Заменили вроде как на новую рейку, была в заводской коробке, запечатанная... Конечно, возможно, что восстановленная, но на вид как новая.
А вот старую рейку мы забрали, ведь интересно ее изучить. Вся беда заключалась в том, что на рулевой рейке есть блок с электронникой, этот блок закрыт пластмассовой крышкой, которая приклеена к рулевой рейке. В этот блок попала влага, а так как электроника не любит влагу, она вышла из строя. Ругаться не стали с О.Д., так как на этой пластмассовой крышке трещина (по своей вине), уж очень она расположена в уязвимом месте. Если на внедорожке брюхом цепануть,то можно повредить. Немного подумав пришли к выводу, что у многих может выходить из строя рулевая рейка в связи с тем, что этот блок электроники расположен возле выхлопной системы, которая в свою очередь очень быстро и сильно нагревается. Может быть при сильных отрицательных температурах в этом блоке образуется влага, иней, возможно накапливается конденсат, в сязи с тем что выхлопная система сильно нагревается, а на улице мороз и как бы происходит "запотевание" этого самого блока из-за разности температур. Возможно из-за этого при запуске в мороз электроусилитель работает исправно, затем после нагрева, выхлопная система с одной стороны нагревает блок электроники, и как многие пишут, что проехав немного, машину оставляют на коротковременную стоянку и после запуска двигателя загорается красный руль. Может быть именно из-за этого и возникает такая пооблема...