Прошу помочь! Стартер не крутит вообще

iggy

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
92
Благодарности
1
Адрес
Омск
Уточните, пострадавшие - у вас 1) просто ничего не крутится в мороз 2) крутится но не схватывает?

Если 1, то надо для начала проверить акккум на предмет отдачи амперов (не путать с разряженной батареей). Есть подозрение, что в Калуге могут воткнуть что-нибудь китайское, которому и мопеда на морозе не завести.

Если 2, то есть дополнительный момент - масло. Зимой желательно использовать зимнее масло с низкой вязкостью. Если масло загустело, а аккум на морозе увял - может и встать до тепла.

Твой комент о развал-схождении хорош...Может и нам ,что ирисоветуешь...Просто прочитай тему сначала...:az:
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
По поводу включения ближнего света на пару минут перед стартом движка в мороз объясняется "разогреванием " аккумулятора вследствие протеканием между обкладками значительного тока. Оно позволяет немного разогреть электролит, что приводит к частичному восстановлению емкости аккумулятора.

Практически это объяснение подтвердить невозможно.

Если при включении зажигания стартер не крутится, то я могу посоветовать вам в этот момент вольтметром замерять напряжение на клемах аккумулятора.
Если напряжение ниже 12 В, то ЭБУ двигателя может отказываться заводить двигатель. На VW в такой фиче я не уверен, но на мерседесе АКПП с этим сталкнулся лично ( 11.7 В и просто стартер не крутит).

Еще один момент, когда машина не заводится тухнет ли приборка в этот момент? Это важно знать.
 

twoman

Участник
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
260
Благодарности
3
Адрес
РФ
Кстати, еще одна закономерность (если я ошибаюсь, поправьте меня): машинки с этой проблемой все на востоке страны (Омск, Уренгой, Уфа), из центральной части пока никто не писал. Т.е. особенности климата тоже имеют место.

Нету такой проблемки :confused: . Двиг 1,4, завожу сигналкой с пульта без проблем (тьфу 3 раза). Проживаю в "особенном климате" :)
 

iggy

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
92
Благодарности
1
Адрес
Омск
По поводу включения ближнего света на пару минут перед стартом движка в мороз объясняется "разогреванием " аккумулятора вследствие протеканием между обкладками значительного тока. Оно позволяет немного разогреть электролит, что приводит к частичному восстановлению емкости аккумулятора.

Практически это объяснение подтвердить невозможно.

Если при включении зажигания стартер не крутится, то я могу посоветовать вам в этот момент вольтметром замерять напряжение на клемах аккумулятора.
Если напряжение ниже 12 В, то ЭБУ двигателя может отказываться заводить двигатель. На VW в такой фиче я не уверен, но на мерседесе АКПП с этим сталкнулся лично ( 11.7 В и просто стартер не крутит).

Еще один момент, когда машина не заводится тухнет ли приборка в этот момент? Это важно знать.

Приборка горит также ярко как и при заведенном двигателе...При повороте ключа ни моргания ни снижения яркости свечения нет ...
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Остается только измерить напряжение аккумулятора вольтметром.
Если будет выше 12 В, тогда проблема не в нем.
 

iggy

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
92
Благодарности
1
Адрес
Омск
Остается только измерить напряжение аккумулятора вольтметром.
Если будет выше 12 В, тогда проблема не в нем.

В моем случае дело не в нем ...когда случилось 1 раз ставил проверенный аккум.(тот же результат) и проверял родной...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
В моем случае дело не в нем ...когда случилось 1 раз ставил проверенный аккум.(тот же результат) и проверял родной...
ну если не моргает электрика, фары, то скорее всего не просадка. Покажите сервису! особенно если найти зависимость, например, в мороз. Самим искать задолбаешься. Начать вообще с измерения напруги на стартере. Есть ли она вообще. Посмотреть предохранитель стартера, если он есть... т.е. тупо по цепи пройтись... Но для этого надо схему знать. И проще в сервисе сделать по гарантии.
 

iggy

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
92
Благодарности
1
Адрес
Омск
ну если не моргает электрика, фары, то скорее всего не просадка. Покажите сервису! особенно если найти зависимость, например, в мороз. Самим искать задолбаешься. Начать вообще с измерения напруги на стартере. Есть ли она вообще. Посмотреть предохранитель стартера, если он есть... т.е. тупо по цепи пройтись... Но для этого надо схему знать. И проще в сервисе сделать по гарантии.

Согласен! Но в сервисе или "дурака вкл" или не хотят вникать. Впервый раз когда приехал...оставил вечером...утром звонят-забирайте...все заводится-гнали всякую хрень про конденсат в стартере.Забрал довольный -не знал ,что это почти система.Теперь если поеду то чуть ли не с распечатками некоторых постов.Пишу "если" т.к. уже писал,что
проблема проходит сама собой? За последних дней 10 не заводился пару раз(t была-10-13,а при -23-25 норм)...Через 1-2 минуты "спокойного" ожидания стартер начинает крутить. А вообще сколько людей писало,что поехали к дилеру, уже после моего визита туда.И никто,несмотря на обещания,не отписался.
 

G-62

Участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
350
Благодарности
4
Адрес
Рязань
Попробуйте ключик поменять, может это имобилайзер своих неузнаёт, ведь при старте обязательно напруга должна просесть
 

iggy

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
92
Благодарности
1
Адрес
Омск
Попробуйте ключик поменять, может это имобилайзер своих неузнаёт, ведь при старте обязательно напруга должна просесть

вариант! :ay:Кто-то уже писал про иммобилайзер...
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Попробуйте ключик поменять, может это имобилайзер своих неузнаёт, ведь при старте обязательно напруга должна просесть

Если иммо не узнается, тогда пиктограмка на приборке не будет гаснуть.
Это легко проверить.
 

crape

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
37
Благодарности
1
Адрес
Уфа
С иммобилайзером вариант маловероятен - в этом случае должна быть индикация на панели.

По поводу диллера. Как я уже писал, менеджер по продаже посоветовал по новой закрепить клеммы АКБ. Я не пробовал, так как после звонка у меня глюк пока не повторялся. Если повторится буду экспериментировать.

Насчет еще одного "коллеги по несчастью" из Уфы знаю, что он ждет новый стартер. Но у него другой дилллер. Мой ничего на этот счет не говорил.
 

iggy

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
92
Благодарности
1
Адрес
Омск
Я не понимаю ,как может быть плохой контакт.Клеммы без окиси блестят как у кота .....Когда 1 раз случилось менял аккум. на нов. рабочий и свой прикручивал как надо...Интересно,я понял у всех глюк реже стал вылазить. Но уже интерес чисто спортивный...
 

Nestor

Новичок
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
10
Благодарности
0
Про иммобилайзер - бред!!! Я заводил без имобиллайзера - секунд 5 работает потом глохнет и пишет, что то типа "иммобилайзер activait"
 

G-62

Участник
Регистрация
26 Окт 2008
Сообщения
350
Благодарности
4
Адрес
Рязань
Так вроде уже разобрались, Аккумулятор на 45 Ач маловат будет особенно на 2л и зимой:cool:
 

iggy

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
92
Благодарности
1
Адрес
Омск
Одно и то же в разных ветках пишем...Уже перемешалось кто,что и где говорил...Личное мнение -не аккум....Впервый раз когда парился с этим ставил 55 проверенный и запускать пытались от здорового(см 70 в длину.не знаю маркировки)...Предположение,что разряжен с салона опровергается ,наверное.расстоянием в 450 км(Пермь-ЕКБ)...После него был 1-ый незапуск...Должн же был подзарядится...
З.Ы.Завожусь 2 недели без косяков...
 

DeKar

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
34
Благодарности
1
Адрес
Чебоксары
Добрый день всем!

Как то поутихли разговоры в этой ветке. Проблема решена?

Вчера забрал машинку, 2.0, с утра изначально незавод. Температура -6. После двух минут проб завелась с полпинка.

Опять таки стартер? Электроника?
 

crape

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
37
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Судя по тому, что все заглохли с этой темой, проблема больше почти не проявляется. В том числе и у меня. Последний раз проявлялась числа 6-го января.

Мое субъективное ощущение: либо где-то исчез конденсат, либо просто зарядился АКБ. Попробуйте просто АКБ снять и нормально зарядить. Скорее всего проблема исчезнет.
 

DeKar

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
34
Благодарности
1
Адрес
Чебоксары
Поправьте, если не прав.

В течении дня заводка на раз.
Если б АКБ сдохла, то стартер бы крутил хотяб немножко, хоть чуточку.

Так ведь он совсем с утра никак.
 

iggy

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
92
Благодарности
1
Адрес
Омск
Поправьте, если не прав.

В течении дня заводка на раз.
Если б АКБ сдохла, то стартер бы крутил хотяб немножко, хоть чуточку.

Так ведь он совсем с утра никак.

И тебе это в помощь.
Сообщение от Roman525xi
Хочу спросить уважаемых форумчан: Релле стартера щелкает а сам не крутит!!! У кого нибудь такое было? На улице -25,прыгал вокруг Тигуаши минут десять,потом залез под капот и по старой привычке пошевелил жгут проводов к стартеру и о чудо!!! Он сразу завелся!!! Может системный косяк? или Калуга рулит. Как буду ОД доказывать что проблемма есть еще не знаю.
Ищи по форуму...3 или даже 4 темы об этом.А короче ничего "не шевели и не обжимай "-пройдет само собой.У меня так...Судя по тому,что темы заглохли у остальных тоже...
во http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=709&highlight=%CF%F0%EE%F8%F3+%EF %EE%EC%EE%F7%FC
http://forum.tiguans.ru/showthread.p...%F0%F2%E5% F0
http://forum.tiguans.ru/showthread.p...%F0%F2%E5% F0
и здесь немного http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=682&page=4
 
Сверху Снизу