Проблемы с запуском, не крутит стартер и т.д. Все ответы здесь!

Akademik77

Новичок
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
москва
Я тут новенький, прописался после окончательного выбора в пользу Тигуана. Ес-но решил почитать про будущую машинку.
Начал читать тему - косяки с заводкой валом. Позвонил ОД на эту тему, долго переключали телефоны, в конце-концов соединили с сервисом - почти дословно было сказано: "Сейчас машина комплектуется ТОЛЬКО стартерами французского и немецкого производства, проблема решена".
От сердца отлегло, читаю дальше... Последнее сообщение - от 06.12.10. Их что, с 7-го числа стали комплектовать ?

А что все таки признали факт локализации неисправности в стартере ??
 

vev57

Новичок
Регистрация
12 Дек 2010
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Москва
А что все таки признали факт локализации неисправности в стартере ??
Инфа от дилера - по сути цитаты не сказали ничего, но сообщили, что теперь идут ТОЛЬКО стартеры Бош
 

sag81

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
1,128
Благодарности
111
Адрес
Тюменская область
Автомобиль
Golf5 1.6 АКПП, T@F 2.0 TSI был, Туарег FL 249 FSI 2015
Инфа от дилера - по сути цитаты не сказали ничего, но сообщили, что теперь идут ТОЛЬКО стартеры Бош
Осталось проверить у владельцев, приобретенных в последнее время машин. Может кто посмотрит у себя и отпишется.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
всю ветку не читал , может было уже ,вот что нашел

[FONT=&quot]Сводка TPI[/FONT]
[FONT=&quot]Учётный №: [/FONT][FONT=&quot]2019908/3[/FONT]
[FONT=&quot]Polo, Golf, Passat, Tiguan, Touran: указание для сервиса — двигатель не заводится, стартер не вращается[/FONT]
[FONT=&quot]Дата разрешения публикации: 13.04.2009[/FONT]
[FONT=&quot]Описание неисправности клиентом/Заключение станции[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot]Двигатель автомобиля не заводится. От стартера слышен щелчок, но вращаться он не начинает.[/FONT]
[FONT=&quot]Техническое обоснование[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot]Вследствие низкой температуры и высокой влажности воздуха (туман и/или брызги воды) на вводном контакте (внутри стартера) образуется лёд. Влага проникает (засасывается) внутрь стартера через вентиляционные отверстия при срабатываниях реле. Стартер расположен непосредственно за радиатором и обдувается холодным воздухом и к тому же дополнительно охлаждается медными жилами подходящего плюсового провода (B+). Это способствует образованию льда на вводе B+ во внутренней части реле стартера.[/FONT]
[FONT=&quot]
clip_image001.jpg
[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot]Решение в условиях производства[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot]-[/FONT]
[FONT=&quot]Решение в условиях сервиса[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
[FONT=&quot]1.[/FONT]
[FONT=&quot]При оказании помощи на месте:[/FONT][FONT=&quot] лёд на внутренних контактах реле нагревается (и, таким образом, растапливается) за счёт тепла, вырабатываемого в обмотке реле при многократных включениях стартера. Во избежание перегрузки выключателя зажигания/стартера следует включить зажигание 6 раз по 2 секунды, это приведёт к таянию льда. После этого необходимо включить зажигание ещё 5 раз, чтобы удалить (испарить) влагу из внутреннего пространства реле. Следует объяснить клиенту этот порядок действий, чтобы он имел возможность самостоятельно запустить двигатель в случае повторения такой ситуации.[/FONT]
[FONT=&quot]1.[/FONT]
[FONT=&quot]Спорадическое возникновение:[/FONT][FONT=&quot] после прогрева автомобиля или после доставки его на сервисное предприятие восстановить картину неисправности (только щелчки стартера, без его работы) не всегда удаётся. Необходимо 5 раз завести двигатель, чтобы удалить (испарить) влагу из внутреннего пространства реле. Объяснить клиенту порядок действий, описанный в разделе «Оказание помощи на месте», чтобы он мог самостоятельно запустить двигатель в случае повторения такой ситуации.[/FONT]
[FONT=&quot]
clip_image002.gif
[/FONT][FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot]Поскольку описанная выше рекламация встречается очень редко, маловероятно, что тот же клиент обратится на сервисное предприятие с такой рекламацией во второй раз. Поэтому обязательно выполнить меры, описанные в пункте один! Разъяснить этот порядок действий клиенту, чтобы он был в состоянии в первую очередь самостоятельно запустить двигатель в такой ситуации.[/FONT]
 

sag81

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
1,128
Благодарности
111
Адрес
Тюменская область
Автомобиль
Golf5 1.6 АКПП, T@F 2.0 TSI был, Туарег FL 249 FSI 2015
Lich,уже обсуждалось
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
БРЕШУТ, не лёд, а смазка на втягивающем просто дубеет. Я видел свой стартер - в -25 не крутит, открыли - куски солидола или аналога - убрали - в итоге в -31-32 с первого раза.
 

Koks_678

Новичок
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
18
Благодарности
0
Взял тигу 31.12.10 поехал на нем пивас пить в гараж пред НГ дело было! пока ехал, какие то шумы из переднего правого колеса, как будто колодка притералась, ну да ладно думаю. поставил, пивка попил, пошел домой НГ встречать. с утра пришел синий, хотел поехать на горнолыжку отдыхать, а он ЧИК, ЧИК и не крутит. думал акумм сел((( в итоге укатил с друзьями на горнолыжку, приехал 4-го вечером, с проводами прикуривать, а он раз и с первого раза!! потом тему то читаю и думаю ого, как(( щас вроде все в норме с первого раза, но страшно мля, что лед топить придеца:( а еще шум от колеса пропал! 300 км накатал уже. тига 10 года.
 

Play

Новичок
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
5
Благодарности
1
доброго всем времени суток!
Подскажите пожалуйста, как открыть данную ссылку...у меня именно такая проблема, надо выезжать, а стартер не крутит...

Добавлено через 1 час 2 минуты
всем спасибо!!! машина на ходу!!!
 
Последнее редактирование:

NIKA SPb

Новичок
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI 2010
Всем привет!!! У меня тигуан 2010 года, 2.0,дизель. Покупалась машина в мае 2010 года. В январе 2011 года при температуре -25 перестала заводиться. Подумала, что сел аккумулятор. Прикурили, завелась, проездила до сегодняшнего дня. Утром сегодня при температуре -24 машина не завелась...Почитала форум, пришла к выводу.что у меня та же проблема со стартером.что и у всех... Пыталась заводить по схеме ( 5 включений по 2 сек и тд),но ничего не получилось. Даже появился страх, что электрика может сгореть от таких попыток....Позвонила ОД, мне сказали.что мастер может глянуть мою машину лишь через 10 дней. А эти 10 дней как хотите. так и живите. На моё возмущение. а как же мне без машины-то 10 дней жить. ответила: обращайтесь к другому дилеру....Круто?? Думаю,что обращаться с требованием заменить стартер даже нет смысла? Что посоветуете. как реанимировать авто?Есть ли смысл покупать новый аккумулятор?или это не решит проблемы со стартером? Простите.если спрашиваю откровенную чушь, я дилетант! :)
 

Wlad76

Новичок
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Москва
Приветствую всех!
Была такая проблема и у меня, схема 5 включений работает надо чуток разогреть втягивающее реле этими включениями, только не дольше 2-3 сек. Как я выяснил очень микроскопический зазор который покрывается ледяной корочкой и не дает втягиваться. Либо теплый паркинг в торговом центре тоже помогает. А со временем зазоры притираются у меня тьфу тьфу больше не было такого гемора. Удачи!
 

NIKA SPb

Новичок
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI 2010
Первые попытки завести машину сопровождались звуком что вот-вот заведётся. После прочтения форума, решила последовать советы по схеме 5 заводок. Звука, при котором обычно заводится двигатель, уже не наблюдалось. После первой же секунды всё просто выключалось, приходилось поворачивать ключ на 1 оборот вниз, потом снова попытка завестись и по новой полное отключение...В итоге приехали знакомые ребята с салона Мазды со своим прибором, завели с полтычка. Аккумулятор что ли сел? В общем забрали машину в салон к себе, на сутки поставили аккумулятор на зарядку. Говорят что со стартером вроде как проблем нет, но у них изначально была версия севшего аккумулятора. В итоге сегодня забрала машину подзаряженную. Но вопросы всё же остались. Почему-то дважды "садится" аккумулятор" именно в тот день, когда за бортом больше -21...В общем одна надежда: на то,что морозы будут ДО -20...
 

Acapulka

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
40
Благодарности
1
Адрес
Moscow
Ну вот и меня посетила сия беда. Стоит теперь Тигуаша у дилера и ждет своего часа на диагностику.
В субботу ездила на нем и все было хорошо. Только в сервисе его облили всего и выглани мокрого на мороз и фиксировали случай по страховке. Так все двери попримерзали, еле отодрала потом от таких их услуг.... Еще несколько часов поездила и поставила машину. А с утра чик чик и нефига не запускается двигатель. Горят лампочки, магнитола работает, а сам не едет и все тут. Пол дня вокруг него плясали разве что не с бубнами и пытались завести. В результате на эвакуаторе отправили в сервис. В сервисе приемщик раза 3-4 пощелкал ключом зажигания и оляля он завелся. Но машину оставили там, пусть все же смотрят, что это за глюк был... Страшно так на нем куда-то ехать... После прочтения этой темы стало как-то понятно, что можно делать в таком случае. Но посмотрим, что в сервисе в результате скажут.
 

NIKA SPb

Новичок
Регистрация
28 Мар 2010
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI 2010
За почти 2 года владения этой машиной сделала вывод: если за бортов температура ниже 20 градусов, жди сюрпризов....После зарядки ( всю ночь с четверга на пятницу) АКБ в салоне, старалась гонять машину, в субботу полдня туда -сюда мотались, вроде бы проблем нет. Правда в воскресенье машина стояла, никуда ехать не пришлось. Сегодня утром -21, со страхом подошла к машине, с трудом, долго и нудно жужжа, машина всё же завелась. Ехать недалеко, отвезла мелкую в сад, отвела. переодела, пришла в машину, заводится легко, но тут, бац..Сюрприз.....Неприятный звук - и предательски загорелась лампочка КРАСНЫЙ РУЛЬ...Благо в прошлом году подобное однажды случилось, и это меня сильно не испугало. Была готова.....Сидела в заведённой машине минут 5, выключила, включила зажигание, красный руль горит....в общем проделала эту операцию раз 5.....и таки дождалась, руль погас и я спокойно поехала до дому....В общем. наши тигуанчики не для сильных морозов...Уж не знаю, как они выживают на Сибирских дорогах.....
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
NIKA SPb, проблема типичная, когда вылезает руль после короткой поездки... Немного странно, на самом деле, что же там в рейке намудрили... После замены рейки у народа обычно проблем нет.

1.4 у меня заводился в -28.5 легко и непринужденно, так что морозы вполне переживает. Главное, чтобы АКБ был перед зимой заряжен до конца.
 

Acapulka

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
40
Благодарности
1
Адрес
Moscow
В сервисе сказали, что машина заводится как часы и не понимают, в чем дело. Ну и как с этим быть? Что это был за глюк и что делать в случае, если это опять повторится? Заводской брак?
 

sag81

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
1,128
Благодарности
111
Адрес
Тюменская область
Автомобиль
Golf5 1.6 АКПП, T@F 2.0 TSI был, Туарег FL 249 FSI 2015
Acapulka,если сервис теплый то никаких проблем и не будет при заводке, а если на холоде как у тебя... вообщем тупо замерзает стартер, не сам, а смазка. Вроде раньше проблема была в том, что ставили на конвейер стартеры из Польши, марку не помню, затем вернулись к БОШ
 

Acapulka

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
40
Благодарности
1
Адрес
Moscow
Да машина видимо на эвакуаторе еще растряслась и стала там уже с третьего раза заводиться. Они ее оставили на улице и на след день она тоже заводилась, проверили там прошивки какие-то и еще день подержали. При чем она на улице стояла. И все работает. Забрала ее из сервиса и мне выдали листок со схемой ... не хочу сказать что онанизма, но там именно то, что в самом начале темы в приложенном файле написано. Щелкайте, ждите и будет вам счастье. Пока все работает... Посмотрим, как он дальше будет.

Я спросила какой фирмы у меня стартер, мастер не ответил, говорит - мы его не снимали, так как он работает, а название на дне, туда типа так не подлезешь, а сверху не видно....
 

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
972
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
Так как в Москве сегодня ночью ожидается -30 и это будет самая холодная ночь, решил перед ночью прокатиться и зарядить акк, чего всем желаю. Особенно дизилистам. Чувствую, эту ночь многие аккумуляторы не переживут.
 

MOHAX_MGN

Новичок
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
СПб
Автомобиль
Ауди А4
Сразу извиняюсь если кто то уже написал метод устранение данной неисправности,не стал дочитывать тему до конца! Вероятней всего неисправностями имеет место со стартерами Valeo. В условиях даже обычного сервиса (где имеется балгарка) это очень просто делается, Разбераем втягивающее устроиство стартера, и делается пропил по всей длине втягивающего якоря балгаркой,глубиной 1-2 мм, не более 5мм СМОТРИМ ФОТО ВО ФЛОЖЕНИИ. конечно это не панацея для официалов,но работать стартер будет почти на 95%, ПРОВЕРЕННО! :)
 

Вложения

  • СТАРТЕР.jpg
    СТАРТЕР.jpg
    44.9 KB · Просмотры: 154
Сверху Снизу