Проблемы с запуском, не крутит стартер и т.д. Все ответы здесь!

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
lisus, капсить не надо...
 

RomaYe

Новичок
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Самарская обл.
Работаю в дилерстве.
Назвать эту машину г… как-то грубо, но хочется.
Если Вы ее смогли завести случайно на морозе (стартер крутит!!!), то Вы руль не свернете (клинет его)!!!
Плюсов, масса у машины. Но стартер, руль, все портят.
 

twoman

Участник
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
260
Благодарности
3
Адрес
РФ
Три раза тьфу - не было проблем с запуском. С утра на градуснике было -39 . Заводить не стал - подождал обед - до 32 потеплело ;). Ручками завелась спокойно. Механика 1,4 л
 

Sergey

Участник
Регистрация
14 Сен 2008
Сообщения
121
Благодарности
2
Адрес
МО г.Одинцово
Проблемы с запуском, не крутит стартер!

Те проблемы, что описаны в этой теме выше, происходят у меня сейчас.:(
А на улице далеко не зима, +20 термометр показывает!

Все последнии зимы, мой Тиг заводился без проблем - никогда не подводил. А тут на днях, я как обычно завелся утром и поехал колесить бескрайние просторы Москвы и области. Заехал на полчасика в офис, а когда решил двигаться дальше, машинка не завелась. Реле щёлкает, а стартер не крутит!
Сделав попыток 50 завести двигатель, я был вынужден воспользоваться услугами эвакуатора.
Сгрузил машинку у ОД, а когда к ней подошел мастер, она сцука завелась с первого раза!!! Мне удалось убедить мастера, что я не идиот и просто так машину на эвакуаторе не катаю. Сделали диагностику, которая совершенно ничего не показала. Вердикт мастера - неисправностей нет.
Забрав машинку с сервиса, я благополучно доехал до дома. На следующее утро, я как обычно завелся без проблем. Покатав до обеда по Москве, я остановился у рынка и пошел за покупками. Далее, всё происходило по сценарию предыдущего дня. Опять не заводится, опять эвакуатор, опять ОД.
А самое интересное, что по прибытии в сервис, моя машинка опять завелась с первого раза! (Нууууууу сцуко!)
На данный момент ситуёвина у меня следующая:
диагностика ничего не выявляет
у инженера по гарантии, типа как нет оснований менять мне стартер (машина-то заводится, значит и несправности нет)
ждут отмашки от немцев, потому как подобные проблемы проявлялись ранее только в зимнее время
единственная зацепка, что вроде было распоряжение менять стартеры Валио на Бош

Вопрос! Как мне быть в подобной ситуации?
Если я получу отказ в замене стартера, кому жаловаться?

У меня 1.4 МКПП, пробег 72 000.
 

dinoel

Участник
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
378
Благодарности
7
Адрес
казань
Может перегревается чего ?
Те проблемы, что описаны в этой теме выше, происходят у меня сейчас.:(
А на улице далеко не зима, +20 термометр показывает!

Все последнии зимы, мой Тиг заводился без проблем - никогда не подводил. А тут на днях, я как обычно завелся утром и поехал колесить бескрайние просторы Москвы и области. Заехал на полчасика в офис, а когда решил двигаться дальше, машинка не завелась. Реле щёлкает, а стартер не крутит!
Сделав попыток 50 завести двигатель, я был вынужден воспользоваться услугами эвакуатора.
Сгрузил машинку у ОД, а когда к ней подошел мастер, она сцука завелась с первого раза!!! Мне удалось убедить мастера, что я не идиот и просто так машину на эвакуаторе не катаю. Сделали диагностику, которая совершенно ничего не показала. Вердикт мастера - неисправностей нет.
Забрав машинку с сервиса, я благополучно доехал до дома. На следующее утро, я как обычно завелся без проблем. Покатав до обеда по Москве, я остановился у рынка и пошел за покупками. Далее, всё происходило по сценарию предыдущего дня. Опять не заводится, опять эвакуатор, опять ОД.
А самое интересное, что по прибытии в сервис, моя машинка опять завелась с первого раза! (Нууууууу сцуко!)
На данный момент ситуёвина у меня следующая:
диагностика ничего не выявляет
у инженера по гарантии, типа как нет оснований менять мне стартер (машина-то заводится, значит и несправности нет)
ждут отмашки от немцев, потому как подобные проблемы проявлялись ранее только в зимнее время
единственная зацепка, что вроде было распоряжение менять стартеры Валио на Бош

Вопрос! Как мне быть в подобной ситуации?
Если я получу отказ в замене стартера, кому жаловаться?

У меня 1.4 МКПП, пробег 72 000.
 

Sergey

Участник
Регистрация
14 Сен 2008
Сообщения
121
Благодарности
2
Адрес
МО г.Одинцово
Может перегревается чего ?



Возможно, но я больше склоняюсь к мысли, что неисправность чисто механическая (потому и диагностика ничего не показывает).
Когда катаю машинку на эвакуаторе, то её потрясывает конечно на кочках и видимо где-то, что-то встаёт на место и по приезду на сервис она снова заводится.
 

popo22

Участник
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
337
Благодарности
6
описали бы какие попытки предпринимаете чтобы завести, и может надо не 50 раз как зимой подряд наяривать а пару раз попробывал - не канает, подождал минут 5-10 и попробывать.. ото пока она едет на эвакуаторе соответственно проходит время и чтото откудато утекает (мож смазка про которую у стартеров валио говорили уже или еще что)
так то менять не будут поидее..мы зимой од на ночь машины оставляли тк они верить нехотели что есть неисправность
 

weiz

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
500
Благодарности
10
Адрес
Архангельск
SERGEY
А ты сними на мобилу, ежели опять появиться такая проблемка.
Я когда со своим мучался, так делал так, как доказательная база что я не верблюд и не придумал неисправность очень даже
 

Sergey

Участник
Регистрация
14 Сен 2008
Сообщения
121
Благодарности
2
Адрес
МО г.Одинцово
описали бы какие попытки предпринимаете чтобы завести, и может надо не 50 раз как зимой подряд наяривать а пару раз попробывал - не канает, подождал минут 5-10 и попробывать.. ото пока она едет на эвакуаторе соответственно проходит время и чтото откудато утекает (мож смазка про которую у стартеров валио говорили уже или еще что)
так то менять не будут поидее..мы зимой од на ночь машины оставляли тк они верить нехотели что есть неисправность

Ну, про 50 раз я конечно условно ниписал. Эвакуатор я ждал полтора часа и конечно же за это время предпринимал разнае попытки завести машину.
Пробовал заводить, потом уходил, возвращался и опять пробовал. Пытался машинку толкать, раскачивать, пинать и т.д.:)
Единственное, что не пробовал - это заводить машину с толкача.

Добавлено через 5 минут
SERGEY
А ты сними на мобилу, ежели опять появиться такая проблемка.
Я когда со своим мучался, так делал так, как доказательная база что я не верблюд и не придумал неисправность очень даже

Можно и на мобилу конечно снять, но думаю вызвать независимых экспертов.
Ремонтников из "Ангела" например или ещё кого. Получить от них официальную бумагу, о том что неисправность выявлена и зафиксирована. Только вот примет ли ОД такую бумажку - это вопрос!
 
Последнее редактирование:

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,370
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Те проблемы, что описаны в этой теме выше, происходят у меня сейчас.:(
А на улице далеко не зима, +20 термометр показывает!

Все последнии зимы, мой Тиг заводился без проблем - никогда не подводил. А тут на днях, я как обычно завелся утром и поехал колесить бескрайние просторы Москвы и области. Заехал на полчасика в офис, а когда решил двигаться дальше, машинка не завелась. Реле щёлкает, а стартер не крутит!
Сделав попыток 50 завести двигатель, я был вынужден воспользоваться услугами эвакуатора.
Сгрузил машинку у ОД, а когда к ней подошел мастер, она сцука завелась с первого раза!!! Мне удалось убедить мастера, что я не идиот и просто так машину на эвакуаторе не катаю. Сделали диагностику, которая совершенно ничего не показала. Вердикт мастера - неисправностей нет.
Забрав машинку с сервиса, я благополучно доехал до дома. На следующее утро, я как обычно завелся без проблем. Покатав до обеда по Москве, я остановился у рынка и пошел за покупками. Далее, всё происходило по сценарию предыдущего дня. Опять не заводится, опять эвакуатор, опять ОД.
А самое интересное, что по прибытии в сервис, моя машинка опять завелась с первого раза! (Нууууууу сцуко!)
На данный момент ситуёвина у меня следующая:
диагностика ничего не выявляет
у инженера по гарантии, типа как нет оснований менять мне стартер (машина-то заводится, значит и несправности нет)
ждут отмашки от немцев, потому как подобные проблемы проявлялись ранее только в зимнее время
единственная зацепка, что вроде было распоряжение менять стартеры Валио на Бош

Вопрос! Как мне быть в подобной ситуации?
Если я получу отказ в замене стартера, кому жаловаться?

У меня 1.4 МКПП, пробег 72 000.

мне кажется что дело не в стартере....
тут что то с иммобилайзером или замком зажигания, ИМХО
 

АЛЕКС_7

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Авг 2010
Сообщения
94
Благодарности
5
Адрес
Долгопрудный
Продолжаем репортаж с места событий. Прошла уже неделя "дроча" согласно инструкций. Машина по утрам и вечерам (когда холодная) заводится с 30-40 раза. Звонили дилеру - ремонт 4 дня, 2 дня ждать стартера нового бошевского, 2 дня - ремонт (уже поражает, сколько занимает поменять стартер, или им надо пол-машины разбирать?). Просили дать подменный авто, т.к. второй раз на сервис обращаемся с одной и той же проблемой. Сказали типа "вот 2 недели в ремонте будете стоять, тогда дадим". Раньше я любил фольксваген, теперь говорю "сакс". Заплати 1,2млн. и получи онанизм с зажиганием в подарок бесплатно!
.....
Это Вам еще повезло - 4 дня. Когда я был счастливым обладателем Сузуки, там можно было ждать запчасть и по 3,5 месяца...

Кстати. всем привет. Я новый ждун. =) Возьмете юнгой ? :D

Да простят меня местные за ник. Я просто с ним уже давно по другим форумам... Не хотел менять.
 
Последнее редактирование:

SchekocH

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2010
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Жду S&S 2.0 TSI
Народ стою перед выбором брать или не брать Тигу.
Подскажите проблема со стартером решена?
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
SchekocH,многие, владея данным авто об этой проблеме только тут и слышали.....к счастью )))
 

Dracon

Новичок
Регистрация
23 Дек 2008
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
г. Уфа
SchekocH,
Проблема со стартером в принципе не решена. Проявляется на новых авто приобретенных в осенне-зимний период, т.е. при наступлении минусовых температур. После пробега (~2000 км) у большинства дефект пропадает...
В остальном машина хорошая! Совет приобретать - весной или летом :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Dracon, ну посмотрим, может и решили ее, может изменили процесс выпуска стартеров. К примеру Valeo с января 2010 года другой партнамбер имеет для двухлитровых движков.
 

Vanchestro

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
2
Благодарности
0
У меня 1.4. Сегодня с утра не завелся. Повертел ключ, раза с 6 стартер прокрутился, машина сразу же завелась. Я так и не понял - с boschевским стартером проблема уходит или нет?
 

weiz

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
500
Благодарности
10
Адрес
Архангельск
Vanchestro, Уходит однозначно, по собственному опыту знаю.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
А мне как раз вместо бош поставили валео :)
Правда была проблема не в стартере, как потом оказалось.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
Может как-то вынесем вверх совет по стартеру? Что у кого не крутит есть несколько действий. Раз 30-40 подрбчить оный ключом - заработает. Дальше - снять валео и поменять на бош. Снять валео и разобрать его, что бы убрать излишную смазку на втягивающем. Я сделал последний пункт, а то каждый день не крутил. После операции - в -32 без проблем с первого раза.
 

Констант ин

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
43
Благодарности
1
Pote, мне больше нравится первый вариант. В зиму 2008-2009 года я так же мучился с новеньким Гольфом+ (тоже 1,4 ТСИ). Набегался с аккумулятором, был у дилера, оставлял там машину на ночь.
У меня срабатывал через 15-20 щелчков ключом- жалко я это понял через неделю-другую.
Проще потерпеть эту особенность, поисполнять ключом арию щелкунчика, и через пару недель все пройдет. Тем более обычно это бывает только с утра, на холодном двигателе.
Кстати на Тигуане такого не довелось испытать, наверное потому что пробег уже 12000.
 
Сверху Снизу