проблемы TDI

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
kNmpa, актуатор?
 

korynd78

Участник
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
202
Благодарности
9
Адрес
Питер
Хех... какой-то клапан турбины говоришь? Теперь чего-то и я засомневался, у меня правда постоянно не горит чек со спиралькой, но как писал выше пару раз бывало.. господи опять что ли ехать к ОД.. как же дастало, однако:eek:

Я тогда поехал вначале в своему - в аксель на якорной - они ошибку стерли и все, ничего не нашли - сказали топливо и все такое бла бла бла .... Потом поехал в к дилеру который на просвете - там они 3 дня смотрели машину - и в итоге сделали. Но когда я подъезжал к сервису - у меня уже конкретно была неисправность и чек не пропадал.
 

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
742
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
Я тогда поехал вначале в своему - в аксель на якорной - они ошибку стерли и все, ничего не нашли - сказали топливо и все такое бла бла бла .... Потом поехал в к дилеру который на просвете - там они 3 дня смотрели машину - и в итоге сделали. Но когда я подъезжал к сервису - у меня уже конкретно была неисправность и чек не пропадал.

Так а причину они озвучили? или только сам факт констатировали?
Из-за чего эта фигня коньки отбросила?
 

korynd78

Участник
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
202
Благодарности
9
Адрес
Питер
Причины не озвучили - сказали кто его знает :confused:
Просто поменяли по гарантии и все.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
kNmpa, на этом форуме кто-то отписывался как он самостоятельно менял какой-то клапан. вышло у него по деньгам около 6тр. может даже в этой теме отписывались...
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,628
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
Еще одна проблема, не появилась вновь, а переодически проявляется, причем пока был чип, проявлялась чаще и с более выраженной форме. Может конечно это не проблема TDi, но здесь отпишусь..

При старте, например со светофора, не совсем в пол, достаточно чуть больше половины, начинает буксовать двигатель, т.е. давишь газ, а она не едет, а начинает вибрировать, дергаться.. приходиться подсбрасывать газ и пытаться давить плавнее, тогда начинает вроде ехать, но с такой херней про светофорные гонки, или просто стартануть первым в силу необходимости, можно сразу забыть.
Вот такая трабла.

Возможно, что то с муфтой? Не выдерживает и буксует из-за момента крутящего, т.к. повтороюсь, что когда был чип, проблема проявлялась чаще и в более выраженной форме (вибрация и букс переходили, прямо таки в дерганья)

п.с. поеду конечно к дилеру, но пока даже не знаю как словить эту проблему у ОД, 2 раза на ТО озвучивал, но как только мастер сидит в машине, показать нечего.. закон подлости какой-то. А в городе в самые неподходящие моменты, едешь и ругаешься матом...
 
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,348
Благодарности
1,865
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Прошел ТО-1, после всего понял что за масло лили в машину
вот это
IMAG0305.jpg

только допуск там на канистре 505, а в инструкции написано что для дизелей с сажевым фильтром только с допуском 507 :(
Сразу спросил на приемке -начали втюхивать что все норм, гарантируем.
Ладно , думаю, звоню на горячую линию VW, отвечают, что все норм -все правильно залили именно 505 надо и сажевый фильтр у Вас типа есть, а 507 допуск только для ЛонгЛайф. Говорю , Вы же собственной инструкции противоречите!
Отвечают, что нет , все правильно, а инструкция писана для Европы...


бред какойто!! кто что думает?
дилеру даже мозг не могу вынести - горячая линия на их стороне
 

korynd78

Участник
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
202
Благодарности
9
Адрес
Питер
Сейчас все дилеры на такое масло переходят вместо SLX. Мне надо было на долив купить масло - так предлагали такое купить.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Возможно в этом есть смысл. С 507 допуском якобы очень быстро умирает от нашего сернистого топлива и начинает мазутить движку. Тут в масляной теме мелькали гуру, нужно у них поинтересоваться
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,411
Благодарности
265
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
бред какойто!! кто что думает?
дилеру даже мозг не могу вынести - горячая линия на их стороне
Да у нас все сплошной бред. Если инструкция для Европы писана то почему при использовании "европейского" топлива евро-5 ( Лукойл - это действительно так, по сере точно. ) надо лить другое масло ? В инструкции . кстати, только евро-4 по сере указано, не ниже. Как это объясняют интересно ?!
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,348
Благодарности
1,865
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
а где написано что при другом типе топлива другое масло?

Добавлено через 52 секунды
там только вроде про особенности использования авто с сажевым фильтром и межсервисными интервалами в 30000км
 
Последнее редактирование:

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,411
Благодарности
265
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
а где написано что при другом типе топлива другое масло?

Добавлено через 52 секунды
там только вроде про особенности использования авто с сажевым фильтром и межсервисными интервалами в 30000км
Написано, что при высокосернистом топливе смена масла через 7500 км
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,348
Благодарности
1,865
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
ну это нормально наверно, тойота вообще у дизелей через 5000 меняет вроде )))
но не сказано же что другое масло?
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,348
Благодарности
1,865
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
просто я не понимаю чем продиктовано применение масла с допуском 507 для сажевого фильтра, и в тоже время не понимаю ОД которые сами же и нарушают эти требования...
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,411
Благодарности
265
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Никогда дилеров не поймешь. Сколько раз общался ( на всех новых машинах, которые были), столько раз убеждался в крайнем непрофессионализме и малограмотности подавляющего большинства из них. В моем фольксовском салоне перл- объясняли, что наш ключ зажигания заряжается от замка и антигель повышает "центановое" число и его можно лить и летом. Экономия на зарплате специалистов. В Авилоне вчера 3 бутылки питьевой воды сперли :) . Как сейчас принято говорить " человеческий фактор" или просто разъ.....о.
 

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
585
Благодарности
196
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018
просто я не понимаю чем продиктовано применение масла с допуском 507 для сажевого фильтра, и в тоже время не понимаю ОД которые сами же и нарушают эти требования...

507 допуск подразумевает интервал 30 000км, для нас 15 000.
505 допуск – 15 000км, по этой же логике для нас должно быть 7 500.
Если не в лом, посмотрите в сервисной книжке стоИт ли отметка возле пункта «Longlife». Мне такую отметку сделали, залив масло с 505 допуском (специал плюс, вроде бы), и следующее ТО предлагают провести через 15 000км. Именно этот момент вызывает вопросы. Насчёт допусков в авторевюшной статье «Фокусы с маслом», как раз, на примере фолькса показывают различия между 505 и 507. Похоже, что версия -ХХХ- верна. Где бы уточнить, на предмет смешивания этих двух масел? Хотя, как я понял, вся разница в присадках, то есть основа одинаковая, и вспенивание не должно происходить.
 

kirpich

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
792
Благодарности
313
Адрес
Москва
Автомобиль
трактор
Phin, а может тем что сажевый отсутствует?
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,348
Благодарности
1,865
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
в представительстве сказали что есть
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Phin, "пробей" VIN своего авто через сайт http://vin-online.ru и сам узнаешь есть ли у тебя сажевик
 
Сверху Снизу