Ну так же не должно быть
Вдруг
Ну так же не должно быть
Соответственно автомат? Была бы механика, толкнули бы )))
проверьте предохранители на всякий пожарный.
стартер можно проверить напрямую, только вот не знаю стоит ли так делать на автоматах, да и вообще на иномарках ))
обидел чем то ты тигуанчикаЕще раз спасибо всем кто откликнулся. В общем вечером машина завелась с пол оборота, как ни чего и не было. В чем была причина установить так и не удалось.
Двигатель 2.0, температура за бортом - 15, но прогрел от вебасто практически до рабочей температуры, зажигание включается, все как положено проходит проверка, значки гаснут, а дальше тишина, один щелчок и все, стартер молчит вообще.
Блин, я со своей Маздой 3 первую зиму промаялся с этим глюком и вот теперь опять та же фигня. Прямо не знаю, как это назвать! :-(
Но некоторые закономерности по этому глюку уже можно выявить:
1) проблема вроде возникает на двигателе 2.0
2) проблема преимущественно возникает после долгой стоянки
3) у большинства проблема исчезает сама собой (за исключением еще одного моего земляка, который трижды на эвакуаторе машину отвозил к ОД)
5-го заработает ОД, поедем выяснять в чем дело.
Одно обидно - больно уж машина нравится. Отказаться бы сразу пока 10 дней не прошло, а ничего другого покупать уже не хочется.
Iggy, а Вы тоже в декабре машину брали?
Если да, то указанная Вами закономерность тоже имеет место.
да...http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=19200#post19200
А это наводит на мысль: может у диллеров машина стояла на стоянке, на холоде несколько дней. Потом они её отогрели пока предпродажку делали и за счет перепада температур и влажности где-нибудь завелся какой-нибудь конденсат, который теперь вызывает глюки с заводкой.
именно так мне в Екб у дилера и объясняли,поэтому и деньги за эвакуатор отдали сразу(такие же были случаи)
Если так, то после лета проблема не должна повторяться
А как её сейчас решить - не понятно. Я со своей маздой в 2006-м к диллеру весь январь ездил. Сначала долго убеждал, что это вообще представляет собой проблему (глюк был только при ниже -25), потом они долго не могли этот глюк поймать, а потом с неделю думали, что же делать. В итоге заменили какой-то модуль иммобилайзера. Так что я ожидаю нелегкий путь с Тигуаном
У меня было такое однажды (тьфу-тьфу-тьфу). И живу в центральной части... И не холодно было...Кстати, еще одна закономерность (если я ошибаюсь, поправьте меня): машинки с этой проблемой все на востоке страны (Омск, Уренгой, Уфа), из центральной части пока никто не писал.