Свечи и катушку местами поменял не помогло.
Померял компрессию в 1м левом 3атм, в других около 8.
При замере в 1м дым фигачит из дырки у пробки маслозаливной. Куда идет трубка диаметром 2см.
Как так то? Ведь ошибки пропусков в движении нет!
Только на холостом. И дым из дырки хз... значит прогар поршня? Или раскоксовку налить?
Через свечную дырку пошарил поршень... вроде плоский, дырки нет. Видны царапинки на нем от отверки белые... поршень получается в норм состояни . Значит прогорел клапан или ...??
Позо вчера когда смотрели тачку перед покупкой, никаких ошибок не было. А сейчас пару минут постоит на хх и Р0301, далее ЕРС и выключение 1го цилиндра! На ходу ошибок нет и тачка вроде приемистая... Т е получается на раскрученном двиге какае никакае давление создается для воспламенения...
Или на ТО к официалам ехать. Мож гарантия или куланс? Вроде все ТО стоят в сервисной...
Коллеги отпишитесь пжл!
Не верю, что это случилось со мной после покупки...(
Или может на возврат тачку предложить старому хозяину?