прошу помощи, уходит масло

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
5W40 505.01 в подписи Тут мало кто в дизель масло доливает. У меня всё что сжирает замещается топливом. Многие здесь считают что дизель масло не ест.
 
Последнее редактирование:

Den85-ok

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
47
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2009 CBAB
А какой фирмы?

Добавлено через 3 часа 16 минут
название скинь на мыло den85-ok@mail.ru

Добавлено через 6 минут
Кстати, кто чего посоветует для заливки в цилиндры для разкоксовки колец, чтоб пока не капиталить? Ответы туда же куда и про масло, плиз...
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Den85-ok, Лавр. Но это возни дня на 2 минимум.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
А кто нибудь тут видел закоксованные дизеля? Разбирали Камаз с пробег за 300, внутри двигателя блЯстит аки котовые фаберже.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
А кто нибудь тут видел закоксованные дизеля?

Легковые которые молотят на ХХ и трассы не видят могут. Можно такого топлива схватить что раскоксовка бессильна.
Разбирали Камаз с пробег за 300, внутри двигателя блЯстит

камаз был случаем не 5490 ? шутка...
На пустом КАМАЗе по пробкам никто особо не ездит. Загрузят по полной и шпарят под ограничитель 90 км\час, чему там коксоваться, даже если он всю ночь долбил пока водила со нерабочим отопителем спал потом пробздится есть где.
 

Den85-ok

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
47
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2009 CBAB
Так что, получается разбирать сразу, не мучиться с заливом в цилиндры химии разной или все таки попробовать?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
разбирать сразу ... или все таки попробовать?

Разобраться с пробегом если купил неизвестно у кого (считать из блоков или по косвенным признакам потертости руля педалей сидений ), пр. факторами например количество картерных газов. Как уже говорили посмотреть сколько в расходе масла уходит через турбину. Сесть посчитать ремонт... Может и продавать сразу.
 

Den85-ok

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
47
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2009 CBAB
Пробег явно скучно на панели 90000 по факту около 180000, но и это не показатель для дизеля...
А как определить количество картерных газов?
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
ZZZ, Den85-ok, ненормальный всё таки расход, через накальный свечи реально глянуть на стенки цилиндров? Может задрал? Всяко дешевле чем башку скидывать.
 

Den85-ok

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
47
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2009 CBAB
Вот и я хочу попробовать малой кровью...
Кто знает в Питере мастера хорошего? Или кто может сам мастер, отзовитесь...

Добавлено через 20 минут
Кстати кто что скажет про масло в маслоотделителе?
 
Последнее редактирование:

Den85-ok

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
47
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2009 CBAB
Ты с ним знаком или ремонтировался у него?
 

VAVA

Участник
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
428
Благодарности
34
Адрес
Москва
Судя по роликам этот Георгий грамотный мужик, думаю тебе надо с ним пообщаться мож чего посоветует. Нет, знаком заочно по его роликам. Живу в Москве.
 

Den85-ok

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
47
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2009 CBAB
Написал ему, жду ответа...

Добавлено через 3 минуты
Кто ещё знает мастеров, кидайте контакты, буду общаться,определять мнения и опыт. Сейчас я пройду через это, потом остальным проще будет..)
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
через накальный свечи реально глянуть на стенки цилиндров?

через свечное отверстие сомневаюсь

по факту около 180000

Я думаю продали эту машину по причине предстоящего кап.ремота. Предыдущий владелец за машиной не следил особо, но продал вовремя.
Ремонтных размеров на этот мотор нет в оригинале. Если этот мотор уже ремонтировался тогда совсем тоска.
 
Последнее редактирование:

Den85-ok

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
47
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2009 CBAB
Вот так совсем не радостная перспектива... Вобщем нужен опытный глаз с нормальными руками.
 

Ingenieur

Участник
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
139
Благодарности
46
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Тут мало кто в дизель масло доливает. У меня всё что сжирает замещается топливом. Многие здесь считают что дизель масло не ест. [/SIZE]
Вот вы не в первой теме пишите про замещение израсходованного масла топливом.
Объясните, пожалуйста, несведущему: почему топливом замещается ровно столько масла, сколько его съедено двигателем? Почему не больше не меньше?:eek::confused:
Уровень практически всегда в норме.
И еще вопрос, как вы определяете, что соляра в масле в определенном количестве?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
почему топливом замещается ровно столько масла, сколько его съедено двигателем? Почему не больше не меньше?

Бывает как больше так и меньше, но в большинстве случаев примерно равное количество - мистика, но работает как закон сохранения энергии.
как вы определяете, что соляра в масле в определенном количестве?

Двигатель не может не расходовать масло полностью исправный 2-х литровый турбо-дизель за 10 тыс. в среднем в смешанном цикле движения может "сжигать" в цилиндрах примерно 0.6 литра, если интервал 15 тыс. до литра масла.
Замещение объема масла происходит не только топливом но и сажей.
Всем сомневающимся рекомендую сливать контрольный пластиковый пузырек отработки и сравнивать с остатками свежего.
ОТработка по консистенции может быть как более так и менее вязкая относительно свежего. Как минимум около 100-150 гр масла сольется с интеркуллера. Можете отмыть его очистителем и к следующему интервалу сольёте столько же.
Куда "уходит" масло если нет течей:
Остается на стенках цилиндров, испаряется и выносится с картерными газами, уходитчерез вал турбокомпрессора. В более пожилых моторах добавляется расход через втулки клапанов.
"Механизм" компенсации ухода куда сложнее, но так же как расход масла путь однозначно не один.
Условный баланс уровня в картере достигается если можно сказать в результате сочетания порядка 10-ка а может и более факторов. Механизм "саморегулирования" например может иметь место когда более жидкое от топлива масло быстрее улетает в венитиляцию в то время как более вязкое от сажи медленнее.

Я лично не верю, что мотор не ест масло, так как отработка и свежее на столько явно отличаются так что перепутать их невозможно.
 

Ingenieur

Участник
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
139
Благодарности
46
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Бывает как больше так и меньше, но в большинстве случаев примерно равное количество - мистика, но работает как закон сохранения энергии.
Корочем "тема сисег" не раскрыта:bm:

Я лично не верю, что мотор не ест масло, так как отработка и свежее на столько явно отличаются так что перепутать их невозможно.
Да я тоже не верю.
Даже знаю, оно расходуется. И это нормально.
Только вот замещение топливом - это беда уже.:(
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Корочем "тема сисег" не раскрыта:bm:
Нет простого единого рецепта чтобы он всем подошел. Если говорить о разжижении, то чем больше топлива в масле тем быстрее эта смесь уходит и процесс замещения ускоряется. Т.е. зависимость смеси в картере нелинейная.
Если к 10-ти тысячам межсервисного интервала 0.6 топлива и 3.7 масла к 15-ти 0.9 топлива и 3.4 масла... плюс сажа. Это условно и если уровень не уходит.
Так что те, кто доливает для поддержания середины уровня могут спать чуть более спокойно чем те, кто считает что мой мотор масло "не ест".

Даже знаю, оно расходуется. И это нормально замещение топливом - это беда уже

Это не фатально если сократить интервал до 10 тыс. и практически безвредно если до 7.5 тыс.
Недогревы до рабочей температуры при коротких поездках и городских пробках особенно касается отключенных EGR и отсутствия Вебасто.

Суть была донести с технической точки зрения заблуждение считать постоянство уровня равнозначным отсутствию расхода масла.
 
Сверху Снизу