Сказал бы не иногда, а при каждой замене масла. Как это было всегда раньше до эры официальных дилеров. Когда перед заправкой нового масла давали поработать двигателю на самом дешевом промывочном масле 10-15 минут.В двигателе нужно иногда делать генеральную уборку! Не соляркой конечно, а промывочным маслом например раз в 50-80 тыс км. Полностью сливая его или откачивая. Призывы менять масло чаще 10 тыс км. считаю расточительным делом. Это только на пользу(прибыль) продавцам масел и сервисменам. Эти призывы звучат в основном с их стороны.
Поэтому оно уже все черное через пару тысяч км. Но всеж приятнее, когда оно темнеет постепенно в зависимости от отработки в процессе эксплуатации - так эстетичнее и для владельца дополнительный «аппликатор».353 тысячи км. Ни разу масляную систему не промывал. Хорошее масло уже под завязку напихано моющими присадками.
?так эстетичнее
Это хорошо. Это значит значит, что масло сразу работает. В том числе и его моющие присадки.Поэтому оно уже все черное через пару тысяч км.
Это плохо. Это значит, что масло моет плохо и в качестве дополнительного аппликатора приносит владельцу лак и гуталин.Но всеж приятнее, когда оно темнеет постепенно в зависимости от отработки в процессе эксплуатации - так эстетичнее и для владельца дополнительный «аппликатор».
Дорогой мой нуб. ))) Ненужно сравнивать промывочное масло с очень большим щелочным числом (где в основном моющие присадки и все) и масло моторное, со сбалансированным пакетом присадок (кстати не дешевым). Вы о чем щас вообще? Не люблю с людьми, мягко говоря глупыми, общаться. Но так как это форум приходится. Вопрос. Зачем вы приплели дешевую промывку (она миниралка в основном, с чисто моюще-антизадирным пакетом) и хорошую синтетику со сбалансированным пакетом присадок (хорошо если оно еще и с большим щелочным числом). Что за идиотское сравнение!!!Проведите практический опыт и будете приятно удивлены - залить промывочное масло в авто и потом понаблюдать через сколько оно темнеет и сравнить через сколько потемнеет масло без использования промывочного масла....
Я не понимаю? ))) По моему вы не понимаете, а не я!Вроде взрослый человек, а азы не понимаете. Смешно, чес слово.
Они завоняют от степени потливости ног, но не от их чистоты. Грязные ноги могут быть грязными и не потеть, соответственно не вонять. Но ноги не металл, там свои запахи и плесень. Ваше сравнение грязных ласт с ДВС не совсем корректно. Вы не в ту степь...Давайте еще проще - если одеть на чистые ноги или на грязные ноги чистые носки, то через сколько они завоняют? Одинаково? Вот задачка перед сном для размышления...
И менять его вовремя ,тогда промывать будет нечего . А промывкой мы вымываем-разбавляем не сливаемый остаток около 10% старого,грязного,окислившегося масла . Масло как правило темнеет не только от того что моет но и от того что окисляется ,вот и оно и темнеет быстрей что в свежее масло кислоты плеснули ,кроме грязи в 10% от чистого-свежего маслица !!! Это чисто мое мнение !!!От промывки хуже конечно не будет, хоть каждый месяц её делать, а вот стоит ли заморачиватся, проще заливать хорошое масло
У нас разговор, как глухого с немым. Научитесь слушать либо читать. Большой набор умных «слов (омонимов)», но параллельно моему комментарию Олегу.Дорогой мой нуб. ))) Ненужно сравнивать промывочное масло с очень большим щелочным числом (где в основном моющие присадки и все) и масло моторное, со сбалансированным пакетом присадок (кстати не дешевым). Вы о чем щас вообще? Не люблю с людьми, мягко говоря глупыми, общаться. Но так как это форум приходится. Вопрос. Зачем вы приплели дешевую промывку (она миниралка в основном, с чисто моюще-антизадирным пакетом) и хорошую синтетику со сбалансированным пакетом присадок (хорошо если оно еще и с большим щелочным числом). Что за идиотское сравнение!!!
Я не понимаю? ))) По моему вы не понимаете, а не я!
Они завоняют от степени потливости ног, но не от их чистоты. Грязные ноги могут быть грязными и не потеть, соответственно не вонять. Но ноги не металл, там свои запахи и плесень. Ваше сравнение грязных ласт с ДВС не совсем корректно. Вы не в ту степь...
PS Запомните простую истину. Она очень проста. Если масло быстро темнеет, значит оно не только смазывает, но и моет ДВС, значит масло работает. Значит масло хорошее. Если масло остается долго чистым или темнеет долго - масло ваше гавно! Это самое простое объяснение, которое знает большинство. Черное масло не признак плохого масла, а наоборот. Читайте литературу, учитесь наконец...
Тут Вы конечно слегка перегнули ,потемнело , Да , но не износилось точно ,иначе на дизелях то масло всегда черное к 1000км. но живет оно поболее чем в бензинках хоть давно потемнело , это точно ! А в остальном Вы правы !то масло на «1000 км» уж считай износилось.
Спорно. Если масло не чернеет, то это явный признак неполадок, а не наоборот. И потом цвет масла не является его рабочим показателем.Поэтому оно уже все черное через пару тысяч км. Но всеж приятнее, когда оно темнеет постепенно в зависимости от отработки в процессе эксплуатации - так эстетичнее и для владельца дополнительный «аппликатор».
Можно ещё так же продуктивно по теоретизировать на тему смешивания 10% промывочной минералки, размазанной по всем закоулкам двигателя и свежей синтетики со своим пакетом присадок. Сектанты оил клуба, интересно, прожаривали такое сочетание?))))Тут Вы конечно слегка перегнули ,потемнело , Да , но не износилось точно ,иначе на дизелях то масло всегда черное к 1000км. но живет оно поболее чем в бензинках хоть давно потемнело , это точно ! А в остальном Вы правы !
Меняю через 5000 т.км. ,может если бы откачивал как Вы ,наверное то же через 7000 т.км. менял бы .При смене масла каждые 7000, в двигателе просто не успевает ничего чернеть до степени отложений в карьере или где то ещё.
Про это и разговор -Своевременная замена масла наше все ,Вот нифига там нет, что требовало бы отдельной мойки.