Промывка масляной системы

CCK

Новичок
Регистрация
21 Фев 2020
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan
У диллера не рекомендуют промывать при замене масла.
 

1gen

Участник
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
277
Благодарности
56
Адрес
Мск
Автомобиль
VW
Два раза последних промыл мотор ( у меня 1.6 поло cwva, 91 и 96 тыс км)- парой литров обычного моторного масла, которое собирался залить ,- лук генезис 5w-
Очень интересные выводы сделал,-
Итак:
Слил старое, в т ч из фильтра, долго, минут 30- думал проверить, как много сольется. И насколько чисто будет.( езжу тыкм по 5-6)
Закрутил старый фильтр; залил 2 л лука, завёл на 2 мин, мотор работал ровно хорошо.
Слил в канистрочку эти 2 л, в т ч из фильтра. Оказалось коричневым, почти чёрным!!! То есть на стенках/в поддоне итд остаётся ещё много грязного масла,- оно растворяется в новом масле, а на стенках остаётся НЕ ПРАМЫФФФКА от ликви моли, а новое чистое масло ( есснно загрязнённое ну пускай стаканом старого)
Залил новый лук и фильтр.

После такого способа замены масло было чистым/прозрачным на щупе намноооооого дольше, чем обычно,- тыщи полторы наверное . даже уровень проверить было сложно,- настолько прозрачным оно было.

Проехал 5 тыс км. Долив 700 мл из тех слитых 2-х литров.
Опять заменил , таким же способом

Кто-нибудь так делает?-

Этот способ позволяет избавиться от деградировавшего масла практически полностью,- что особенно важно при больших пробегах на одном масле, например, если кто-то ездит 15 тыскм, то в моторе будет бултыхаться стакан масла , прошедшее и 25-30 тыс км к концу второго срока.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
1gen, Просто менять масло в 2 раза чаще предусмотренного регламентом и никаких операций по промывке не понадобится вообще. А если там уже всё засралось некачественным маслом или наплевательским отношением к замене, то промывка свежим маслом не поможет. Нужна спец. химия.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Я за промывку картера! По опыту эксплуатации дизельных эл. станций могу сказать. На ТО после слива масла промываю картер соляркой. Вливаю 2-3 литра в картер. Через некоторое время сливаю солярку она в хлам чёрная. Потом заливка свежим маслом. После такой процедуры масло долго не чернеет. Без промывки через два дня работы чёрное. В самом двигателе отложений нет на стенках. Вывод какой?! В картере накапливается на дне осадок. В основном в зимнее время. В самом двигателе всё чисто. Когда заливаете свежее масло оно начинает размывать отложения. В двигателе нужно иногда делать генеральную уборку! Не соляркой конечно, а промывочным маслом например раз в 50-80 тыс км. Полностью сливая его или откачивая. Это так же полезно для масло заборника где на сетке могут оставаться отложения. Можно использовать для этой процедуры керосин.
Призывы менять масло чаще 10 тыс км. считаю расточительным делом. Это только на пользу(прибыль) продавцам масел и сервисменам. Думаю призывы звучат в основном с их стороны.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
В двигателе нужно иногда делать генеральную уборку! Не соляркой конечно, а промывочным маслом например раз в 50-80 тыс км. Полностью сливая его или откачивая. Призывы менять масло чаще 10 тыс км. считаю расточительным делом. Это только на пользу(прибыль) продавцам масел и сервисменам. Эти призывы звучат в основном с их стороны.
Сказал бы не иногда, а при каждой замене масла. Как это было всегда раньше до эры официальных дилеров. Когда перед заправкой нового масла давали поработать двигателю на самом дешевом промывочном масле 10-15 минут.
Призывы не только от продавцов и сервисменов, а просто от большинства людей, которых не переубедить, так как они «автовладельцы со стажем» - это уже в крови до последней клеточки могза. Будет куча аргументов чтоб перебдеть, чем недобдеть.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
353 тысячи км. Ни разу масляную систему не промывал. Хорошее масло уже под завязку напихано моющими присадками.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
353 тысячи км. Ни разу масляную систему не промывал. Хорошее масло уже под завязку напихано моющими присадками.
Поэтому оно уже все черное через пару тысяч км. Но всеж приятнее, когда оно темнеет постепенно в зависимости от отработки в процессе эксплуатации - так эстетичнее и для владельца дополнительный «аппликатор».
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,654
Благодарности
3,567
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Поэтому оно уже все черное через пару тысяч км.
Это хорошо. Это значит значит, что масло сразу работает. В том числе и его моющие присадки.
Но всеж приятнее, когда оно темнеет постепенно в зависимости от отработки в процессе эксплуатации - так эстетичнее и для владельца дополнительный «аппликатор».
Это плохо. Это значит, что масло моет плохо и в качестве дополнительного аппликатора приносит владельцу лак и гуталин.

По современным маслам вы видимо мало осведомлены , как я понимаю. Не беда, все приходит со временем. )) Верьте в темное масло, но не в светлое.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Проведите практический опыт и будете приятно удивлены - залить промывочное масло в авто и потом понаблюдать через сколько оно темнеет и сравнить через сколько потемнеет масло без использования промывочного масла....
Вроде взрослый человек, а азы не понимаете. Смешно, чес слово.
Давайте еще проще - если одеть на чистые ноги или на грязные ноги чистые носки, то через сколько они завоняют? Одинаково? Вот задачка перед сном для размышления...
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,654
Благодарности
3,567
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Проведите практический опыт и будете приятно удивлены - залить промывочное масло в авто и потом понаблюдать через сколько оно темнеет и сравнить через сколько потемнеет масло без использования промывочного масла....
Дорогой мой нуб. ))) Ненужно сравнивать промывочное масло с очень большим щелочным числом (где в основном моющие присадки и все) и масло моторное, со сбалансированным пакетом присадок (кстати не дешевым). Вы о чем щас вообще? Не люблю с людьми, мягко говоря глупыми, общаться. Но так как это форум приходится. Вопрос. Зачем вы приплели дешевую промывку (она миниралка в основном, с чисто моюще-антизадирным пакетом) и хорошую синтетику со сбалансированным пакетом присадок (хорошо если оно еще и с большим щелочным числом). Что за идиотское сравнение!!!
Вроде взрослый человек, а азы не понимаете. Смешно, чес слово.
Я не понимаю? ))) По моему вы не понимаете, а не я!
Давайте еще проще - если одеть на чистые ноги или на грязные ноги чистые носки, то через сколько они завоняют? Одинаково? Вот задачка перед сном для размышления...
Они завоняют от степени потливости ног, но не от их чистоты. Грязные ноги могут быть грязными и не потеть, соответственно не вонять. Но ноги не металл, там свои запахи и плесень. Ваше сравнение грязных ласт с ДВС не совсем корректно. Вы не в ту степь...

PS Запомните простую истину. Она очень проста. Если масло быстро темнеет, значит оно не только смазывает, но и моет ДВС, значит масло работает. Значит масло хорошее. Если масло остается долго чистым или темнеет долго - масло ваше гавно! Это самое простое объяснение, которое знает большинство. Черное масло не признак плохого масла, а наоборот. Читайте литературу, учитесь наконец...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
От промывки хуже конечно не будет, хоть каждый месяц её делать, а вот стоит ли заморачиватся, проще заливать хорошое масло с моющими присадкам и щелочным более 10
Раньше на жигулях промывали и то после заводского масла , там это было нужно так как даже ржавчина попадалась, а в современных ДВС это лишняя процедура имхо
 

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
413
Благодарности
71
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
От промывки хуже конечно не будет, хоть каждый месяц её делать, а вот стоит ли заморачиватся, проще заливать хорошое масло
И менять его вовремя ,тогда промывать будет нечего . А промывкой мы вымываем-разбавляем не сливаемый остаток около 10% старого,грязного,окислившегося масла . Масло как правило темнеет не только от того что моет но и от того что окисляется ,вот и оно и темнеет быстрей что в свежее масло кислоты плеснули ,кроме грязи в 10% от чистого-свежего маслица !!! Это чисто мое мнение !!!
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
У
Дорогой мой нуб. ))) Ненужно сравнивать промывочное масло с очень большим щелочным числом (где в основном моющие присадки и все) и масло моторное, со сбалансированным пакетом присадок (кстати не дешевым). Вы о чем щас вообще? Не люблю с людьми, мягко говоря глупыми, общаться. Но так как это форум приходится. Вопрос. Зачем вы приплели дешевую промывку (она миниралка в основном, с чисто моюще-антизадирным пакетом) и хорошую синтетику со сбалансированным пакетом присадок (хорошо если оно еще и с большим щелочным числом). Что за идиотское сравнение!!!
Я не понимаю? ))) По моему вы не понимаете, а не я!

Они завоняют от степени потливости ног, но не от их чистоты. Грязные ноги могут быть грязными и не потеть, соответственно не вонять. Но ноги не металл, там свои запахи и плесень. Ваше сравнение грязных ласт с ДВС не совсем корректно. Вы не в ту степь...

PS Запомните простую истину. Она очень проста. Если масло быстро темнеет, значит оно не только смазывает, но и моет ДВС, значит масло работает. Значит масло хорошее. Если масло остается долго чистым или темнеет долго - масло ваше гавно! Это самое простое объяснение, которое знает большинство. Черное масло не признак плохого масла, а наоборот. Читайте литературу, учитесь наконец...
У нас разговор, как глухого с немым. Научитесь слушать либо читать. Большой набор умных «слов (омонимов)», но параллельно моему комментарию Олегу.
Давайте, как малому ребенку напишу - про промывку написал, как один из методов слить остатки старого масла, чтоб новое не так быстро изменило свой цвет и чтоб после заправки нового масла в ДВС не «болтались остатки» (иначе зачем вообще масло менять - весь смысл в замене на чистое масло), а не для отмывания кокса. Если эти «10%» не слить со всех стенок ДВС, то масло на «1000 км» уж считай износилось. Процесс то замены нужен ради результата, а не ради процесса. Так понятнее, не?
 
Последнее редактирование:

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
413
Благодарности
71
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
то масло на «1000 км» уж считай износилось.
Тут Вы конечно слегка перегнули ,потемнело , Да , но не износилось точно ,иначе на дизелях то масло всегда черное к 1000км. но живет оно поболее чем в бензинках хоть давно потемнело , это точно ! А в остальном Вы правы !
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Поэтому оно уже все черное через пару тысяч км. Но всеж приятнее, когда оно темнеет постепенно в зависимости от отработки в процессе эксплуатации - так эстетичнее и для владельца дополнительный «аппликатор».
Спорно. Если масло не чернеет, то это явный признак неполадок, а не наоборот. И потом цвет масла не является его рабочим показателем.
Тут Вы конечно слегка перегнули ,потемнело , Да , но не износилось точно ,иначе на дизелях то масло всегда черное к 1000км. но живет оно поболее чем в бензинках хоть давно потемнело , это точно ! А в остальном Вы правы !
Можно ещё так же продуктивно по теоретизировать на тему смешивания 10% промывочной минералки, размазанной по всем закоулкам двигателя и свежей синтетики со своим пакетом присадок. Сектанты оил клуба, интересно, прожаривали такое сочетание?))))
При смене масла каждые 7000, в двигателе просто не успевает ничего чернеть до степени отложений в карьере или где то ещё.
Я свой поддон картера ни разу не откручивал, масло меняю откачкой. Когда на пробеге более 270 тысяч менял датчик масла в поддоне сунул туда палец. Вот нифига там нет, что требовало бы отдельной мойки.
 

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
413
Благодарности
71
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
При смене масла каждые 7000, в двигателе просто не успевает ничего чернеть до степени отложений в карьере или где то ещё.
Меняю через 5000 т.км. ,может если бы откачивал как Вы ,наверное то же через 7000 т.км. менял бы .
Вот нифига там нет, что требовало бы отдельной мойки.
Про это и разговор -Своевременная замена масла наше все , :)
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
FFFFF, а 5000 км это своевременно? Может тогда 3000 км?
 

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
413
Благодарности
71
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
Может тогдов аса 3000 км?
Зимой может и 3000 км. Бывает средняя скорость 11км/час . А это 270 моточасов ,если Вы не знаете ,даже ОФ советует масло катать 250 моточасов !
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
Я знаю, ОФ ещё много что советует, только почему—то у них у всех советы разные)))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A-boss
Сверху Снизу