Те проблемы, что описаны в этой теме выше, происходят у меня сейчас.
А на улице далеко не зима, +20 термометр показывает!
Все последнии зимы, мой Тиг заводился без проблем - никогда не подводил. А тут на днях, я как обычно завелся утром и поехал колесить бескрайние просторы Москвы и области. Заехал на полчасика в офис, а когда решил двигаться дальше, машинка не завелась. Реле щёлкает, а стартер не крутит!
Сделав попыток 50 завести двигатель, я был вынужден воспользоваться услугами эвакуатора.
Сгрузил машинку у ОД, а когда к ней подошел мастер, она сцука завелась с первого раза!!! Мне удалось убедить мастера, что я не идиот и просто так машину на эвакуаторе не катаю. Сделали диагностику, которая совершенно ничего не показала. Вердикт мастера - неисправностей нет.
Забрав машинку с сервиса, я благополучно доехал до дома. На следующее утро, я как обычно завелся без проблем. Покатав до обеда по Москве, я остановился у рынка и пошел за покупками. Далее, всё происходило по сценарию предыдущего дня. Опять не заводится, опять эвакуатор, опять ОД.
А самое интересное, что по прибытии в сервис, моя машинка опять завелась с первого раза! (Нууууууу сцуко!)
На данный момент ситуёвина у меня следующая:
диагностика ничего не выявляет
у инженера по гарантии, типа как нет оснований менять мне стартер (машина-то заводится, значит и несправности нет)
ждут отмашки от немцев, потому как подобные проблемы проявлялись ранее только в зимнее время
единственная зацепка, что вроде было распоряжение менять стартеры Валио на Бош
Вопрос! Как мне быть в подобной ситуации?
Если я получу отказ в замене стартера, кому жаловаться?
У меня 1.4 МКПП, пробег 72 000.
Может перегревается чего ?
описали бы какие попытки предпринимаете чтобы завести, и может надо не 50 раз как зимой подряд наяривать а пару раз попробывал - не канает, подождал минут 5-10 и попробывать.. ото пока она едет на эвакуаторе соответственно проходит время и чтото откудато утекает (мож смазка про которую у стартеров валио говорили уже или еще что)
так то менять не будут поидее..мы зимой од на ночь машины оставляли тк они верить нехотели что есть неисправность
SERGEY
А ты сними на мобилу, ежели опять появиться такая проблемка.
Я когда со своим мучался, так делал так, как доказательная база что я не верблюд и не придумал неисправность очень даже
Те проблемы, что описаны в этой теме выше, происходят у меня сейчас.
А на улице далеко не зима, +20 термометр показывает!
Все последнии зимы, мой Тиг заводился без проблем - никогда не подводил. А тут на днях, я как обычно завелся утром и поехал колесить бескрайние просторы Москвы и области. Заехал на полчасика в офис, а когда решил двигаться дальше, машинка не завелась. Реле щёлкает, а стартер не крутит!
Сделав попыток 50 завести двигатель, я был вынужден воспользоваться услугами эвакуатора.
Сгрузил машинку у ОД, а когда к ней подошел мастер, она сцука завелась с первого раза!!! Мне удалось убедить мастера, что я не идиот и просто так машину на эвакуаторе не катаю. Сделали диагностику, которая совершенно ничего не показала. Вердикт мастера - неисправностей нет.
Забрав машинку с сервиса, я благополучно доехал до дома. На следующее утро, я как обычно завелся без проблем. Покатав до обеда по Москве, я остановился у рынка и пошел за покупками. Далее, всё происходило по сценарию предыдущего дня. Опять не заводится, опять эвакуатор, опять ОД.
А самое интересное, что по прибытии в сервис, моя машинка опять завелась с первого раза! (Нууууууу сцуко!)
На данный момент ситуёвина у меня следующая:
диагностика ничего не выявляет
у инженера по гарантии, типа как нет оснований менять мне стартер (машина-то заводится, значит и несправности нет)
ждут отмашки от немцев, потому как подобные проблемы проявлялись ранее только в зимнее время
единственная зацепка, что вроде было распоряжение менять стартеры Валио на Бош
Вопрос! Как мне быть в подобной ситуации?
Если я получу отказ в замене стартера, кому жаловаться?
У меня 1.4 МКПП, пробег 72 000.
Это Вам еще повезло - 4 дня. Когда я был счастливым обладателем Сузуки, там можно было ждать запчасть и по 3,5 месяца...Продолжаем репортаж с места событий. Прошла уже неделя "дроча" согласно инструкций. Машина по утрам и вечерам (когда холодная) заводится с 30-40 раза. Звонили дилеру - ремонт 4 дня, 2 дня ждать стартера нового бошевского, 2 дня - ремонт (уже поражает, сколько занимает поменять стартер, или им надо пол-машины разбирать?). Просили дать подменный авто, т.к. второй раз на сервис обращаемся с одной и той же проблемой. Сказали типа "вот 2 недели в ремонте будете стоять, тогда дадим". Раньше я любил фольксваген, теперь говорю "сакс". Заплати 1,2млн. и получи онанизм с зажиганием в подарок бесплатно!
.....