прошу помощи, уходит масло

Den85-ok

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
47
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2009 CBAB
Подскажите, почему может стоять масло в чистом маслоотделителе?
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
почему может стоять масло в чистом маслоотделителе[/quote ]
Можно поинтересоваться как удалось заглянуть в маслоотделитель и увидеть стоячее масло ?
Принцип маслоотделителя как правило основан на прохождении газов через лабиринты покрытые маслянной пленкой и осаждении на эту пленку распыленных микрочастиц из картерных газов. Т.е. маслоотделитель по определению не может быть сухим.
 

Den85-ok

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
47
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2009 CBAB
У меня на моторе CBA маслоотделитель, он же и клапанная крышка (всё в одном). Сверху есть крышка, под ней мембрана и пружина. Так вот под мембраной и есть масло, но его там не плёнка, а больше, при чем немного (грамм 50) масло скапливается ещё и снаружи на клапанной крышке, предполагаю что выходит из под крышки маслоотделителя...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Вакуум по трубочке на клапанную крышку от насоса приходит на СВАВ ? Фильтр воздушный в каком состоянии ? Тест вентиляции картера по крышке маслозаливной горловины проходит ?
 

Den85-ok

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
47
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2009 CBAB
От крышки идёт трубка на турбину, фильтр новый, чистый, все тесты по электронике проходит без ошибок или я не про те тесты?

Добавлено через 2 минуты
Когда на работающем дрыгателе открываю крышку маслозаливной горловины, то никаких изменений в работе нет. Из горловины выходят картерные газы (не сильно, но залить масло не получится)
 
Последнее редактирование:

Den85-ok

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
47
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2009 CBAB
Ко всему предыдущему могу добавить....
Сегодня пробовал разогнать до максимума предел 180-185 км/ч, по ТТХ вроде 190 должно быть...
 

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
702
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
Ко всему предыдущему могу добавить....
Сегодня пробовал разогнать до максимума предел 180-185 км/ч, по ТТХ вроде 190 должно быть...

С учетом встречного ветра "нормалек".:cool:
 

Den85-ok

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
47
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2009 CBAB
Сегодня заметил компрессию через свечи накаливания. 1-25, 2-27, 3-25, 4-26. Но налицо избыток картерных газов. В чём может быть причина, кто что подскажет?

Добавлено через 3 минуты
Из-за их избытка выдавливало масло из клапанной крышки.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
При масложоре и залегшем\изношенном маслосъемном кольце компрессия может быть даже выше, чем у нового мотора. Вентиляция картера может не справляться с большим потоком картерных газов просачивающихся через зазоры ЦПГ. Масло не снимается кольцом со стенок цилиндра и сгорает вместе с топливом, а также выносится газами в вентиляцию. Мотор по сути работает уже на масле, можно заправлять дешевую минералку пока турбина не умрет.

Добавлено через 5 минут
Можно было сделать два замера компрессии первый "на сухую", второй с добавлением масла в цилиндр если разницы нет то точно причина наличия компрессии масло т.е. как минимум кольцам кирдык.
 
Последнее редактирование:

Den85-ok

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
47
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2009 CBAB
Задняя стенка двигателя вся в масле, похоже что двигатель масло не ест, а через клапанную крышку давит на улицу.

Добавлено через 5 минут
Снял трубку с маслоотделителя, которая уходит на турбину. Заткнул выход, нашёл недостаток проклейки клапанной крышки (начало пузыриться) под маслозаливной горловиной. Оттуда походу все масло и выходит при езде. Но остался вопрос избытка газов, ведь под крышкой по идее должно быть разряжение, а у меня крышка маслозаливной прыгает.
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
И у меня прыгает. На заведеном моторе масло залить не возможно газы прут через заливное отверстие.
 

Den85-ok

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
47
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2009 CBAB
У тебя это явление с какого момента наблюдается?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Сильно не заморачивался примерно первый раз крышку открыл на заведеном тысячах на 110.
 

Андрей р

Новичок
Регистрация
30 Дек 2016
Сообщения
7
Благодарности
5
Адрес
МоскваСимферополь
Автомобиль
Tiguan TDI clja
Проверьте узел актуатор он же датчик положения лопаток турбины(изменяемая геометрия турбины) - клапан N 75 он же регулятор давления наддува на предмет утечки вакуума и его наличия. Тщательно все соединения шипений и посвистов быть не должно. При выкюч. зажигании шток актуатора втянут лопатки закрыты сопротивление на выпуске максим.
При включ зажигании шток должен опускаться лопатки раскрываются сопротивление на выпуске уменьшается.
 

Андрей р

Новичок
Регистрация
30 Дек 2016
Сообщения
7
Благодарности
5
Адрес
МоскваСимферополь
Автомобиль
Tiguan TDI clja
Проверили? После устранения неполадок, если они были, не забудте сбросить ошибки или клемму аккумулятора
 

Den85-ok

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
47
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2009 CBAB
Я после праздников проверю, потом сразу отпишусь.
 

Den85-ok

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
47
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2009 CBAB
Всех с наступившими праздниками! Поменял клапанную крышку, через которую уходило масло, проверил 75 клапан - работает, снял воздуховод со входа на интеркуллер, там было грамм 5 масла, не больше. Надеюсь теперь масло перестанет уходить. Поезжу посмотрю, потом отпишусь. Всем спасибо, кто советы давал, надеюсь на дальнейшее плодотворное общение.
 
Сверху Снизу