- Регистрация
- 15 Янв 2012
- Сообщения
- 3,065
- Благодарности
- 2,107
- Адрес
- Ковров
- Автомобиль
- VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
У меня на вид тоже целый был. И авто то заводился, то не заводился. Думал дело в стартере или в АКБ. АКБ зарядил не помогло, стартер постукивал длинным прудком (мне один электрик сказал что втягивающее клинит, он кстати мне и провод массы под воздуханом прозванивал сказал что нормальный). Кое как добрался до дома, поехал чинить стартер. Мастер мне его почистил и сказал что дело не в нем он абсолютно рабочий, а вот провод массы сломан внутри оплетки и в какой-то момент он то замыкался то размыкался. Замена этого провода на новый решило все мои проблемы.на вид целый клеммы чистые.
Возможно и так.У меня на вид тоже целый был. И авто то заводился, то не заводился. Думал дело в стартере или в АКБ. АКБ зарядил не помогло, стартер постукивал длинным прудком (мне один электрик сказал что втягивающее клинит, он кстати мне и провод массы под воздуханом прозванивал сказал что нормальный). Кое как добрался до дома, поехал чинить стартер. Мастер мне его почистил и сказал что дело не в нем он абсолютно рабочий, а вот провод массы сломан внутри оплетки и в какой-то момент он то замыкался то размыкался. Замена этого провода на новый решило все мои проблемы.
В итоге коленвал не прокручивается
Клин поймал?
Вариантов не особо много: цепь или балансиры...
Стартер реально самому снять на парковке?
Или там снизу нужно откручивать?
Аналогичная проблема у меня сегодня) только без гирлянды значков как у вас. У меня просто стартер делает звук "цок" и все. Все бывалые на форуме написали, что замерз стартер. В Москве пока еще -26, ждем потепления через пару дней:ay:Позавчера случился первый Бада Бумс за три года эксплуатации!
После 4 дней простоя Тигуаша не завелся в -20, нехотя крутанул 2 раза и заткнулся (стартер больше не крутила). Сняли АКБ, ночь заряжался. Вчера -21 поставили, зажигание включается, стартер не крутит. На панели высвечивается красный символ АКБ, желтый-руль, желтый- кат. нейтрализатор и все.
АКБ штатный БАНЕР, Заправляюсь на Газпроме (постоянно). Сегодня потеплело до -8, и Тигуаша завелся после некоторых манипуляций:
включила зажигание,
два раза по 2 сек старт - не заводится,
выключила зажигание,
включила зажигание, старт - завелся с пол-оборота.
Можно сделать вывод- замерз стартер.
И дырку в крыле)Есть предложение, обратиться к Гансам с просьбой вернуть забытый "храповик" и в качестве бонуса "кривой стартер" к нему !!!
Домкрата достаточно что бы снять стартер. Я снимал, проблем нет. Сверху снять корпус воздушного фильтра весь. Болты и шурупы все на виду, а само корыто на двух резинках, надо дернуть вверх с приличным усилием, я даже ВДшкой на резинки брызнул. Откручиваем клемму, массу (на болте крепления стартера) и верхний болт стартера. Снизу снимаем защиту и там нижний болт. Пара проходных разъемов к нему на скобе прикреплены, не разъединяя, просто отодвигаем в сторону. Займет около часа вместе с установкой домкрата.Стартер реально самому снять на парковке?
Или там снизу нужно откручивать?
Мне в гараже удалось добраться до верхней гайки, а вот до нижней никак, нужна яма или подъёмник
Домкрата достаточно что бы снять стартер. Я снимал, проблем нет. Сверху снять корпус воздушного фильтра весь. Болты и шурупы все на виду, а само корыто на двух резинках, надо дернуть вверх с приличным усилием, я даже ВДшкой на резинки брызнул. Откручиваем клемму, массу (на болте крепления стартера) и верхний болт стартера. Снизу снимаем защиту и там нижний болт. Пара проходных разъемов к нему на скобе прикреплены, не разъединяя, просто отодвигаем в сторону. Займет около часа вместе с установкой домкрата.
Спалил стартер? От него и воняло паленым пластиком - изоляция обмоток горела...