Вспомнил тут как раз мою историю про спиральку, история такая:
Как то раз еду с работы, температура -25 по цельсию, движок еще не до конца прогрелся где-то 60-70, ну я захожу на поворот и вижу не успеваю проскочить етить...:ai: . Ну думаю надо что-то делать, однако не аварии же создавать ёкэлэмэнэ..
Ну я по газам! движок ревет, стрелка тахометра к красной зоне прилипла, краем глаза смотрю в зеркало, нет ли на бампере какого нибудь хеленвагина или ренджика обиженного.. ан нет, одни точки светящиеся. Вот думаю аки Ферраро жыты стотыщпицот умчалсо. Но вот беда через 5-10 минут обороты начали падать и на пульте управления полетами загорается змеевидная желтая лампочка. Машине полгода всего.. обидно думаю, как же так?
Остановился, постоял 15 минут с выкл движком, потрепался с дилером, который мне сказал приезжайте как нибудь, запись на прием у нас через пару тройку недель, мы посмотрим что там случилось, сейчас увы.. заняты. Ну да ладно думаю, дилеры народ занятой, а тут какая-то лампочка хех. Завел через 15 минут, все вроде погасло, доехал до дома всё гут.
(Вывод: при полностью непрогретом дизельном двигателе сильно газовать не рекоммендуется, могут возникнуть неполадки с катализатором)
Но на этом история не закончилась.
На след утро надо было ехать в финку, примерно 500 км. Мороз -26 доехал до границы в постоянных думах о желтых спиралях, особо не газовал кстати. И на самой границе загорелась сначала спиралька, а через 5 минуток к ней подключился за компашку:aw: желтый моторчик с кранчиком. Так мило.. горят и горят. :bc:
Короче.. приехал к финскому дилеру в Лаппенранту, естессно всё забито не заведенными с утра фольцами шкодами сеатами и аудями, но мужичок мне сказал довольно уверенно, что можете ехать 80-90 в час до Питера и все буит хорошо:bf: . Завожу машину все картинки погасли, как будто их и не горело. В нормальном режиме откатал финку (80-140 км/час) и вечером приехал в домой, больше ни чего не загоралось. Единственное, день видимо не задался, так что и вечером не повезло... После границы заправился на лукойле до полного, а на следующий день при -25 вместо салярки обнаружил в баке и топливной системе элитный парафин...:ai:, чудеса однако! Ну тут все просто.. эвакуатор, помещение теплой мойки на 2-3 часа, влить какой-то антигелевой дряни в дизельбак, и мы опять на коне! Это было 18 февраля по-моему. Записался на диагностику на 8 марта, на работу над ошибками, а там заодно и ТО2 пройду. На лукойле ближайшее время заправляться что-то не охота, кстати..
может потом как нибудь пройдет обида..
(Вывод: при загарании желтых спиралек и прочих краников ездить можно, иногда видимо глючит на морозе, но на диагностику записаться все же стоит)
Написал просто так, поделился опытом так сказать.
з.ы. к сожалению думаю это последний, мной приобретенный VW, машина на мой взгляд красивая, но косяков по надежности чересчур многовато, сравнивая с предыдущими агрегатами других, менее широко открытоглазых производителей. увы.. то коробка дергает в пробках и едешь как ванька встанька, то правая лампочка габарита тухнет и загарается спонтанно, то антифриз куда-то исчезает бесследно, то климатик глючит с заслонками.. а теперь еще и левая сторона дребезжать начала.. полгода машине, рановато имхо. Нытьё закончил, спасибо за внимание