинах на основном блоке предохранителей под капотом.

А можно по конкретней ? На каком именно ? Как обнаружили ? Каким способом излечили ?
 

Legerun

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
47
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан, 1.4, TSI, (2020) 70 тыс км
А можно по конкретней ? На каком именно ? Как обнаружили ? Каким способом излечили ?

Где именно? Хотя у меня навряд ли с контактами проблема.... не выключили фары и акб сел в ноль (раньше было такое), но проблемы с рулём не было никогда. Прикурили от другой машины - но появилась ошибка - красный руль. Сброс ошибок красный руль не убирает.
Я так понимаю дилер приговорит рейку...(((
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
N97-13024.jpg
Только не сделайте хуже. В теории, эти преды считаются одноразовыми. Т.к. при откручивании/закручивании есть вероятность повреждения самого предохранителя под пластиковой накладкой...
Legerun, перед заменой попробуйте перешить рейку...
 

BSA_Sergey

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2009
Сообщения
10
Благодарности
5
Адрес
Мурманск
Добрый день! Можен кого заинтересует. Тигуан, дизель, 2009. После автоматической мойки появился КР. Температура воздух -1...+1. Второй раз за 8 лет. Первый раз погода похожая, температура та же, метель. Помог звонок официалам: руль влево до упора, руль вправо до упора, посредине, выкл, вкл. зажигание. Сейчас - не помогло. Предложение официалов и СТО по ремонту рулевых реек - рейка в сборе под замену из-за выхода из строя блока управления усилителя руля.

Sunday,29,October,2017,15:01:16:10463
VIN: XW8ZZZ5NZ9_______ Номерной знак:
Пробег: 75950km
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-517.clb
Part No SW: 5N0 614 517 N HW: 5N0 614 517 N
Компонент: J104 C2 450 V2 0008
Ревизия: --H13--- Серийный номер: 00000001890545
Кодировка: 0010530
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
VCID: 3972D1FD70714D8EE9-806C

1 неисправность:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса
005 - Нет или неверная основная установка/адаптация
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 44: Усилитель руля Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 J HW: 5N1 909 148 F
Компонент: J500__APA-BS KL.287 1101
Ревизия: 1AH02267 Серийный номер: 00090590198302
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 00193 935 94064
VCID: 3972D1FD70714D8EE9-806C

1 неисправность:
00003 - Блок управления
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 34
Пробег: 73081 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:49:23

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 11.0
Напряжение: 12.60 V

Далее - усиленное чтение форумов. Покупка Васи и VAS5054A. Считаю себя немного продвинутым юзером PC. Прошивка с 90-х годов биосов материнок и видеокарт компов. Рискнул посчитать Тига тем же компом. Прошивка рейки на последнюю -1401 не помогла. На родную - так же. Везде красный руль. Помогло следующее сообщение https://www.drive2.ru/b/471534633616408859/. Откатился на прошивку 1002. Получил желтый руль. Адаптация Васей - все работает. Ошибок нет. Прошивка на 1401 и 1101 - желтый руль и невозможность адаптации. Оставил родную. Поездил. При выезде с парковки супермаркета пришлось покрутить рулем (теснота) и Чудо!!! - заветные звуковые сигналы (слева, справа) и пропадание желтого руля на приборке. Неделя - полет нормальный. Догадываюсь, что в аналогичной ситуации - минусовая температура и большая влажность, КР может повторится. По всей видимости причина в проводах и разъемах (аккумулятор новый). Не механик и гаража с ямой нет, придется платить спецам за прозвонку и просушку. Посмотрим. Всем удачи на дорогах.
 
Сверху Снизу